Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
tchursina2010

в салоне не дали гарантию

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

недавно приобрела приору... В салоне при покупке не дали гарантию , мол через 3-5 дней пришлём, сейчас вроде её нет. Пробег уже приближается к 2000 км а гарантийника нет. пробовала звонить:обещают -вот сегодня или завтра...и так продолжается по сей день ... Посоветуйте что делать????

Опубликовано:

Если собираетесь пользоваться гарантийным ТО, то наверное следует обратиться в защиту прав потребителей! У знакомого с документами в порядке, но через 900км пробега вышел из строя генератор - более месяца гарантийщики "кормят завтраками", решил ремонтировать самостоятельно...

Опубликовано:

Если собираетесь пользоваться гарантийным ТО, то наверное следует обратиться в защиту прав потребителей! У знакомого с документами в порядке, но через 900км пробега вышел из строя генератор - более месяца гарантийщики "кормят завтраками", решил ремонтировать самостоятельно...

А вообще стоит куда-то обращаться? Гарантийное ТО стоит хлопот или проще за свой счёт проверять машину?

Опубликовано:

Спасибо. Я так и думала.....Вот вам и бесплатное гарантийное обслуживание.....

Само ТО конечно платное но в случае поломки запчасти должны меняться бесплатно.

Опубликовано:

Само ТО конечно платное но в случае поломки запчасти должны меняться бесплатно.

 

а если ТО не проходишь с гарантии снимают?

даже если чтото с электрикой происходит?

Опубликовано:

а если ТО не проходишь с гарантии снимают?

даже если чтото с электрикой происходит?

Сам понимаешь что из за незнания законов или не веря в их исполнение люди в основной массе верят всему что им скажет менагер .Скажет что нет гарантии люди думают и правда нет.

Опубликовано:

Сам понимаешь что из за незнания законов или не веря в их исполнение люди в основной массе верят всему что им скажет менагер .Скажет что нет гарантии люди думают и правда нет.

 

так а на самом деле как?crazy.gif

Опубликовано:

Я не в гарантийном сервисе работаю .Знаю что многие столкнувшись с гарантией и "спецами" в этих сервисах отказываются от неё.

 

я просто думал ты знаешь как с этим дела обстоят....ну или слышал что....

 

ну тогда скажи....стоит на ТО ездить или нет? твое мнение... не беря в учет специалитов этих сервисов))

Опубликовано:

я просто думал ты знаешь как с этим дела обстоят....ну или слышал что....

 

ну тогда скажи....стоит на ТО ездить или нет? твое мнение... не беря в учет специалитов этих сервисов))

Моё ИМХО стоит ездить на первое ТО. А если до второго что то вылезет то сделаешь или поменяешь .А если же все нормально то не едешь на второе ТО.

  • Like 1
Опубликовано:

По ПРИОРЕ часто возникают проблемы с двигателем,коробкой и т.д. иногда за время гарантийного срока меняются и то и другое и не раз-без наличия пройденных ТО о бесплатной замене по гарантии каких-либо агрегатов можете забыть.

Опубликовано:

недавно приобрела приору... В салоне при покупке не дали гарантию , мол через 3-5 дней пришлём, сейчас вроде её нет. Пробег уже приближается к 2000 км а гарантийника нет. пробовала звонить:обещают -вот сегодня или завтра...и так продолжается по сей день ... Посоветуйте что делать????

Я купил ВАЗ-бу. Но завод даже на новые гарантию не даёт........................................ :blush2:

Опубликовано:

По ПРИОРЕ часто возникают проблемы с двигателем,коробкой и т.д. иногда за время гарантийного срока меняются и то и другое и не раз-без наличия пройденных ТО о бесплатной замене по гарантии каких-либо агрегатов можете забыть.

Приора-таже десятка,только немного улучшенная,особых проблем ,впрочем как у всего десятого семейства,не наблюдается.Мое мнение-прохождение ТО на станции-это потеря времени и соответственно и денег,так как ,по моему-любое время должно быть оплачено-время-деньги!Гарантия на определенные запчасти не зависит от прохождения ТО на определенной станции,гарантию дает завод-изготовитель и станция,где продана машина не в праве навязывать дополнительные услуги(закон о защите прав потребителей).Например-заклинило двигатель,вы приезжаете(на эвакуаторе)на станцию(любую-по своему выбору,которая является официальным дилером АВТОВАЗа),оформляете сдачу машины на гарантийный ремонт,спецы должны разобрать двигун и доказать вам,если они не хотят бесплатно ремонтировать,что поломка произошла по вашей вине,если они этого не сделают,то должны ремонтировать по гарантии.Все это очень хорошо описано в статье:Дело о патриотическом ремонте,стр.218,№1(919)январь 2008 года,журнал-За рублем.Советую прочитать и руководствоваться этой статьей.



×
×
  • Создать...