Перейти к публикации
Lada-forum.ru
altrut

Топливный датчик + др мелочи.

Рекомендованные сообщения

Вот такая ситуевина. 2115, новая, 3000 км. 300 км назад случилось мне заправляться в одном из областных городов (про качество бензина не знаю, могли и подмешать дряни, бенз 95). Подъехал к колонке, вставил пистолет, не льется, что за фигня, пошел в будку, говорят - сначала бабки давай, потом польется (офигеть просто), дал, полилось. Точно полилось, шланг напрягся, забулькало. Температура -25С. Отъехал, офигел - по датчику не прибавилось, комп так же показывал старое значение. Вернулся, орал на девок сильно, те в отказ - мы дескать честные еще. Уехал. Заливал 25 литров. Еду, вижу уровень поднимается, засек, что каждый километр прибавлял мне примерно по 1 литру. Через 30 км показания стали в норме. Что за шайтан? Ладно. Ставлю тачку на ночь. В баке - половина, утром выхожу, в баке - в районе красной метки (офигел, думал слили). Муторно прогреваюсь, уровень минут через 20 вернулся в норму. Ну было ранее такое чудо, что отклонения на морозе в холодной машине были где-то в районе 5 литров, тут понятно и без вопросов. Но что бы такие кренделя - вобщем мне непонятно что это было, и как с этим бороться? Кстати сейчас -20с (около) и все, тьфу-тьфу, в норме. Прошу обратить внимание, что ранее при аналогичных -25С-27С таких проблем не наблюдал. Погнал сегодня на ТО1, сказал про все проблемы, в т.ч. и про датчик. Сказали - ну это, бл*, наша же тачка, чего ты хотел, это так задумано, т.е. хитрая космическая технология.

Мастерам на СТО не верю, гонят они. Ну может быть замедление поднятия уровня на макс минуту-две, но не на полчаса же. Вобщем вопрос в том, что кто с эти сталкивался, и как это лечится?

 

Да и попутно. А чем отличается ТО от гарантийного ремонта и возможно ли данные процедуры совместить? А то на СТО стали лечить, что это несовмещаемые процедуры, а из-за нескольких лампочек мне как то не светит убивать лишний день, и ведро нервов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая ситуевина. 2115, новая, 3000 км. 300 км назад случилось мне заправляться в одном из областных городов (про качество бензина не знаю, могли и подмешать дряни, бенз 95). Подъехал к колонке, вставил пистолет, не льется, что за фигня, пошел в будку, говорят - сначала бабки давай, потом польется (офигеть просто), дал, полилось. Точно полилось, шланг напрягся, забулькало. Температура -25С. Отъехал, офигел - по датчику не прибавилось, комп так же показывал старое значение. Вернулся, орал на девок сильно, те в отказ - мы дескать честные еще. Уехал. Заливал 25 литров. Еду, вижу уровень поднимается, засек, что каждый километр прибавлял мне примерно по 1 литру. Через 30 км показания стали в норме. Что за шайтан? Ладно. Ставлю тачку на ночь. В баке - половина, утром выхожу, в баке - в районе красной метки (офигел, думал слили). Муторно прогреваюсь, уровень минут через 20 вернулся в норму. Ну было ранее такое чудо, что отклонения на морозе в холодной машине были где-то в районе 5 литров, тут понятно и без вопросов. Но что бы такие кренделя - вобщем мне непонятно что это было, и как с этим бороться? Кстати сейчас -20с (около) и все, тьфу-тьфу, в норме. Прошу обратить внимание, что ранее при аналогичных -25С-27С таких проблем не наблюдал. Погнал сегодня на ТО1, сказал про все проблемы, в т.ч. и про датчик. Сказали - ну это, бл*, наша же тачка, чего ты хотел, это так задумано, т.е. хитрая космическая технология.

Мастерам на СТО не верю, гонят они. Ну может быть замедление поднятия уровня на макс минуту-две, но не на полчаса же. Вобщем вопрос в том, что кто с эти сталкивался, и как это лечится?

 

Да и попутно. А чем отличается ТО от гарантийного ремонта и возможно ли данные процедуры совместить? А то на СТО стали лечить, что это несовмещаемые процедуры, а из-за нескольких лампочек мне как то не светит убивать лишний день, и ведро нервов.

там кондёр стоит, чтоб показания на кочках не дёркались, может замёрз?

 

Далее - ТО - техническое обслуживание. В регламент работ ТО входит выполнение определённых опреаций (внимательно читай сервисную книжку). Помимо всего прочего там сказано - выявленные неисправности - устранить!!!

Гарантийный ремонт может быть совмещён с ТО. Например, сначала ремонт делают потом ТО, или наоборот, в любом случае тебе должны представить подробный отчёт что было зделано по ТО и по ремонту.

 

ЗЫ: гарантия на лампочки не распространяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантийный ремонт может быть совмещён с ТО. Например, сначала ремонт делают потом ТО, или наоборот, в любом случае тебе должны представить подробный отчёт что было зделано по ТО и по ремонту.

ЗЫ: гарантия на лампочки не распространяется.

+1. У меня 2115 на гарантии (непечатные слова). Уже прошел 4 ТО (2 основных и 2 промежуточных). Всякий раз что-то меняют по гарантии одновременно с ТО!!! Проблем никаких. В акте указывают "заменено по гарантии АвтоВАЗа". Это бесплатно. Они потом копию акта отправляют еа ВАЗ и получают с них денежки. Лампы тоже меняли, но расходы включали в счет.

Теперь по бензину: зачем льешь 95-й? Зимой, перед стоянкой - это же угроза смерти свечам, клапанам. Плюс гемор с запуском. Не советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...