Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Rulevoy55

Погасла вся электрика

Рекомендованные сообщения

Вчера стал заводиться, пару раз крутануло стартером, и затем все погасло. Контрольные лампы не горят, на поворот ключа не реагирует. Почистил клеммы на аккумуляторе - толку ноль. Полез с тестером прозванивать. Получается что в монтажный блок ток приходит, а дальше теряется. На замке зажигания напряжения нет. По схеме вся электрика идет через реле включения стартера. А где оно расположено я хз. Подскажите - где копать и что еще может быть?

 

Машина - карбюраторная 99

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реле под капотом на перегородке моторного отсека со стороны двигателя, посередине

прикручивается на шпильку, один провод (масса) из разъёма на него - на ту же шпильку

зачищай ентот контакт на массу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле заменил. Благо в запасе было. Теперь другие чудеса. На контактную группу замка зажигания приходит 7-8 вольт. Пробовал соединять напрямую с проводом стартера - один раз что то щелкнуло под капотом и больше никаких признаков жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это реле стартера наверное и щёлкнуло

напругу на АКБ замерь и проверь массу от батарейки на кузов

напрямую стартер попробуй подсоединить, чтоб проверить, рабочий или нет

если не знаешь как - поиск по форуму:

 

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=59948

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера стал заводиться, пару раз крутануло стартером, и затем все погасло. Контрольные лампы не горят, на поворот ключа не реагирует. Почистил клеммы на аккумуляторе - толку ноль. Полез с тестером прозванивать. Получается что в монтажный блок ток приходит, а дальше теряется. На замке зажигания напряжения нет. По схеме вся электрика идет через реле включения стартера. А где оно расположено я хз. Подскажите - где копать и что еще может быть?

 

Машина - карбюраторная 99

проверь не выдернулись ли случайно штекера (колодки) от монтажного блока со стороны салона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую снять МБ, просмотреть все разьемы, особенно куда подходят силовые провода ( в салоне Х-1, в моторном отсеке Х-5 и Х-8) и соответственно колодки с проводами к этим разьемам. Из-за слабого контакта клипсы перегреваются, сопротивление в разьеме резко растет, отсюда и все непонятки с электрикой. То бишь в 90% всех неполадок виноваты ненадежные контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...