Перейти к публикации
Lada-forum.ru
_Vk_

Вывернуть свечу

Рекомендованные сообщения

Проблемка такая, на ВАЗ 21150 с одной свечей была проблема, как я понял с резьбой, зимой поменял свечи, весной стал снова менять, но одна свеча не захотела на теплом двигателе отворачиваться....взяв ключ из набора головок и приложив усилие, прокрутил ключ по граням :( Сказали попробовать стандартный свечной ключ, а не из комплекта головок, но сомневаюсь что получится, свеча сидит мертво. Какими способами решается данная проблема ? ну то что делать ввертыш придется я знаю, делал не раз, но там свечи сами вылетали :) Пока остается вариант с подбором хорошего ключа и сильного разогрева двигателя, но если это не прокатит, каков план Б ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимать голову - это не план Б - это уже приговор.

Выход найти сервис, где есть сварка с открытым горением, например газо-сварка, нагреть свечу до красна, но так что бы не повредить голову и Ал. основание, хороший мастер справится и набив плотный ключ или головку попытаться выкрутить.

Ещё как вариант, разбить свечу, засверлиться и попытаться выкрутить экстрактером, но это конечно, всё варианты 50/50

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимать голову - это не план Б - это уже приговор.

Выход найти сервис, где есть сварка с открытым горением, например газо-сварка, нагреть свечу до красна, но так что бы не повредить голову и Ал. основание, хороший мастер справится и набив плотный ключ или головку попытаться выкрутить.

Ещё как вариант, разбить свечу, засверлиться и попытаться выкрутить экстрактером, но это конечно, всё варианты 50/50

При этих манипуляциях свеча может разрушится и все сожержимое из-под юбки вывалит в цилиндр. Вот это будет однозначно приговор с дополнительным гемороем. Я уж не говорю о том, что точечном нагреве еще плюсом голову поведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при

Согласен, что если сверлить, есть вероятность что - то уронить в цилиндр, поэтому он и крайний.

А вот нагреть - не раз так делал, ни чего не уводило, от точечного нагрева свечи, увести ГБЦ - это маловероятно, стремится к цулю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемка такая, на ВАЗ 21150 с одной свечей была проблема, как я понял с резьбой, зимой поменял свечи, весной стал снова менять, но одна свеча не захотела на теплом двигателе отворачиваться....взяв ключ из набора головок и приложив усилие, прокрутил ключ по граням :( Сказали попробовать стандартный свечной ключ, а не из комплекта головок, но сомневаюсь что получится, свеча сидит мертво. Какими способами решается данная проблема ? ну то что делать ввертыш придется я знаю, делал не раз, но там свечи сами вылетали :) Пока остается вариант с подбором хорошего ключа и сильного разогрева двигателя, но если это не прокатит, каков план Б ?

Головку на 21 высокую купить.

Отбить изолятор и приварить к свече болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! пожалуй напишу в этой теме: проблема похожая, но со шпилькой ролика натежения. Менял ремень, стал затягивать ролик, видно перестарался хотя и тянул не сильно, вобщем вышла шпилька из головки вместе с резьбой. нашел шпильку подлиннее и завернул, пока держит, но полагаю , что не на долго. Кто-нибудь сталкивался? Что делать, подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где взять такую шпильку?

Продаются в магазинах,с одной стороны обычная резьба,со стороны блока увеличенная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где взять такую шпильку?

Называется - ремонтная шпилька ролика натяжения ремня ГРМ

Спроси, тебе дадут. У нас стоит копейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем вышла шпилька из головки вместе с резьбой. нашел шпильку подлиннее и завернул, пока держит, но полагаю , что не на долго. Кто-нибудь сталкивался? Что делать, подскажите.

Пока так ездийте и неспеша присматривайте б/у голову по приемлемой для вас цене. Потом поменяете. Это единственно надежное решение проблемы. Вариант с нарезанием резьбы может и прокатит, но появятся проблемы с ремнем (его будет подъедать или будет рваться и т.п.).

ps сейчас конечно напишут, что "я поставил ремонтную шпильку и все нормально", но это либо очень редкий случай, либо времени немного прошло и косяки с ремнем пока незаметны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...