Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mobile™

автозапуск

Рекомендованные сообщения

с приближением холодов неплохо было бы из квартиры завести и сесть в уже прогретую. но есть несколько вопросов. понятно что что бы завелась машина нужно включить зажигание, подождать пока создаст давление бензонасос и провернуть поршня до запуска двигателя. отсюда возникает вопрос- нажали на брелке кнопку запуска двигателя. что происходит? срабатывает реле и включается зажигание? затем выдерживается интервал и срабатывает реле задействуя стартер? или сигнализация узнает о достаточном давлении в рампе по отключению реле бензонасоса? но это ладно самое интересное как она узнает что двигатель запушен и перестает вращать стартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знаю что например в сигнализации аллигатор, сигналка получает информацию об удачном запуске двигателя от датчика давления масла, либо по сигналу тахометра это уж как запрограммирует установщик.

а вообще происходит следующее, на брелке жмешь нужные кнопки и сигналка включает зажигание, затем выдерживается заданный интервал времени (его можно запрограммировать разное) для того чтобы насос успел создать необходимое давление в рампе и просходит запуск двигателя.

дистанционный запуск это конечно прикольно, но на мой взгляд зимой штука все таки бесполезная, так как если очень холодно, сильно загустеет масло в двигателе и коробке, и стартеру придется очень сложно чтобы провернуть коленвал, да и еще придется ведь оставлять обязательно на ручнике, а колодки имеют свойство примерзать.

но я себе все же сразу поставил с дистанционным запуском, пусть лучше будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу развеять некоторые заблуждения относительно автозапуска.1: Что бы примёрзли колодки нужно самому быть балбесом что бы это случилось .Колодки могут примёрзнуть только если вы сразу после мойки проехали очень мало и поставили на ручник или после проезда глубокой лужи .Что бы этого не случилось надо немного просушить колодки немного подняв ручник и проехать так немного .2: Машина после запуска начала движение и случилось ДТП.Такое происходит из за самостоятельной неграмотной установки или в АРА сервисе.Это из за неправильного програмирования системы.3 : то что стартеру тяжело провернуть остывший движок ,спрашивается если на улице крепкий мороз что вам мешает включить запуск по таймеру и сигналка будет сама без вашего участия будет заводить машину ,при этом масло не успеет загустеть очень сильно ,да и масла сейчас не те что раньше когда уже на заведённом авто отпускаешь сцепление и машина аж глохнет.Короче у автозапуска много неоспоримых плюсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 : то что стартеру тяжело провернуть остывший движок ,спрашивается если на улице крепкий мороз что вам мешает включить запуск по таймеру и сигналка будет сама без вашего участия будет заводить машину ,при этом масло не успеет загустеть очень сильно

если так делать, то разоришься на бензине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если так делать, то разоришься на бензине!

За удобство надо платить ,да и не настолько это много что бы считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если так делать, то разоришься на бензине!

у меня зимой стоит запуск на минус 20 . в морозы -35 машина за ночь заводится 7-8 раз .это получается 120 мин работы т.е два часа , авто расходует зимой на прогреве 0,8-0,9 литров в час .фиг с ним два литра это 60 руб для меня лично это копейки ,по сравнению с удобством .Я приду в теплое прогретое авто ,и избегу танцы с бубном по причине не заводки авто .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера купил такую сигнализацию http://www.autoelectric.ru/autoalarm/scherkhan/magicar-a/magicar-a-m.htm за 500 руб но там не работал брелок. так вот сегодня разобрал брелок а там от удара отвалился смд вч транзистор. поставил на место. теперь блок при нажатии кнопки 1 на брелке регирует щелканьем релюшки а обратную связь не видит. как должна происходить инициализация брелка? подаю 12 вольт на сигнализацию (больше ничего).

я понимаю что немного не там пишу но мало ли тут найдется специалист по сигнализациям. да и почему то отсутствует питание трансивера. бегло поглядев я пришел к выводу что там +,-,тх,рх. при подключенных -,тх,рх - сигнализация реагирует на брелок хотя по идее не должна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин что то не так. включаю на охрану. иммитирую открытие двери. сигналка орет а брелок и не думает. а если нажать 4 кнопку то показывает что открыта дверь и начинает писщать. и у него не горит антенна. загорается только при пользовании например при постановке на охрану. а в обычном режиме нет. так и должно быть или осталась неисправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разобрался. снял дисплей а там вода побывала. теперь вроде работает. буду ставить

http://www.mega-f.ru/ru/tech_support/warranty/"]МЕГА-Ф'> Здесь ты больше информации получишь по этой сигналке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.mega-f.ru/ru/tech_support/warranty/"]МЕГА-Ф'> Здесь ты больше информации получишь по этой сигналке.

