Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Son1cOne

Не держит Обороты Ваз 2109 1999 Карб

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте. ваз 2109 1999 карб. Машина заглохла на ходу. после многочисленных попыток завестись с ключа. отказалась (теплая). когда сел аккумулятор были приняты меры завести с троса, плачевно...( поменял свечи, стала заводится. но не держит обороты, стрелка скачет вверх, вниз. и сразу глохнет. в чем может бы причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно такая же фигня была, карб переливал. Поплавок поменял в карбе и все прошло. Ну заодно датчик ХХ посмотри тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поплавок? просто заменить на новый?) и если я не ошибаюсь карб регулировать потом придется!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я поплавок менял, отрегулировать тоже конечно. У меня сейчас примерно оборотов 600 держит на холостом, надо хотя бы 800. Отрегулируй язычок, которым он за иглу цепляется, чем больший зазор сделаешь, тем раньше он будет подниматься, и соответственно перекрывать подачу топлива, лучше смотри по старому как было. И обязательно новый поплавок примерь к ванночке и подогни его так, чтобы он не цеплялся за края, чтобы свободно ходил там, иначе эффекта не будет.

Изменено пользователем F1sheR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Примерно такая же беда как и у всех, только есть свою нюансы. Начну по порядку.

Авто 21083 1999г карб. Началось все с того,мб месяца 2 назад, как только купил авто, поставил новые свечи. Поездил немного, авто начало тормозить, плохо заводилось на горячую, плавали обороты (немного), иногда было такое ощущение, что не хватает топлива на ХХ. Ну думал свечи попались нехорошие, поставил старые,вроде как исчезла проблема. Ездил, ездил... и вот опять начались проблемы, начали плавать обороты на ХХ, то больше, то меньше, при этом регулировка числа оборотов ни какого эффекта не приносила!

По совету бывалых, при замене масла опять поменял свечи (поставил финвал), проверил электромагнитный клапан, проверил датчик принудительного холостого хода, топливный фильтр, проверил фильтр в карбе, бензонасос, все исправно, все работает. Собрал, завел, выставил обороты на 650-700, машинка понесла. 2 дня ездил без проблем... на 3й еду на 1й по двору, машину подергивать стало, как будто топливо с перебоем поступает, буквально раза 2-3 дернуло почти незаметно и прекратилось, ну думаю может на педаль не так жал или еще что. Дальше больше... Поднимаюсь в горку и тут резко падают обороты в 0 и глохнет двигатель (О_о)... Завожу, даю газу, поднимаюсь до конца, останавливаюсь обороты в 0 глохнет (О_о). Выдергиваю подсос до 1000, кое как держит обороты, вот вот заглохнет... До дома кое как доехал, где какая остановка обороты сразу в 0 глохнет. А вот теперь самое веселое, подъезжаю к гаражу, останавливаюсь, не глушу, обороты 650-700 держит, глушу, завожу, держит. Поехал еще покатался, обороты держит все нормально.

Есть у кого нить какие идеи?! У меня уже фантазии не хватает... в сервисе разводят руками... (снова карб смотреть, свечи, датчик ХХ???)

Глупость конечно, но может я машине не нравлюсь...?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь топливный фильтр, посмотри, как топливный насос качает, в бак залезь - может там "бодяга" какая-нибудь закупоривает забор топлива (всякое могло скопиться в баке).

Не думаю, что машина на тебя обиделась, она просто говорит: "Новый хозяин, проверь меня всю, приведи в порядок, а потом уж катайся!!!"

:grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь топливный фильтр, посмотри, как топливный насос качает, в бак залезь

 

Фильтр смотрел, топливный насос качает нормально, а вот в бак не заглядывал... Грешу на карб, может забился!!! Скажите, после промывки,продувки и установки регулировки какие нить нужны будут???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваз 21093i какой то трабл с оборотами ХХ при остановке обороты падают к 0 и пытаеться заглохнуть иногда глохнет потом прогазуешь выстанавливаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр смотрел, топливный насос качает нормально, а вот в бак не заглядывал... Грешу на карб, может забился!!! Скажите, после промывки,продувки и установки регулировки какие нить нужны будут???

