slim_slim Опубликовано: 19 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2007 Привет, форумчане!Вот такой проблем, обороты ХХ изначально были низковаты, как казалось, сейчас по БК показывает в районе 800 об/мин, а по тахометру едва 500 переваливает. При начале движения ощущается провальчик не большой, приходится давать больше газу. Кроме регулятора ХХ, что еще может быть? И вообще, можно ли на инж. повысить обороты? Заранее спасибо за советы. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legioner13 Опубликовано: 19 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2007 обороты можно поднять, надо сделать компьютерную настройку контроллера, перепрошить его, чипануть, и обороты поднимутся и провал уйдет.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис22 Опубликовано: 19 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2007 Провал при троганье, плавающие обороты ХХ:Я у себя решил эту проблему заменой ДМРВ.И отрегулировать CO (с этим советом на форуме я, наверное, многим уже надоел, но почему-то никто об этом не пишет) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 19 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2007 Провал при троганье, плавающие обороты ХХ:Я у себя решил эту проблему заменой ДМРВ.+1И чип тюнинг для этого не нужен, только нужен для проверки оборотов, чтоб понять кто врет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spieler Опубликовано: 19 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2007 Скока нынче стоит ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 19 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2007 Скока нынче стоит ДМРВ?Дороговато Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spieler Опубликовано: 19 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2007 Дороговато хреновато.....надо у кого нить взять потестить, мож у меня тоже ДМРВ барахлит.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 19 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2007 хреновато.....надо у кого нить взять потестить, мож у меня тоже ДМРВ барахлит..Я тебе тут отписал http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=6156 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spieler Опубликовано: 19 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2007 Я тебе тут отписал http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=6156 я читал, но я уже менял РХХ, и заводится у меня вроде нормально... а проблема...ну ты наверно знаешь, при движении накатом плавает ХХ с ААгромной амплитудой, а иногда не огромной, а иногда ваще не дергаются, короче ваще ппц :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис22 Опубликовано: 20 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2007 ДМРВ стоит 1500 рублейПодключите борт. компьютер и посмотрите расход воздуха. На ХХ он должен быть 10,5л, на 2000 оборотов 20-21, у меня был 23, поэтому я его и поменял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2007 я читал, но я уже менял РХХ, и заводится у меня вроде нормально... а проблема...ну ты наверно знаешь, при движении накатом плавает ХХ с ААгромной амплитудой, а иногда не огромной, а иногда ваще не дергаются, короче ваще ппц :(Правильно тебе Денис22 написал. Ты пока не торопись, тебе БК из Питера привезут, вот и посмотришь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Navigator Опубликовано: 20 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2007 Была такая проблема, тахометр показывал 500, на компьютерной диагностике высвечивалось 780 -800 и провал мощности был на холостых. Поменял кучу всего, а именно: ДМРВ, Датчик кислорода, Модуль зажигания с ВВ проводами и свечами, бензонасос, РХХ, ДПДЗ, клапан, отвечающий за давление в топливной рампе (не помню как называется), сделал промывку инжектора, выбил катализатор (сказали что мог заплавиться) и самое обидное, что всё безрезультатно. Денег и времени потрачено на запчасти и сервисы - не счесть. Уже руки опустились. Подкрутил тросик газа, чтобы обороты поднять. Проблема решилась после обращения к грамотному специалисту. Он почистил контакты на массе (на кузов и на двигатель), промыл дроссельный узел, почистил трубки отвода картерных газов. Обошлось мне это рублей 400. В результате стрелка на холостых замерла в в положении чуть не доходя до тысячи, провал мощности пропал. Кстати ещё и пропала проблема холодного пуска, когда после завода двигателя, он глох, если не поддать газу. А поехал я к этому мастеру менять прошивку (по совету диагностов местных, типа в мозгах