Перейти к публикации
Lada-forum.ru
masterlam

Большой расход масла 1литр на 600км

Рекомендованные сообщения

Когда был капремонт неизвестно,машина 97г. но движок стоит контрактный ваз 2110 карб.обьем 1.5 ездила на газу!!!

заливаю масло Масло Shell Helix 10W-40 были патеки масла на КПП,я заменил рем.камплект трамблера!!!но все же не большие потеки есть на КПП.и не пойму откуда там появляеться оно!под ГБЦ вроде сухо!!! маховик тоже вроде сухой!

Сапун который идет с блока на клапаную крышку не дымит!!!с утра смотрю смотрю но не замечаю дыма синего!

сегодн заменил маслосемные колпочки!(старые были нормальные)замерил компресию на холодную,результат

цилиндр компресия

1 9,5

2 9,5

3 8

4 9

я прогрел двс до рабочий температуры и измерил еще раз:

Цилиндр компресия

1 11,5

2 11,5

3 11,5

4 11,5

 

Вопрос что с компресией??? износ поршневой?

почему кушает масло на 600км от макс до мин!!!

при этом расход топлива по городу 9литр на 100км

сильно не топлю!!!не больше 3000оборотоы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда был капремонт неизвестно,машина 97г. но движок стоит контрактный ваз 2110 карб.обьем 1.5 ездила на газу!!!

заливаю масло Масло Shell Helix 10W-40 были патеки масла на КПП,я заменил рем.камплект трамблера!!!но все же не большие потеки есть на КПП.и не пойму откуда там появляеться оно!под ГБЦ вроде сухо!!! маховик тоже вроде сухой!

Сапун который идет с блока на клапаную крышку не дымит!!!с утра смотрю смотрю но не замечаю дыма синего!

сегодн заменил маслосемные колпочки!(старые были нормальные)

 

Вопрос что с компресией??? износ поршневой?

почему кушает масло на 600км от макс до мин!!!

при этом расход топлива по городу 9литр на 100км

сильно не топлю!!!не больше 3000оборотоы

Компрессия измеряется, только на горячем двигателе....В принципе у вас все нормально, но попробуйте раскоксовать движок заодно....похоже колечки подзалегают. Расход масла если нигде не течет, только из-за колпачков....Или поставили неправильно, или поставили гамно....Лучше всего ставить ВАЗовские, и только с оправкой, если осаживали головкой или трубкой, то 100 к одному пробили 1, или 2 сальника и теперь лопает масло через дырку....

Изменено пользователем РоманС850МВ69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему кушает масло на 600км от макс до мин!!!

при этом расход топлива по городу 9литр на 100км

сильно не топлю!!!не больше 3000оборотоы

Если не ошибаюсь, то залитое до отметки Max масло должно пропадать, пока уровень не дойдет до нужного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не должно , пропадать должно если по 4тыс оборотов вваливать все время и то по не многу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему на холодную компресия маленькая? и разная?

 

калпочки сттавил ГЕТС специальной вприсовкой,И снимал тоже выприсовкой)

чем раскаксовать попробывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до замены колпочков был такойже расход)что и после замены)))))но старые были нормальные все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала попробуйте раскоксовать "лавром". Потом откатаетесь 100-150 км и замерите компрессию.

На холодную компрессию не измеряют, т.к. тепловые зазоры все открыты и показания неточные.

Кстати, потеки на КПП - это течет задний сальник КВ, его лучше купить заранее, как будете менять сцепление, так заодно и этот сальник замените.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до замены колпочков был такойже расход)что и после замены)))))но старые были нормальные все

Значит вытекает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята я заглушил авто поддождал часа 2 (на улице еще тепо)

начинаю мереть компресию

1ый 11.5

2ой 11.5

3ий 13

4ый 11

 

о чем это говорит??? (ДВС не до канца был остывший )

а когда я добавил масла в 1ый горшок то компресия соскочила до 12,А когда в 3ий то до 14подскачила

 

 

Я думаю где 13 компресия пробоема с маслосемным кольцом!!!!

я думаю без КАП.РЕМОНТА Не обойтись!!!!

сображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я думаю где 13 компресия пробоема с маслосемным кольцом!!!!

 

Да нет у тебя реальных проблем! При смене масла, очередном, примени любой раскоксовыватель для профилактики, если никогда не делал, не помешает. А повышение компрессии говорит о начинающейся проблеме с компрессионными, а не с маслосъёмными кольцами. Но это ещё ого-го как впереди! Кстати, они могут быть просто изношены и при раскоксовке компрессия не возрастёт, а уменьшится. Не смертельно, но для диагноза достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...