Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kep1tok

тюнинг двигателя

Рекомендованные сообщения

Доброе времени суток!

Фото ниже это, то что ИМЕЮ!

интересует увеличение мощности...

что делать, сколько стоит... на сколько можно увеличить мощность при растачивании двигателя... какой будет моторесурс при совершённых работах?

ВАЗ 21063.

пробег 120 т. не было НИ ОДНОЙ капиталки...!

post-105679-0-65366500-1315812156_thumb.jpg

Изменено пользователем Kep1tok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе времени суток!

Фото ниже это, то что ИМЕЮ!

интересует увеличение мощности...

что делать, сколько стоит... на сколько можно увеличить мощность .....

Для начала раскоксуй поршня и тщательно промой масляную систему может и растачивать не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала раскоксуй поршня и тщательно промой масляную систему может и растачивать не надо!

всегда хочется чего то большего...

со 120 на обгон тяжеловато идёт.

будет сделано.

Изменено пользователем Kep1tok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ты мотор хочешь перебрать или затюнить его?

если тюнить, то какой бюджет и че в итоге хочешь получить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перебрать и затюнить...

30 есть...

Прошу не злиться :rolleyes: Права у меня только 2 месяца и в технике соображаю не очень :unsure: думаю из 71 кобылы под 90 или более...? реально?

Изменено пользователем Kep1tok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да… это болезнь всех начинающих автомобилистов… «хочу чтоб летала…»

Даже если ты в нее 300 вложишь…, все равно она не полетит,

потому как «…рожденный ползать летать не может…»

Если нет серьезных проблем с двигателем, то мой

тебе совет: потрать эти 30т.р. на кузовню, уверен

за 13 лет проблем по железу у нее хватает, а на оставшиеся деньги

купи себе хорошую резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перебрать и затюнить...

30 есть...

Прошу не злиться :rolleyes: Права у меня только 2 месяца и в технике соображаю не очень :unsure: думаю из 71 кобылы под 90 или более...? реально?

Не спеши тратить, пригодятся. Отсутствие опыта вождения и соображений в технике почти всегда приводят к непредвиденным затратам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перебрать и затюнить...

30 есть...

Прошу не злиться :rolleyes: Права у меня только 2 месяца и в технике соображаю не очень :unsure: думаю из 71 кобылы под 90 или более...? реально?

Реально жрать будет как кобыла,лучше займись ходовой -трансмиссией и тормозами,пользы будет больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она в хорошем состоянии... у меня она от отца... (он брал новую) делалось всё по уму... музыка, обрянутый салон с нутри... парктроник... чистая, с наружи не царапаная не битая без гнилья только чуть рыжики присутствуют на переднем правом крыле... (2 штучки с половину десятикопеечной манеты..) - на салон денег не нужно...!установлено газовое оборудование... тормаза и всё остальное тоже в хорошем состоянии кроме движки (120 т. км пробежала всё таки...) летом греется (ездить приходится не быстрее 80 км.ч) стрёмно... даже маршрутки межгородом обгоняют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она в хорошем состоянии... у меня она от отца... (он брал новую) делалось всё по уму... музыка, обрянутый салон с нутри... парктроник... чистая, с наружи не царапаная не битая без гнилья только чуть рыжики присутствуют на переднем правом крыле... (2 штучки с половину десятикопеечной манеты..) - на салон денег не нужно...!установлено газовое оборудование... тормаза и всё остальное тоже в хорошем состоянии кроме движки (120 т. км пробежала всё таки...) летом греется (ездить приходится не быстрее 80 км.ч) стрёмно... даже маршрутки межгородом обгоняют...

Так разберись с системой охлаждения пока не закипел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она в хорошем состоянии... у меня она от отца... (он брал новую) делалось всё по уму... музыка, летом греется (ездить приходится не быстрее 80 км.ч)

Промой систему охлаждения,проверь термостат,не забиты ли ячейки радиатора снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так разберись с системой охлаждения пока не закипел.

может просто движка своё отбегала? но вроде норм бегает весной,осенью,и зимой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может просто движка своё отбегала? но вроде норм бегает весной,осенью,и зимой...

Автор, не сходи с ума. Тюнить - то есть уменьшить ресурс. потратить деньги. Ты сначала ездить научись нормально, потом летать будешь.

Согласно ПДД первые два года больше 70 разгоняться нельзя.

К стати у таза и так хватает мощей чтобы комфортно себя чувствовать в городе. А обгонять со 120 просто опасно, даже на Х5-ом.

Правильно выше пишут опытные пользователи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она в хорошем состоянии... у меня она от отца... (он брал новую) делалось всё по уму... музыка, обрянутый салон с нутри... парктроник... чистая, с наружи не царапаная не битая без гнилья только чуть рыжики присутствуют на переднем правом крыле... (2 штучки с половину десятикопеечной манеты..) - на салон денег не нужно...!установлено газовое оборудование... тормаза и всё остальное тоже в хорошем состоянии кроме движки (120 т. км пробежала всё таки...) летом греется (ездить приходится не быстрее 80 км.ч) стрёмно... даже маршрутки межгородом обгоняют...

У меня тоже 6-ка была не битая не царапанная…

Вот только есть такая штука, называется «усталость металла»…

Можешь http://leksik-spb.livejournal.com/1915.html"]тут' посмотреть, что случается со старыми вазовскими кузовами

(из личного опыта).

А ты ей хочешь 20-30 лошадей добавить, где гарантия что ее вообще

пополам не разорвет…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может просто движка своё отбегала? но вроде норм бегает весной,осенью,и зимой...

А откуда мнение что она отбегала и что вобще двигатель ремонта требует?

120ткм пробега не предел при нормальной эксплуатации.

После 120 тяжела на разгон? Такие проблемы иногда поворотом траблера лечатся. Из всего что вы про машину писали ничего не говорит о необходимости ремонта двигателя.

Желание получить мощи побольше понятно, но перед тем как лезть в движок потренеруйтесь на чем попроще, например систему охлаждения отремонтируйте. Ее неисправность легко может привести к капремонту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...