херня короче эта сигнализация-

На индикаторе брелока не отображается символ антенны или символ качества связи.

 

В сигнализациях Scher-Khan Magicar 5/6/А/В/С/D при передаче команды брелоком, мигает символ антенны и, если автомобиль принял команду с брелока, отобразится символ обратной связи в виде четырех вертикальных полос возрастающей длины. Через несколько секунд оба индикатора погаснут. Если сигнал брелока автомобилем не был принят, то на дисплее не будут отображаться индикаторы антенны и обратной связи.

 

В сигнализациях Scher-Khan Magicar 7/8/9/10 при передаче команды брелоком, мигает символ антенны и, если автомобиль принял команду с брелока, отображается индикатор качества связи, количество сегментов в котором пропорционально качеству связи. Если сигнал брелока автомобилем не был принят, то на дисплее не будут отображаться индикаторы антенны и качества связи.

 

Также не будут отображаться индикаторы если включить подсветку дисплея кнопкой III. Это обусловлено тем, что при включении подсветки дисплея брелока не происходит радиообмен между брелоком и центральным блоком сигнализации.

 

В сигнализациях Scher-Khan Magicar 7/8/9/10 нет функции автоматичкского контроля качества связи. Обновление символа качества связи происходит только при передаче команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За эти деньки помоему шикарно. :grin:

это понятно но мне ее еще ремонтировать пришлось. да и странно как то почему она связь не поддерживает. продам наверно ее и куплю другую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем так сильно экономить на сигналке, лучше сразу немного по лучше купить и чтобы ее установили, зато там и гарантия будет от поломок и нормально поставят и работать будет нормально http://www.avtoprofi.ru/Alligator-S-850RS.html"]Alligator' S-850RS вот у меня такая стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и странно как то почему она связь не поддерживает. продам наверно ее и куплю другую

А что не устраивает, чет не пойму. Я не припомню сигналок, которые автоматически постоянно держат связь с брелоком. Связь происходит только по запросу с брелока либо с блока. Зачем постоянная связь нужна? При ней как минимум батарея в брелоке будет садится за считанные дни/недели

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что не устраивает, чет не пойму. Я не припомню сигналок, которые автоматически постоянно держат связь с брелоком. Связь происходит только по запросу с брелока либо с блока. Зачем постоянная связь нужна? При ней как минимум батарея в брелоке будет садится за считанные дни/недели

так брелок не реагирует на сигнализацию. по идее если какой то датчик задействовало то это должно сразу передаться на брелок. а этого не происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так брелок не реагирует на сигнализацию. по идее если какой то датчик задействовало то это должно сразу передаться на брелок. а этого не происходит

Ну, это уже другой вопрос. Конечно должно. Иначе смысл обратной связи теряется. Ну тут не сигналка так устроена, а просто неправильно работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это уже другой вопрос. Конечно должно. Иначе смысл обратной связи теряется. Ну тут не сигналка так устроена, а просто неправильно работает

вот вот. заметил что иногда она все же сигнализирует. значит просто брелок не ожидает постоянно а с каким то промежутком времени. эт не есть хорошо. поднял пик сейчас- вычистил все под ним. может проще купить брелок и не мучиться? сам блок полностью исправен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем проблема вроде найдена. расстроены колебательные контура в брелке. видимо чинить пытались. впритык с антенной все срабатывает правда с задержкой в 4-5 сек. но думаю это терпимо. сейчас настрою и пойду ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снял старую сигнализацию (не советую ставить в сервисах- все через ...). пока разбирался что и куда уже стемнело. завтра продолжу. придется видимо опять приборку снимать что бы проложить как надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

весь день потратил но поставил. но с автозапуском не разобрался.

ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод: датчик запуска двигателя (датчик генератора) Входной сигнал для датчика генератора. По наличию сигнала на желтом/черном проводе процессорный блок получает информацию о том, что двигатель работает, а также определяет время, необходимое для вращения стартера при автоматическом запуске двигателя.

вот куда его подключать? где появляется напряжение когда двигатель завелся? у генератора вроде как 2 провода - +12 с акб и провод возбуждения но на нем напряжение вроде наоборот пропадает...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кор/бел на комбинации приборов. Напряжение на нем ПОЯВЛЯЕТСЯ, просто лампа ларяда вторым концом подключена к плюсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кор/бел на комбинации приборов. Напряжение на нем ПОЯВЛЯЕТСЯ, просто лампа ларяда вторым концом подключена к плюсу.

вот спасибо. завтра подключу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот спасибо. завтра подключу

Самое главное не забудь запрогрмировать на механическую коробку а то заведёшь и поедет без тебя. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...