PWA Опубликовано: 16 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2011 На СТО поменяли помпу, соответственно снимали ремень ГРМ. После ремонта стали плавать обороты на ХХ, двигатель слегка подрагивается. Вопрос - возможно ли это быть из-за того, что неправильно выставили метки на шкивах, когда надевали ремень ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 16 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2011 На СТО поменяли помпу, соответственно снимали ремень ГРМ. После ремонта стали плавать обороты на ХХ, двигатель слегка подрагивается. Вопрос - возможно ли это быть из-за того, что неправильно выставили метки на шкивах, когда надевали ремень ГРМ?конечно возможно, следует проверить все метки! сам ремень менялся? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 16 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2011 очень даже может быть!Карб не трогали зажигание тоже - больше тут быть ничего не может. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PWA Опубликовано: 17 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2011 конечно возможно, следует проверить все метки! сам ремень менялся?Ремень не менялся, поменяли только ролик натяжной Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 17 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2011 Ремень не менялся, поменяли только ролик натяжной был на сто, тоже кроме прочего обороты плавали. так там сразу спросили менял ли я ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max5893 Опубликовано: 17 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2011 был на сто, тоже кроме прочего обороты плавали. так там сразу спросили менял ли я ремень.да меня тоже спрашивали тогда менял ли я ремень грм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PWA Опубликовано: 19 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2011 Так и есть - метка на зубчатом шкиве распредвала была смещена на 1,5 зуба ниже метки на задней защитной крышке + натяжной ролик был повернут по часовой стрелке, а не против. Вот такие у нас мастера на СТО. Пришлось самому разбираться и сделать нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...