Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Academic13

заглох на ходу

Рекомендованные сообщения

Помощь нужна очень срочно!!!

Авто ВАЗ 2114, 08 года, ехал на 5 передаче, скорость 120,жал педаль тормоза, потом небольшой рывок, и педаль газа не реагирует, докатился до обочины, авто заглохло и больше не заводилась, стартер крутит как обычно!!! Похоже нет подачи топлива, бензонасос вроде крутит, на приборной панели стрелка бензина поднимается!!!

Кто-то говорит, что возможно минимальная проблема - предохранитель сгорел!!! я думаю что с подачей топлива все же проблема.... подскажите кто, что сможет!!!

 

P.S. до этого иногда бывала проблема, заводишь авто, а обороты не держит, приходился поддавать газ и как только начинал ехать, все было в норме!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помощь нужна очень срочно!!!

Авто ВАЗ 2114, 08 года, ехал на 5 передаче, скорость 120,жал педаль тормоза, потом небольшой рывок, и педаль газа не реагирует, докатился до обочины, авто заглохло и больше не заводилась, стартер крутит как обычно!!! Похоже нет подачи топлива, бензонасос вроде крутит, на приборной панели стрелка бензина поднимается!!!

Кто-то говорит, что возможно минимальная проблема - предохранитель сгорел!!! я думаю что с подачей топлива все же проблема.... подскажите кто, что сможет!!!

 

P.S. до этого иногда бывала проблема, заводишь авто, а обороты не держит, приходился поддавать газ и как только начинал ехать, все было в норме!!!

Я думаю проблема в датчике положения коленчатого вала....или проводке к нему Это наверно единственный датчик без которого машина не заведется...., смотрите провода к нему они обычно или отгнивают или тупо переламываются....

Ну и проверяйте топливную систему, померять давление топлива в рампе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, на 90% ДПКВ.стоит наверно 200-300руб

 

 

Спасибо за инфу, расскажите еще мне незнайке, где он точно находится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу, расскажите еще мне незнайке, где он точно находится!

Где кожух ремня ГРМ внизу , шкиф ремня генератора, с зубчатым сектором....Со стороны салона на зубчатый сектор смотрит датчик, там же разъем с проводами, отстегни разъем, и подними провод наверх сам провод экранирован, около разъма экран заканчивается, посмотри состояние прроводов...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу, расскажите еще мне незнайке, где он точно находится!

 

 

Все вроде бы нашел здесь вот http://cxem.net/avto/injectors/inject7.php

прям с фотами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помощь нужна очень срочно!!!

Авто ВАЗ 2114, 08 года, ехал на 5 передаче, скорость 120,жал педаль тормоза, потом небольшой рывок, и педаль газа не реагирует, докатился до обочины, авто заглохло и больше не заводилась, стартер крутит как обычно!!! Похоже нет подачи топлива, бензонасос вроде крутит, на приборной панели стрелка бензина поднимается!!!

Кто-то говорит, что возможно минимальная проблема - предохранитель сгорел!!! я думаю что с подачей топлива все же проблема.... подскажите кто, что сможет!!!

 

P.S. до этого иногда бывала проблема, заводишь авто, а обороты не держит, приходился поддавать газ и как только начинал ехать, все было в норме!!!

если в подаче топлива? проверить можно давление топлива. на рампе есть штуцер. нужно: шланг, 2 хомута и манометр. одеваешь, поворачиваешь ключ зажигания. проверяешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто из отписавшихся в теме не сталкивался с проблемой облома зубьев на ремне ГРМ? У меня такой случай был. Сам ремень на месте как ни в чем не бывало, а участок с оторванными зубками где-то вне зоны видимости..... Нарушенная фаза газораспределения стала причиной того,что мотор вообще никак не реагировал на проворот стартером. Не было ни выстрелов в карб,ни в выхлопную систему. И это случилось так жк на довольно хорошей скорости. ИМХО-нужно и туда заглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге оказалось, что это тупо порвался ремень ГРМ, просто очень странно, что это произошло при пробеге в 40000 км!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге оказалось, что это тупо порвался ремень ГРМ, просто очень странно, что это произошло при пробеге в 40000 км!!!

 

Я меняю ремень ГРМ (8кл) на 25000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...