Rulevoy55 Опубликовано: 2 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2011 Вчера стал заводиться, пару раз крутануло стартером, и затем все погасло. Контрольные лампы не горят, на поворот ключа не реагирует. Почистил клеммы на аккумуляторе - толку ноль. Полез с тестером прозванивать. Получается что в монтажный блок ток приходит, а дальше теряется. На замке зажигания напряжения нет. По схеме вся электрика идет через реле включения стартера. А где оно расположено я хз. Подскажите - где копать и что еще может быть? Машина - карбюраторная 99 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 2 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2011 реле под капотом на перегородке моторного отсека со стороны двигателя, посерединеприкручивается на шпильку, один провод (масса) из разъёма на него - на ту же шпилькузачищай ентот контакт на массу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rulevoy55 Опубликовано: 2 августа 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2011 Реле заменил. Благо в запасе было. Теперь другие чудеса. На контактную группу замка зажигания приходит 7-8 вольт. Пробовал соединять напрямую с проводом стартера - один раз что то щелкнуло под капотом и больше никаких признаков жизни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 2 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2011 это реле стартера наверное и щёлкнулонапругу на АКБ замерь и проверь массу от батарейки на кузовнапрямую стартер попробуй подсоединить, чтоб проверить, рабочий или нетесли не знаешь как - поиск по форуму: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=59948 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 2 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2011 Вчера стал заводиться, пару раз крутануло стартером, и затем все погасло. Контрольные лампы не горят, на поворот ключа не реагирует. Почистил клеммы на аккумуляторе - толку ноль. Полез с тестером прозванивать. Получается что в монтажный блок ток приходит, а дальше теряется. На замке зажигания напряжения нет. По схеме вся электрика идет через реле включения стартера. А где оно расположено я хз. Подскажите - где копать и что еще может быть? Машина - карбюраторная 99проверь не выдернулись ли случайно штекера (колодки) от монтажного блока со стороны салона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 2 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2011 Рекомендую снять МБ, просмотреть все разьемы, особенно куда подходят силовые провода ( в салоне Х-1, в моторном отсеке Х-5 и Х-8) и соответственно колодки с проводами к этим разьемам. Из-за слабого контакта клипсы перегреваются, сопротивление в разьеме резко растет, отсюда и все непонятки с электрикой. То бишь в 90% всех неполадок виноваты ненадежные контакты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...