Перейти к публикации
Lada-forum.ru
slim_slim

низкие обороты ХХ

Рекомендованные сообщения

Привет, форумчане!

Вот такой проблем, обороты ХХ изначально были низковаты, как казалось, сейчас по БК показывает в районе 800 об/мин, а по тахометру едва 500 переваливает. При начале движения ощущается провальчик не большой, приходится давать больше газу. Кроме регулятора ХХ, что еще может быть? И вообще, можно ли на инж. повысить обороты? Заранее спасибо за советы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обороты можно поднять, надо сделать компьютерную настройку контроллера, перепрошить его, чипануть, и обороты поднимутся и провал уйдет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провал при троганье, плавающие обороты ХХ:

Я у себя решил эту проблему заменой ДМРВ.

И отрегулировать CO (с этим советом на форуме я, наверное, многим уже надоел, но почему-то никто об этом не пишет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провал при троганье, плавающие обороты ХХ:

Я у себя решил эту проблему заменой ДМРВ.

+1

И чип тюнинг для этого не нужен, только нужен для проверки оборотов, чтоб понять кто врет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хреновато.....надо у кого нить взять потестить, мож у меня тоже ДМРВ барахлит..

Я тебе тут отписал http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=6156

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе тут отписал http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=6156

 

 

я читал, но я уже менял РХХ, и заводится у меня вроде нормально... а проблема...ну ты наверно знаешь, при движении накатом плавает ХХ с ААгромной амплитудой, а иногда не огромной, а иногда ваще не дергаются, короче ваще ппц :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДМРВ стоит 1500 рублей

Подключите борт. компьютер и посмотрите расход воздуха. На ХХ он должен быть 10,5л, на 2000 оборотов 20-21, у меня был 23, поэтому я его и поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я читал, но я уже менял РХХ, и заводится у меня вроде нормально... а проблема...ну ты наверно знаешь, при движении накатом плавает ХХ с ААгромной амплитудой, а иногда не огромной, а иногда ваще не дергаются, короче ваще ппц :(

Правильно тебе Денис22 написал. Ты пока не торопись, тебе БК из Питера привезут, вот и посмотришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема, тахометр показывал 500, на компьютерной диагностике высвечивалось 780 -800 и провал мощности был на холостых. Поменял кучу всего, а именно: ДМРВ, Датчик кислорода, Модуль зажигания с ВВ проводами и свечами, бензонасос, РХХ, ДПДЗ, клапан, отвечающий за давление в топливной рампе (не помню как называется), сделал промывку инжектора, выбил катализатор (сказали что мог заплавиться) и самое обидное, что всё безрезультатно. Денег и времени потрачено на запчасти и сервисы - не счесть. Уже руки опустились. Подкрутил тросик газа, чтобы обороты поднять. Проблема решилась после обращения к грамотному специалисту. Он почистил контакты на массе (на кузов и на двигатель), промыл дроссельный узел, почистил трубки отвода картерных газов. Обошлось мне это рублей 400. В результате стрелка на холостых замерла в в положении чуть не доходя до тысячи, провал мощности пропал. Кстати ещё и пропала проблема холодного пуска, когда после завода двигателя, он глох, если не поддать газу. А поехал я к этому мастеру менять прошивку (по совету диагностов местных, типа в мозгах дело).

 

P.S. На радостях я у него чип-тюнинг сделал. Понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема, тахометр показывал 500, на компьютерной диагностике высвечивалось 780 -800 и провал мощности был на холостых. Поменял кучу всего, а именно: ДМРВ, Датчик кислорода, Модуль зажигания с ВВ проводами и свечами, бензонасос, РХХ, ДПДЗ, клапан, отвечающий за давление в топливной рампе (не помню как называется), сделал промывку инжектора, выбил катализатор (сказали что мог заплавиться) и самое обидное, что всё безрезультатно. Денег и времени потрачено на запчасти и сервисы - не счесть. Уже руки опустились. Подкрутил тросик газа, чтобы обороты поднять. Проблема решилась после обращения к грамотному специалисту. Он почистил контакты на массе (на кузов и на двигатель), промыл дроссельный узел, почистил трубки отвода картерных газов. Обошлось мне это рублей 400. В результате стрелка на холостых замерла в в положении чуть не доходя до тысячи, провал мощности пропал. Кстати ещё и пропала проблема холодного пуска, когда после завода двигателя, он глох, если не поддать газу. А поехал я к этому мастеру менять прошивку (по совету диагностов местных, типа в мозгах дело).

 

P.S. На радостях я у него чип-тюнинг сделал. Понравилось.

Слушай, пока свежо предание, сброс, п-ста, координаты чудо-мастера. Щаз вроде не надо, но рано или поздно всплывет что-нить все равно. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема, тахометр показывал 500, на компьютерной диагностике высвечивалось 780 -800 и провал мощности был на холостых. Поменял кучу всего, а именно: ДМРВ, Датчик кислорода, Модуль зажигания с ВВ проводами и свечами, бензонасос, РХХ, ДПДЗ, клапан, отвечающий за давление в топливной рампе (не помню как называется), сделал промывку инжектора, выбил катализатор (сказали что мог заплавиться) и самое обидное, что всё безрезультатно. Денег и времени потрачено на запчасти и сервисы - не счесть. Уже руки опустились. Подкрутил тросик газа, чтобы обороты поднять. Проблема решилась после обращения к грамотному специалисту. Он почистил контакты на массе (на кузов и на двигатель), промыл дроссельный узел, почистил трубки отвода картерных газов. Обошлось мне это рублей 400. В результате стрелка на холостых замерла в в положении чуть не доходя до тысячи, провал мощности пропал. Кстати ещё и пропала проблема холодного пуска, когда после завода двигателя, он глох, если не поддать газу. А поехал я к этому мастеру менять прошивку (по совету диагностов местных, типа в мозгах дело).

 

P.S. На радостях я у него чип-тюнинг сделал. Понравилось.

 

да да где делал то!! Отпишись? Оч интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема, тахометр показывал 500, на компьютерной диагностике высвечивалось 780 -800 и провал мощности был на холостых. Поменял кучу всего, а именно: ДМРВ, Датчик кислорода, Модуль зажигания с ВВ проводами и свечами, бензонасос, РХХ, ДПДЗ, клапан, отвечающий за давление в топливной рампе (не помню как называется), сделал промывку инжектора, выбил катализатор (сказали что мог заплавиться) и самое обидное, что всё безрезультатно. Денег и времени потрачено на запчасти и сервисы - не счесть. Уже руки опустились. Подкрутил тросик газа, чтобы обороты поднять. Проблема решилась после обращения к грамотному специалисту. Он почистил контакты на массе (на кузов и на двигатель), промыл дроссельный узел, почистил трубки отвода картерных газов. Обошлось мне это рублей 400. В результате стрелка на холостых замерла в в положении чуть не доходя до тысячи, провал мощности пропал. Кстати ещё и пропала проблема холодного пуска, когда после завода двигателя, он глох, если не поддать газу. А поехал я к этому мастеру менять прошивку (по совету диагностов местных, типа в мозгах дело).

 

P.S. На радостях я у него чип-тюнинг сделал. Понравилось.

Где бы еще в Питере таких чудо мастеров найти :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чинился я больше полугода назад, в Зеленограде (я тут живу:)). Сейчас мастер уволился из этого сервиса. Остался его мобильный, кину в личку. Правда не уверен, что мобильный не сменился, с тех пор не звонил ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...