нужны! СО нужно проверить, ну и уровень в поплавковой камере!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди такая проблема машина на холостых работает нормально но при влючении передачи и при плавном старте глохнет магнитный клапан проверил не работал поменял проблема не исчезла в чём может быть проблема!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! у меня таже проблема как и у pal_litrbi4 . при нагреве до рабочей температуры начинают плавать обороты (тахометра нет) и в итоге глохнет. при такой езде дёргается. встаю, выкручиваю свечи - чёрные. ставлю новые - бриск, и катаюсь в разных режимах весь день , ни малейшего подёргивания, идеально работает. на следующий день всё повторяется: дёргается , свечи чёрные.

Карб почти новый (3000 пробег), его промыли и отрегулировали,фильтра заменил, зажигание по страбоскопу, поменял коммутатор , провода ВВ целые, крышка трамблёра целая, вчера промыл бензобак(зря снимал ,он оказался чистым). проблема не исчезла....подсказали трамблёр поменять(есть смысл, может датчик холла заменить?), люфт вала очень маленький почти нет.Сервисники говорят, покупай новый. Стендов для проверки нет.Облазил все форумы и ничего. может кто сталкивался?

P.S. масло не ест, компрессия 8 и 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. масло не ест, компрессия 8 и 7.

С такой компрессией и не ест ???

Маслом убивает свечи скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такой компрессией и не ест ???

Маслом убивает свечи скорее всего.

 

 

совсем не ест! а свечи просто чёрные(я видел когда их маслом закидывает). и выхлоп чёрный. сегодня смотрел после езды - в первом горшке коричневая свеча, остальные чёрные. выкрутил на всю винт качества смеси и весь день проездил ни разу не заглохнув(а движок так и трёсся , обороты плавали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю и валяюсь! Народ! Для начала снять и почистить карб капитально! 100% засран! И нечего изобретать тут не надо. Тем куча!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю и валяюсь! Народ! Для начала снять и почистить карб капитально! 100% засран! И нечего изобретать тут не надо. Тем куча!

 

Мля-я-я ! Какие все умные, ну читай и валяйся дальше! А ещё лучше читать внимательно научись.

Приветствую всех! у меня таже проблема как и у     pal_litrbi4  . при нагреве до рабочей температуры начинают плавать обороты (тахометра нет) и в итоге глохнет. при такой езде дёргается. встаю, выкручиваю свечи - чёрные. ставлю новые - бриск, и катаюсь в разных режимах весь день , ни малейшего подёргивания, идеально работает. на следующий день всё повторяется: дёргается , свечи чёрные.

Карб почти новый (3000 пробег), его промыли и отрегулировали,фильтра заменил, зажигание по страбоскопу, поменял коммутатор , провода ВВ целые, крышка трамблёра целая, вчера промыл бензобак(зря снимал ,он оказался чистым). проблема не исчезла....подсказали трамблёр поменять(есть смысл, может датчик холла заменить?), люфт вала очень маленький почти нет.Сервисники говорят, покупай новый. Стендов для проверки нет.Облазил все форумы и ничего. может кто сталкивался?

P.S. масло не ест, компрессия 8 и 7.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что тут непонятного??????? Черные свечи - неправильная смесь! И тут говорить не о чем. Либо так промыли и отрегулировали, либо карб косячный. Вполне возможен подсос воздуха между соединениями карба. Пока сам не разберешь, промоешь и правильно поставишь карб - нет никаких гарантий, что он будет правильно работать. Неоднократно в этом убеждался, да и думаю, большинство владельцев карбюраторных авто тебе это подтвердят!

 

P.S. Тоже были проблемы с карбом. Думал поеду в нормальный сервис (по отзывам - просто супер!) и там все сделают. В итоге:

1. Отдал 1000 рублей

2. Проблема решилась как раз на 1 день!

В итоге поехал к другу в гараж и просто проверили прибором СО. Оказалось 9.5!!! Начали смотреть:

1. Оказалась откушенной игла клапана ХХ

2. Про***бано уплотнительное кольцо канала воздушного.

3. Перепутаны топливные жиклеры 1 и 2 камер!

Вот такие у нас сервисы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карбюратор ещё два раза снимал и чистил сантехник- результат тотже. на регулировку винтом качества смеси не реагирует (действительно топлива много было, ну откуда ж мне знать. знал бы не писал сюда). поменяли нижнюю часть карба - работает! сантехник говорит микротрещина где-то , постоянно топливо поступает. (а я то после первой промывки исключил карбюратор как проблему). теперь езжу без проблем на старой нижней половинке карба. всем большое спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...