smile_74_89 Опубликовано: 19 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2011 у меня просто огромная проблема,поехал я далеко от города за 170 километров примерно на 155 км от города загорелась лампочка CHEK и повалил из глушителя белый дым,уровень масла не изменился,доехал до места пункта пто там не было так что сделать ничего не мог,поехал на следующий день обратно в город,мысль была одна лишь бы дотянуть до города!дотянул но с большим трудом когда давишь на газ с одним усилием белого дыма не было,только отпускаешь газ,проезжаешь некоторое расстояние с горки и опять начинаешь давить на газ и сразу же валит белый дым с глушителя как будто туман!приехал домой начал разбираться в чем дело снял воздушный фильтр,затем так называемый "хобот" который идет на сам инжектор от воздушника в нем тосол,в инжекторе тосол,снял металические патрубки ведущие от инжектора в блок и там тосол, в 1 и 4 цилиндре та же беда тосол!как он туда попал через инжектор никому не известно но сожрала около 7 литров и всё это перемешалось с маслом!начал снимать крышку с головки 2 болта обломило в самой головке что теперь делать я вообще не знаю,я в панике денег лишних на ремонт нет,да и за машину еще не расплатился полностью!подскажите что делать?P.S. клапана вроде целые,распредвалы крутятся без проблем,только тосол в цилиндрах хлюпает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 19 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2011 у меня просто огромная проблема,поехал я далеко от города за 170 километров примерно на 155 км от города загорелась лампочка CHEK и повалил из глушителя белый дым,уровень масла не изменился,доехал до места пункта пто там не было так что сделать ничего не мог,поехал на следующий день обратно в город,мысль была одна лишь бы дотянуть до города!дотянул но с большим трудом когда давишь на газ с одним усилием белого дыма не было,только отпускаешь газ,проезжаешь некоторое расстояние с горки и опять начинаешь давить на газ и сразу же валит белый дым с глушителя как будто туман!приехал домой начал разбираться в чем дело снял воздушный фильтр,затем так называемый "хобот" который идет на сам инжектор от воздушника в нем тосол,в инжекторе тосол,снял металические патрубки ведущие от инжектора в блок и там тосол, в 1 и 4 цилиндре та же беда тосол!как он туда попал через инжектор никому не известно но сожрала около 7 литров и всё это перемешалось с маслом!начал снимать крышку с головки 2 болта обломило в самой головке что теперь делать я вообще не знаю,я в панике денег лишних на ремонт нет,да и за машину еще не расплатился полностью!подскажите что делать?P.S. клапана вроде целые,распредвалы крутятся без проблем,только тосол в цилиндрах хлюпаетВо-первых не паникуй, если будешь дергаться при ремонте то только хуже сделаешь, если нервы не выдерживают - лучше отдохни пару дней, авто никуда не денется.Насколько понял антифриз летел у тебя в дроссель через обратку. Ничего удивительного т.к. у тебя вместо 3 с небольшим масла в системе стало грубо 6 литров. Нужно поменять прокладку головки. И попутно проверить головку - что-то мне кажется что тебе аппарат на последнем издыхании впарили. Кстати на этом моторе гнет клапана, т.ч. попутно меняй ремень грм с роликами если при покупке этого не сделал.Как выкрутить болты - просверлиться - вывернуть экстракторомвысверлить полностьюдремелем тонким диском сделать шлиц вывернуть отверткой (головки - нереально)приварить гайку отвернуть ключомсхватиться предпоследним номером газовым (опять-же фантастика. если только себя за яйца, тогда голыми руками и не такое вывернешь)ухватиться шпильковерткойНо к болтам лезь только в полном спокойствии духа - не торопясь. Если будешь сверлить - делай наметочку маленьким сверлом. Если опыта нет в этом деле - то лучше не лезь. Тем более полностью высверливать. Тогда твои варианты - толковый сварщик/шпильковерты/экстракторы. И обязательно должен быть нормальный инструмент. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dvm81 Опубликовано: 20 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2011 smile_74_89 Да тебе просто повезло, что двигатель не застучал. Пробило прокладку ГБЦ и тосол пошел в цилиндры. Собственно, коллега выше все написал. Особенно про яйца - это верно. Только я не до конца понял - какие именно два болта сорвало? Если крепления ГБЦ к блоку, то тут конечно надо постараться. Если крепления крышки распредвалов, то тут не так все страшно. Высверливай аккуратно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 20 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2011 когда давишь на газ с одним усилием белого дыма не было,только отпускаешь газ,проезжаешь некоторое расстояние с горки и опять начинаешь давить на газ и сразу же валит белый дым с глушителя как будто туман!