Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Rulevoy55

Users
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Black 099
  • Откуда
    Омск

Rulevoy55's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Ну начать хотелось бы с малой крови )))
  2. Писали, что изнашиваются втулки на стартере и ротор начинает задевать статор.Работает нормально и на холодную и на горячую, просто обороты иногда проваливаются и двигатель глохнет. Если плавно газ сбрасывать, то провала нет и хх держит нормально. Еще иногда на подсосе обороты могут повышаться или понижаться сами
  3. Всем привет. Такая проблема: девятка карбовая на холодную заводится отлично (сегодня -25, завел без проблем) после прогрева до 60-70 градусов начинает глохнуть при сбрасывании оборотов, и при этом на горячую стартер крутит еле-еле, как будто аккумулятор разряжен (акум новый стоит). После того как остынет, снова заводится нормально. Посмотрел в инете - пишут что из-за втулок стартера такое бывает, но меня смущает, что эта фигня появляется вместе с провалами в работе двигателя. У стартера кстати еще до этого иногда залипали пятаки, но потом как это это прошло само по себе.
  4. В общем выяснилось вроде, что провернуло саму тягу. Она так вроде целая, но если из далека посмотреть - видно что стоят по разному. Интересно - заменой одной тяги с резинками отделаюсь или нет Подушку специально лазил смотрел - на вид не просевшая. Стоит ровненько
  5. Подтягиволо воздух через шланг вакуумника, вот и отсюда переобедненная смесь
  6. Сорри, не в тот раздел написал. У меня 99я, но принцип в общем то тот же. А не снимая реально понять - целые ли подушки? И еще почему то ощущение, что все таки просели пружины. Но опять же за час-два они не просядут так. Скорее бы сломались. Наобум все подряд менять не хотелось бы. Занижения в подвеске нет, поскольку до этого все нормально было
  7. Вобщем оказалось, что слез шланг с вакуумника, а я сразу не приметил. Поставил, одел хомут, почистил свечки - стало заметно лучше
  8. У меня на 99 что то подобное. Если на заправке курок пистолета до конца нажимать - бензин обратно через горловину льется. Думаю - нужно найти тросик металлический и им проковырять. Скорее всего там сетка стоит чем то забитая. Ее или прочистить или совсем убрать нужно
  9. На днях ездил в деревню. Дорога там - как после бомбежки. Словил несколько крупных ям. После этого шкив генератора(который на шкиве коленвала надет) стал задевать за тягу которая идет на краб.Посмотрел стойку, пружины, опору двигателя - все визуально целое. Сама тяга вроде тоже не погнутая. Задевает в основном когда в машине 3-4 человека. Езжу один - почти ничего не слышно. Только на лежачих полицейских, когда с него съезжаешь - слышно как задевает. Что может быть - ума не приложу
  10. на днях что то забренчало в двиге. грешил на шайбы. снял распредвал - там все нормально. поставил на место, выставил все по меткам. завожу машина троит. не работает третий цилиндр. снял свечку, на ней белый нагар. на других тоже, но значительно меньше. искра на свечке есть. заменил все свечи - через примерно 100-120 км та же фигня. может ли это быть из за убежавших зазоров клапанов и могли ли они изменится после снятия распреда? или стоит уопать в сторону карба и зажигания?
  11. Реле заменил. Благо в запасе было. Теперь другие чудеса. На контактную группу замка зажигания приходит 7-8 вольт. Пробовал соединять напрямую с проводом стартера - один раз что то щелкнуло под капотом и больше никаких признаков жизни
  12. Вчера стал заводиться, пару раз крутануло стартером, и затем все погасло. Контрольные лампы не горят, на поворот ключа не реагирует. Почистил клеммы на аккумуляторе - толку ноль. Полез с тестером прозванивать. Получается что в монтажный блок ток приходит, а дальше теряется. На замке зажигания напряжения нет. По схеме вся электрика идет через реле включения стартера. А где оно расположено я хз. Подскажите - где копать и что еще может быть? Машина - карбюраторная 99
×
×
  • Создать...