дело). P.S. На радостях я у него чип-тюнинг сделал. Понравилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 20 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2007 Была такая проблема, тахометр показывал 500, на компьютерной диагностике высвечивалось 780 -800 и провал мощности был на холостых. Поменял кучу всего, а именно: ДМРВ, Датчик кислорода, Модуль зажигания с ВВ проводами и свечами, бензонасос, РХХ, ДПДЗ, клапан, отвечающий за давление в топливной рампе (не помню как называется), сделал промывку инжектора, выбил катализатор (сказали что мог заплавиться) и самое обидное, что всё безрезультатно. Денег и времени потрачено на запчасти и сервисы - не счесть. Уже руки опустились. Подкрутил тросик газа, чтобы обороты поднять. Проблема решилась после обращения к грамотному специалисту. Он почистил контакты на массе (на кузов и на двигатель), промыл дроссельный узел, почистил трубки отвода картерных газов. Обошлось мне это рублей 400. В результате стрелка на холостых замерла в в положении чуть не доходя до тысячи, провал мощности пропал. Кстати ещё и пропала проблема холодного пуска, когда после завода двигателя, он глох, если не поддать газу. А поехал я к этому мастеру менять прошивку (по совету диагностов местных, типа в мозгах дело). P.S. На радостях я у него чип-тюнинг сделал. Понравилось.Слушай, пока свежо предание, сброс, п-ста, координаты чудо-мастера. Щаз вроде не надо, но рано или поздно всплывет что-нить все равно. Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
targ83 Опубликовано: 20 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2007 Была такая проблема, тахометр показывал 500, на компьютерной диагностике высвечивалось 780 -800 и провал мощности был на холостых. Поменял кучу всего, а именно: ДМРВ, Датчик кислорода, Модуль зажигания с ВВ проводами и свечами, бензонасос, РХХ, ДПДЗ, клапан, отвечающий за давление в топливной рампе (не помню как называется), сделал промывку инжектора, выбил катализатор (сказали что мог заплавиться) и самое обидное, что всё безрезультатно. Денег и времени потрачено на запчасти и сервисы - не счесть. Уже руки опустились. Подкрутил тросик газа, чтобы обороты поднять. Проблема решилась после обращения к грамотному специалисту. Он почистил контакты на массе (на кузов и на двигатель), промыл дроссельный узел, почистил трубки отвода картерных газов. Обошлось мне это рублей 400. В результате стрелка на холостых замерла в в положении чуть не доходя до тысячи, провал мощности пропал. Кстати ещё и пропала проблема холодного пуска, когда после завода двигателя, он глох, если не поддать газу. А поехал я к этому мастеру менять прошивку (по совету диагностов местных, типа в мозгах дело). P.S. На радостях я у него чип-тюнинг сделал. Понравилось. да да где делал то!! Отпишись? Оч интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spieler Опубликовано: 20 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2007 Была такая проблема, тахометр показывал 500, на компьютерной диагностике высвечивалось 780 -800 и провал мощности был на холостых. Поменял кучу всего, а именно: ДМРВ, Датчик кислорода, Модуль зажигания с ВВ проводами и свечами, бензонасос, РХХ, ДПДЗ, клапан, отвечающий за давление в топливной рампе (не помню как называется), сделал промывку инжектора, выбил катализатор (сказали что мог заплавиться) и самое обидное, что всё безрезультатно. Денег и времени потрачено на запчасти и сервисы - не счесть. Уже руки опустились. Подкрутил тросик газа, чтобы обороты поднять. Проблема решилась после обращения к грамотному специалисту. Он почистил контакты на массе (на кузов и на двигатель), промыл дроссельный узел, почистил трубки отвода картерных газов. Обошлось мне это рублей 400. В результате стрелка на холостых замерла в в положении чуть не доходя до тысячи, провал мощности пропал. Кстати ещё и пропала проблема холодного пуска, когда после завода двигателя, он глох, если не поддать газу. А поехал я к этому мастеру менять прошивку (по совету диагностов местных, типа в мозгах дело). P.S. На радостях я у него чип-тюнинг сделал. Понравилось.Где бы еще в Питере таких чудо мастеров найти :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Navigator Опубликовано: 20 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2007 Чинился я больше полугода назад, в Зеленограде (я тут живу:)). Сейчас мастер уволился из этого сервиса. Остался его мобильный, кину в личку. Правда не уверен, что мобильный не сменился, с тех пор не звонил ему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...