Перейти к публикации
Lada-forum.ru
smile_74_89

проблема с 1,5 V16

Рекомендованные сообщения

у меня просто огромная проблема,поехал я далеко от города за 170 километров примерно на 155 км от города загорелась лампочка CHEK и повалил из глушителя белый дым,уровень масла не изменился,доехал до места пункта пто там не было так что сделать ничего не мог,поехал на следующий день обратно в город,мысль была одна лишь бы дотянуть до города!дотянул но с большим трудом когда давишь на газ с одним усилием белого дыма не было,только отпускаешь газ,проезжаешь некоторое расстояние с горки и опять начинаешь давить на газ и сразу же валит белый дым с глушителя как будто туман!приехал домой начал разбираться в чем дело снял воздушный фильтр,затем так называемый "хобот" который идет на сам инжектор от воздушника в нем тосол,в инжекторе тосол,снял металические патрубки ведущие от инжектора в блок и там тосол, в 1 и 4 цилиндре та же беда тосол!как он туда попал через инжектор никому не известно но сожрала около 7 литров и всё это перемешалось с маслом!начал снимать крышку с головки 2 болта обломило в самой головке что теперь делать я вообще не знаю,я в панике денег лишних на ремонт нет,да и за машину еще не расплатился полностью!подскажите что делать?

P.S. клапана вроде целые,распредвалы крутятся без проблем,только тосол в цилиндрах хлюпает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня просто огромная проблема,поехал я далеко от города за 170 километров примерно на 155 км от города загорелась лампочка CHEK и повалил из глушителя белый дым,уровень масла не изменился,доехал до места пункта пто там не было так что сделать ничего не мог,поехал на следующий день обратно в город,мысль была одна лишь бы дотянуть до города!дотянул но с большим трудом когда давишь на газ с одним усилием белого дыма не было,только отпускаешь газ,проезжаешь некоторое расстояние с горки и опять начинаешь давить на газ и сразу же валит белый дым с глушителя как будто туман!приехал домой начал разбираться в чем дело снял воздушный фильтр,затем так называемый "хобот" который идет на сам инжектор от воздушника в нем тосол,в инжекторе тосол,снял металические патрубки ведущие от инжектора в блок и там тосол, в 1 и 4 цилиндре та же беда тосол!как он туда попал через инжектор никому не известно но сожрала около 7 литров и всё это перемешалось с маслом!начал снимать крышку с головки 2 болта обломило в самой головке что теперь делать я вообще не знаю,я в панике денег лишних на ремонт нет,да и за машину еще не расплатился полностью!подскажите что делать?

P.S. клапана вроде целые,распредвалы крутятся без проблем,только тосол в цилиндрах хлюпает

Во-первых не паникуй, если будешь дергаться при ремонте то только хуже сделаешь, если нервы не выдерживают - лучше отдохни пару дней, авто никуда не денется.

Насколько понял антифриз летел у тебя в дроссель через обратку. Ничего удивительного т.к. у тебя вместо 3 с небольшим масла в системе стало грубо 6 литров. Нужно поменять прокладку головки. И попутно проверить головку - что-то мне кажется что тебе аппарат на последнем издыхании впарили. Кстати на этом моторе гнет клапана, т.ч. попутно меняй ремень грм с роликами если при покупке этого не сделал.

Как выкрутить болты -

просверлиться - вывернуть экстрактором

высверлить полностью

дремелем тонким диском сделать шлиц вывернуть отверткой (головки - нереально)

приварить гайку отвернуть ключом

схватиться предпоследним номером газовым (опять-же фантастика. если только себя за яйца, тогда голыми руками и не такое вывернешь)

ухватиться шпильковерткой

Но к болтам лезь только в полном спокойствии духа - не торопясь. Если будешь сверлить - делай наметочку маленьким сверлом. Если опыта нет в этом деле - то лучше не лезь. Тем более полностью высверливать. Тогда твои варианты - толковый сварщик/шпильковерты/экстракторы. И обязательно должен быть нормальный инструмент.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

smile_74_89 Да тебе просто повезло, что двигатель не застучал. Пробило прокладку ГБЦ и тосол пошел в цилиндры. Собственно, коллега выше все написал. Особенно про яйца - это верно. Только я не до конца понял - какие именно два болта сорвало? Если крепления ГБЦ к блоку, то тут конечно надо постараться. Если крепления крышки распредвалов, то тут не так все страшно. Высверливай аккуратно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда давишь на газ с одним усилием белого дыма не было,только отпускаешь газ,проезжаешь некоторое расстояние с горки и опять начинаешь давить на газ и сразу же валит белый дым с глушителя как будто туман!приехал домой начал разбираться в чем дело снял воздушный фильтр,затем так называемый "хобот" который идет на сам инжектор от воздушника в нем тосол,в инжекторе тосол,снял металические патрубки ведущие от инжектора в блок и там тосол, в 1 и 4 цилиндре та же беда тосол!

