Academic13 Опубликовано: 9 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2011 Помощь нужна очень срочно!!! Авто ВАЗ 2114, 08 года, ехал на 5 передаче, скорость 120,жал педаль тормоза, потом небольшой рывок, и педаль газа не реагирует, докатился до обочины, авто заглохло и больше не заводилась, стартер крутит как обычно!!! Похоже нет подачи топлива, бензонасос вроде крутит, на приборной панели стрелка бензина поднимается!!!Кто-то говорит, что возможно минимальная проблема - предохранитель сгорел!!! я думаю что с подачей топлива все же проблема.... подскажите кто, что сможет!!! P.S. до этого иногда бывала проблема, заводишь авто, а обороты не держит, приходился поддавать газ и как только начинал ехать, все было в норме!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 9 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2011 Помощь нужна очень срочно!!! Авто ВАЗ 2114, 08 года, ехал на 5 передаче, скорость 120,жал педаль тормоза, потом небольшой рывок, и педаль газа не реагирует, докатился до обочины, авто заглохло и больше не заводилась, стартер крутит как обычно!!! Похоже нет подачи топлива, бензонасос вроде крутит, на приборной панели стрелка бензина поднимается!!!Кто-то говорит, что возможно минимальная проблема - предохранитель сгорел!!! я думаю что с подачей топлива все же проблема.... подскажите кто, что сможет!!! P.S. до этого иногда бывала проблема, заводишь авто, а обороты не держит, приходился поддавать газ и как только начинал ехать, все было в норме!!!Я думаю проблема в датчике положения коленчатого вала....или проводке к нему Это наверно единственный датчик без которого машина не заведется...., смотрите провода к нему они обычно или отгнивают или тупо переламываются....Ну и проверяйте топливную систему, померять давление топлива в рампе.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smol800 Опубликовано: 9 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2011 Поддерживаю, на 90% ДПКВ.стоит наверно 200-300руб Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Academic13 Опубликовано: 9 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2011 Поддерживаю, на 90% ДПКВ.стоит наверно 200-300руб Спасибо за инфу, расскажите еще мне незнайке, где он точно находится! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 9 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2011 Спасибо за инфу, расскажите еще мне незнайке, где он точно находится!Где кожух ремня ГРМ внизу , шкиф ремня генератора, с зубчатым сектором....Со стороны салона на зубчатый сектор смотрит датчик, там же разъем с проводами, отстегни разъем, и подними провод наверх сам провод экранирован, около разъма экран заканчивается, посмотри состояние прроводов... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Academic13 Опубликовано: 9 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2011 Спасибо за инфу, расскажите еще мне незнайке, где он точно находится! Все вроде бы нашел здесь вот http://cxem.net/avto/injectors/inject7.phpпрям с фотами! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 10 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2011 Помощь нужна очень срочно!!! Авто ВАЗ 2114, 08 года, ехал на 5 передаче, скорость 120,жал педаль тормоза, потом небольшой рывок, и педаль газа не реагирует, докатился до обочины, авто заглохло и больше не заводилась, стартер крутит как обычно!!! Похоже нет подачи топлива, бензонасос вроде крутит, на приборной панели стрелка бензина поднимается!!!Кто-то говорит, что возможно минимальная проблема - предохранитель сгорел!!! я думаю что с подачей топлива все же проблема.... подскажите кто, что сможет!!! P.S. до этого иногда бывала проблема, заводишь авто, а обороты не держит, приходился поддавать газ и как только начинал ехать, все было в норме!!!если в подаче топлива? проверить можно давление топлива. на рампе есть штуцер. нужно: шланг, 2 хомута и манометр. одеваешь, поворачиваешь ключ зажигания. проверяешь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 10 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2011 А никто из отписавшихся в теме не сталкивался с проблемой облома зубьев на ремне ГРМ? У меня такой случай был. Сам ремень на месте как ни в чем не бывало, а участок с оторванными зубками где-то вне зоны видимости..... Нарушенная фаза газораспределения стала причиной того,что мотор вообще никак не реагировал на проворот стартером. Не было ни выстрелов в карб,ни в выхлопную систему. И это случилось так жк на довольно хорошей скорости. ИМХО-нужно и туда заглянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Academic13 Опубликовано: 10 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2011 В итоге оказалось, что это тупо порвался ремень ГРМ, просто очень странно, что это произошло при пробеге в 40000 км!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 10 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2011 В итоге оказалось, что это тупо порвался ремень ГРМ, просто очень странно, что это произошло при пробеге в 40000 км!!! Я меняю ремень ГРМ (8кл) на 25000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...