приехал домой начал разбираться в чем дело снял воздушный фильтр,затем так называемый "хобот" который идет на сам инжектор от воздушника в нем тосол,в инжекторе тосол,снял металические патрубки ведущие от инжектора в блок и там тосол, в 1 и 4 цилиндре та же беда тосол!Проверь дроссельный узел, возможно в нем трещина. Через пробитую прокладку тосол попадет в цилиндры, в масло, в выхлопную трубу но не во впускной коллектор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smile_74_89 Опубликовано: 20 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2011 Проверь дроссельный узел, возможно в нем трещина. Через пробитую прокладку тосол попадет в цилиндры, в масло, в выхлопную трубу но не во впускной коллектор.вот именно что во впускном коллекторе то он есть,дросельный узел уже проверил всё в норме! smile_74_89 Да тебе просто повезло, что двигатель не застучал. Пробило прокладку ГБЦ и тосол пошел в цилиндры. Собственно, коллега выше все написал. Особенно про яйца - это верно. Только я не до конца понял - какие именно два болта сорвало? Если крепления ГБЦ к блоку, то тут конечно надо постараться. Если крепления крышки распредвалов, то тут не так все страшно. Высверливай аккуратно.сорвало 2 болта в головке которые крепят крышку головку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smile_74_89 Опубликовано: 20 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2011 ухватиться шпильковерткойНо к болтам лезь только в полном спокойствии духа - не торопясь. Если будешь сверлить - делай наметочку маленьким сверлом. Если опыта нет в этом деле - то лучше не лезь. Тем более полностью высверливать. Тогда твои варианты - толковый сварщик/шпильковерты/экстракторы. И обязательно должен быть нормальный инструмент.как пользоваться шпильковёртом,так как обломка болта даже не видно,обломок находится в самой ГБЦ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dvm81 Опубликовано: 20 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2011 smile_74_89 Аккуратно высверливай. Сверло бери на 2мм меньше резьбы. Потом можно метчиком попробовать выкрутить остатки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 24 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 как пользоваться шпильковёртом,так как обломка болта даже не видно,обломок находится в самой ГБЦЕсли ломает болт в ГБЦ,я делаю так-высверливаю головки болтов,сверлом Ф12,потом снимаю ГБЦ,а после торчащие обломки удалить пару пустяков.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smile_74_89 Опубликовано: 26 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2011 Если ломает болт в ГБЦ,я делаю так-высверливаю головки болтов,сверлом Ф12,потом снимаю ГБЦ,а после торчащие обломки удалить пару пустяков.Удачи!обломка болта не видно,его обломило в гбц и он из неё не торчит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smile_74_89 Опубликовано: 30 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 Во-первых не паникуй, если будешь дергаться при ремонте то только хуже сделаешь, если нервы не выдерживают - лучше отдохни пару дней, авто никуда не денется.Насколько понял антифриз летел у тебя в дроссель через обратку. Ничего удивительного т.к. у тебя вместо 3 с небольшим масла в системе стало грубо 6 литров. Нужно поменять прокладку головки. И попутно проверить головку - что-то мне кажется что тебе аппарат на последнем издыхании впарили. Кстати на этом моторе гнет клапана, т.ч. попутно меняй ремень грм с роликами если при покупке этого не сделал.Как выкрутить болты - просверлиться - вывернуть экстракторомвысверлить полностьюдремелем тонким диском сделать шлиц вывернуть отверткой (головки - нереально)приварить гайку отвернуть ключомсхватиться предпоследним номером газовым (опять-же фантастика. если только себя за яйца, тогда голыми руками и не такое вывернешь)ухватиться шпильковерткойНо к болтам лезь только в полном спокойствии духа - не торопясь. Если будешь сверлить - делай наметочку маленьким сверлом. Если опыта нет в этом деле - то лучше не лезь. Тем более полностью высверливать. Тогда твои варианты - толковый сварщик/шпильковерты/экстракторы. И обязательно должен быть нормальный инструмент.спасибо за помощь!починил,ГБЦ пришлось отдавать на фрезеровку!проблемы при ремонте:при первом запуске обломило 2 зуба на бендиксе,свечи на помойку,взял свечи BOSH PLATINUM 115 рублей за штуку,но они того стоят!2 сорваных болта клапанной крышки высверлили шуруповертом сверлом заточенном на левую сторону и выключенным на шуруповёрте реверсом!остальное вроде без проблем! средства потраченные на ремонт ГБЦ прокладка ГБЦ-180р,фильтр маслянный BOSH-170р, масло SHEL 5W40 1100,антифрирз красный 10л-800р,свечи BOSH PLATINUM-115р за штуку,герметик-190р,и самое главное фрезеровка ГБЦ вместе с высверливанием 2 шпилек 600р.ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...