Проверь дроссельный узел, возможно в нем трещина. Через пробитую прокладку тосол попадет в цилиндры, в масло, в выхлопную трубу но не во впускной коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь дроссельный узел, возможно в нем трещина. Через пробитую прокладку тосол попадет в цилиндры, в масло, в выхлопную трубу но не во впускной коллектор.

вот именно что во впускном коллекторе то он есть,дросельный узел уже проверил всё в норме!

 

smile_74_89 Да тебе просто повезло, что двигатель не застучал. Пробило прокладку ГБЦ и тосол пошел в цилиндры. Собственно, коллега выше все написал. Особенно про яйца - это верно. Только я не до конца понял - какие именно два болта сорвало? Если крепления ГБЦ к блоку, то тут конечно надо постараться. Если крепления крышки распредвалов, то тут не так все страшно. Высверливай аккуратно.

сорвало 2 болта в головке которые крепят крышку головку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ухватиться шпильковерткой

Но к болтам лезь только в полном спокойствии духа - не торопясь. Если будешь сверлить - делай наметочку маленьким сверлом. Если опыта нет в этом деле - то лучше не лезь. Тем более полностью высверливать. Тогда твои варианты - толковый сварщик/шпильковерты/экстракторы. И обязательно должен быть нормальный инструмент.

как пользоваться шпильковёртом,так как обломка болта даже не видно,обломок находится в самой ГБЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

smile_74_89 Аккуратно высверливай. Сверло бери на 2мм меньше резьбы. Потом можно метчиком попробовать выкрутить остатки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как пользоваться шпильковёртом,так как обломка болта даже не видно,обломок находится в самой ГБЦ

Если ломает болт в ГБЦ,я делаю так-высверливаю головки болтов,сверлом Ф12,потом снимаю ГБЦ,а после торчащие обломки удалить пару пустяков.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ломает болт в ГБЦ,я делаю так-высверливаю головки болтов,сверлом Ф12,потом снимаю ГБЦ,а после торчащие обломки удалить пару пустяков.Удачи!

обломка болта не видно,его обломило в гбц и он из неё не торчит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых не паникуй, если будешь дергаться при ремонте то только хуже сделаешь, если нервы не выдерживают - лучше отдохни пару дней, авто никуда не денется.

Насколько понял антифриз летел у тебя в дроссель через обратку. Ничего удивительного т.к. у тебя вместо 3 с небольшим масла в системе стало грубо 6 литров. Нужно поменять прокладку головки. И попутно проверить головку - что-то мне кажется что тебе аппарат на последнем издыхании впарили. Кстати на этом моторе гнет клапана, т.ч. попутно меняй ремень грм с роликами если при покупке этого не сделал.

Как выкрутить болты -

просверлиться - вывернуть экстрактором

высверлить полностью

дремелем тонким диском сделать шлиц вывернуть отверткой (головки - нереально)

приварить гайку отвернуть ключом

схватиться предпоследним номером газовым (опять-же фантастика. если только себя за яйца, тогда голыми руками и не такое вывернешь)

ухватиться шпильковерткой

Но к болтам лезь только в полном спокойствии духа - не торопясь. Если будешь сверлить - делай наметочку маленьким сверлом. Если опыта нет в этом деле - то лучше не лезь. Тем более полностью высверливать. Тогда твои варианты - толковый сварщик/шпильковерты/экстракторы. И обязательно должен быть нормальный инструмент.

спасибо за помощь!починил,ГБЦ пришлось отдавать на фрезеровку!проблемы при ремонте:при первом запуске обломило 2 зуба на бендиксе,свечи на помойку,взял свечи BOSH PLATINUM 115 рублей за штуку,но они того стоят!2 сорваных болта клапанной крышки высверлили шуруповертом сверлом заточенном на левую сторону и выключенным на шуруповёрте реверсом!остальное вроде без проблем! средства потраченные на ремонт ГБЦ прокладка ГБЦ-180р,фильтр маслянный BOSH-170р, масло SHEL 5W40 1100,антифрирз красный 10л-800р,свечи BOSH PLATINUM-115р за штуку,герметик-190р,и самое главное фрезеровка ГБЦ вместе с высверливанием 2 шпилек 600р.ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...