Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Rezonator

Подготовка порогов к зиме

Рекомендованные сообщения

Доброго времени.

Ситуация: Снизу пороги стали ржаветь, в местах прилегания резинки дверей (снизу двери установлена резинка) отлетела краска с антигравием, до голого металла. Съездил к кузовщикам посоветовали купить краску родного цвета кузова, лак, антигравий.... Зашкурить пороги полностью, покрасить покрыть лаком, нанести антигравий.Хорошо конечно но с деньгами туго.

Придумал более бюджетный вариант, прошу совета, стоит ли игра свеч.

 

Купить грунтовку в балончике, краска черная есть. Зашкурить места отлёта краски, покрасить грунтовкой, высушить, покрасить краской, нанести гравий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл один и тот же - защитить голый металл от попадания на него воды, солей и иных "плохих излишеств". Всё упирается в средства. Кузовщики тебе посоветовали как сделать так, чтобы остался вид. Сам же можешь наделать потёков краски и неровностей. Если устраивает качество собственной работы, то почему бы и нет?

Металл чистится, грунтуется, красится - всё это и есть защита.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкинуть резинки, с порогами сделать что задумал сам и поставить пластиковые пороги. И косяки прикроют и тереть больше ничего не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкинуть резинки, с порогами сделать что задумал сам и поставить пластиковые пороги. И косяки прикроют и тереть больше ничего не будет

А ещё стоит ли заливать мовиль в пороги? И как это сделать? Есть ли какоенибудь отверстие?

В одном пороге есть высверленное отверстие оно прикрывается задней дверью. В другом пороге его нет. Сверлить нужно и заливать ?

p.s прошу прощение за дилетанство. А под пластиковыми порогами гнить не начнёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отверстия спрятаны внутри передней арки - прикрыты подкрылком, плюс круглая резиновая заглушка. хотя можешь и просверлить несколько для лучшего доступа мовилем, если потом накладки собершься ставить - дырки прикроются.

 

по поводу защиты порогов. год назад себе сделал - очень доволен.

итак, куплять:

-накладки порогов ВАЗ-2110, НЕ под покраску, черные. они шершавые такие, пупырышками. почему их? потому что под покраску сделаны из тонкого ломкого гладкого пластика. на морозе (да и летом, чего уж) трещат только в путь. я брал рублей за 600-700 в прошлом году (за пару)

-преобразователь ржавчины "Цинкарь". около 100руб.

-грунт

-краску по желанию (все равно все скрыто)

-мастику битумную, вязкую. нужно брать ту, которая со временем остается мягкой, не скалывается. брал какую-то "Сову" вроде. рублей 200.

 

далее, кордщеткой содрать все, что плохо держится на порогах. пройти наждачкой. постараться зачистить металл до чистого железа, без ржи. пройти все на пару слоев Цинкарем с сушкой между слоями. дать Цинкарю полностью высохнуть. далее грунт из баллона (не забудь прикрыть все, что не нужно грунтовать).

я у себя не красил пороги, просто сразу на высохший грунт нанес хороший, жирный слой мастики. и поверх мастики установил накладки. завел их под дверные уплотнители, притянул саморезами в 4х местах - внутри задней арки, через предусмотренное в накладке отверстие под задней дверью, под передним углом передней двери, через предусмотренное в накладке отверстие на переднем краю под резиновым брызговиком. отверстия для саморезов сверлил дрелью, сами саморезы перед заворачиванием окунул резьбовой частью в мастику. шляпы тоже слегонца мазнул тряпкой с мастикой.

 

по итогам - накладки намертво прилипли к мастике, за счет вязкости которой теперь эта вся конструкция не отлетает, а спокойно-подвижно живет. после года эксплуатации плюсы:

1. эстетика - машинка с черными накладками выглядит приятнее, чем с голыми порогами (к тому же местами мятыми)

2. чистота - резинки с дверей я не снимал. теперь они плотнее прижимаются к накладкам. раньше пороги между резинкой и трубчатым дверным уплотнителем были всегда в пыли, теперь ее практически нет.

3. чистота-2 - раньше снег-грязь из-под колес летел прямиком на эти самые резинки на дверях, затем при открывании-закрывании дверей грязь эта размазывалась по порогу. теперь же грязь почти вся остается между накладкой и порогом, нижняя часть дверей стала чище.

4. родные накладки, не заходя на днище, позволяют порогу прекрасно проветриваться, грязь и снег там особо не держатся. зимой достаточно слегка пнуть накладку и льдины отваливаются с легкостью. заглядывал с эстакады на чистой машине в это самое пространство - все отлично. мастика на месте, мягкая и приятная (этой же мастикой полностью покрасил арки - пескоструем не оббивается.).

5. экономия - не пришлось на год-два красить пороги у жестянщиков. ибо все равно отвалится. =)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куча отверстий еще под пластиковыми накладками на пороги, я туда распылял мовиль, даже в стойки пробивало.

Совет: Снять на время обработки ремни безопасности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мовиль заливать шприцом?

 

А ещё, подмято ребро у одного порога его молотком выстучать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мовиль в баллоне под давлением, и трубка около 40 см. Никаких шприцов не надо. Пару баллонов должно на пороги хватить.

А ребро х.з., это смотреть надо. Может обратным молотком. Но лучше закрыть пластиковыми порогами и все, не заморачиваясь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гнутый порог лучше не трогать. ибо велика вероятность появления трещины. можешь и не заметить даже. а потом от этого места гнить будет.

я свои не трогал. у меня особого криминала нет, но гнутых мест несколько. накладка все прекрасно закрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого стоят пластиковые пороги - вы их давно снимали?

Я однажды поставил, через год снял - и тихо выпал в осадок.

В местах, где они прилегали к порогам, краски на порогах практически не было :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гнутый порог лучше не трогать. ибо велика вероятность появления трещины. можешь и не заметить даже. а потом от этого места гнить будет.

я свои не трогал. у меня особого криминала нет, но гнутых мест несколько. накладка все прекрасно закрывает.

А накладку сложно ставить?

Я так понимаю.....снимаешь колёса, локеры, сверлишь дырки в крыльях ...так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеса не обязательно. Переднее точно не надо. Заднее почти не мешает. Локер только задний немного открутить чтоб подсунуть можно было. Единственно что нужно будет открутить полностью это накладки на пороги внутри салона. что полик держат. И все. Шуруповерт и самонарезные "блошки", никакой дрели не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё вопросы:

сзади сверлится отверстие в ребре арки крыла?

Прикручивали саморезами с пресшайбой?

 

И ещё интересуют точки поддомкрачивания.

Изменено пользователем Rezonator
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени.

Вчера начал зачищать пороги, решил глянуть днище...

Слева, рядом с дренажным отверстием, вывалился кусочек днища размером нгето 1,5~2 см. протыкал отвёрткой....дырка не сквозная, но как то тоскливо стало сразу...

Подскажите что с ней делать?

К сварщику ехать? Меня интересует как варится в данном случае, а именно будут варить из салона снимая обшивку и вырезая целое железо чтобы добраться до 2го слоя, или снаружи будут варить?

 

И ещё что посоветуете....продавать машину из - за этой дырки? Остальное простучал всё в норме. А там видимо из под колёс вода и снег набивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...