Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dec

Аккумулятор сажается за три дня

Рекомендованные сообщения

Имеется 14-я модель. Если не поездить два-три дня, то на следующее утро аккумулятор полностью высаживается. Ситуация повторяется с тремя разными аккумуляторами. Измеряли ток утечки - 0,25 мА. Проверяли генератор - работает отлично. Работающая постоянно электрика - бортовой компьютер и сигналка. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0,25 мА

Может быть 0,25А все-таки?Или 25мА?

т.к. при

Работающая постоянно электрика - бортовой компьютер и сигналка.

Уже 15-20мА может + память магнитолы около 5мА.

Проверяли генератор - работает отлично

Какое напряжение на ХХ без потребителей и с потребителями. И тож самое на 1500-2000 оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть 0,25А все-таки?Или 25мА?

Да, совершенно верно - 25мА. Описался. Измерял ток на снятой минусовой клемме, по другим источникам нужно измерять на плюсовой. Как правильно?

 

Уже 15-20мА может + память магнитолы около 5мА.

А какая должна быть норма?

 

Какое напряжение на ХХ без потребителей и с потребителями. И тож самое на 1500-2000 оборотах.

 

По памяти: с потребителями - 13.7, без потребителей - 12,6. На оборотах не помню, посмотрю и отпишусь позднее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, совершенно верно - 25мА. Описался. Измерял ток на снятой минусовой клемме, по другим источникам нужно измерять на плюсовой. Как правильно?

Без разницы.Ток и там и там будет протекать один и тот же.

 

А какая должна быть норма?

до 40мА нормально.Это потеря около 1Ач в день.В неделю 6Ач.

Обычно у всех в районе 20мА.Так что 25мА неплохо.

 

По памяти: с потребителями - 13.7, без потребителей - 12,6. На оборотах не помню, посмотрю и отпишусь позднее.

На ХХ просадка есть но на то он и ХХ. Если на оборотах ниже 13,2 с потребителями не опустится то в принципе все нормально.

 

Попробуйте еще мерить заряд аккума.Как приедете на след день померяйте,потом через день. Разница между показателями если будет больше 0,1В значит виноват именно ток учетчки или неисправная АКБ(но вы их проверяли аж 3)Ток тож проверили.Так что пробелма в зарядке

Как вариант - зарядить 24часа дома зарядным током 2-3А и проверить чтоб полностью исключить генератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется 14-я модель. Если не поездить два-три дня, то на следующее утро аккумулятор полностью высаживается. Ситуация повторяется с тремя разными аккумуляторами. Измеряли ток утечки - 0,25 мА. Проверяли генератор - работает отлично. Работающая постоянно электрика - бортовой компьютер и сигналка. Куда копать?

а утечку меряли с сигналкой в каких состояниях?

может она в режиме охраны кушать много начинает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может она в режиме охраны кушать много начинает?

Я думаю в режиме охраны и мерили:)Иначе смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клему снять когда надолго машину оставляешь, ясно будет сам он разряжается или нет.

говорилось что 3 аккума пробовали.не думаю что они сами разрядятся.да и убитые аккумы и то заряд держат(просто теряют в емкости) высокий саморазряд обычно сопровождается замыканием пластин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так предполагаю что автор в единицах измерения ошибся....ибо 25 мА как бы не хотели не смогли посадить акум за 3 дня....вывод потребление 250мА - это уже ближе к истине, запросто годовалы акум 55А посадит за 3 дня. Отключай по очереди потребители и замеряй потребление, начать думаю стоит с магнитолы ибо часто антенну вешают неправильно и она жрет ток даже если магнитола выключена. Ничего с электрикой не мудрил в ближайшее время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется 14-я модель. Если не поездить два-три дня, то на следующее утро аккумулятор полностью высаживается. Ситуация повторяется с тремя разными аккумуляторами. Измеряли ток утечки - 0,25 мА. Проверяли генератор - работает отлично. Работающая постоянно электрика - бортовой компьютер и сигналка. Куда копать?

проверь активную антенну, если таковая есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Измеряли ток утечки - 0,25 мА. Проверяли генератор - работает отлично.

0.25 мА * 24 часа * 3 дня = емкость аккумулятора 18 мА/ч, то есть в 100 раз меньше чем у батарейки сотового телефона ?! :crazy: Даже невероятный ток утечки в 250 мА за три дня посадит аккумулятор емкостью 0.25А * 24 * 3 = 18 А/ч. Первый вариант - нет заряда. Или второй - во время движения разряд намного превосходит заряд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0.25 мА * 24 часа * 3 дня = емкость аккумулятора 18 мА/ч, то есть в 100 раз меньше чем у батарейки сотового телефона ?! :crazy: Даже невероятный ток утечки в 250 мА за три дня посадит аккумулятор емкостью 0.25А * 24 * 3 = 18 А/ч. Первый вариант - нет заряда. Или второй - во время движения разряд намного превосходит заряд.

 

Расчеты твои конечно хороши, но не актуальны, батарея не новая и стало быть заряжена не на 100%. 18 А/ч это почти 33% 55 батарейки, за 3 дня думаю очень большой разряд. Нет заряда или слабый заряд тоже не верно, автор написал что после 2-3 дней простоя машина не заводится. Если бы была твоя правда машину бы сразу после того как заглушишь нельзя было завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расчеты твои конечно хороши, но не актуальны, батарея не новая и стало быть заряжена не на 100%. 18 А/ч это почти 33% 55 батарейки, за 3 дня думаю очень большой разряд. Нет заряда или слабый заряд тоже не верно, автор написал что после 2-3 дней простоя машина не заводится. Если бы была твоя правда машину бы сразу после того как заглушишь нельзя было завести.

Тогда третий вариант - осыпание пластин с разрядом внутри батареи. Увидеть его нельзя, неспециалист и не замеряет. А ток саморазряда внутри может достигать и полампера. Вот тогда сразу после заглушки машину завести можно, а через 3 дня нельзя даже если снять аккумулятор с машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда третий вариант - осыпание пластин с разрядом внутри батареи. Увидеть его нельзя, неспециалист и не замеряет. А ток саморазряда внутри может достигать и полампера. Вот тогда сразу после заглушки машину завести можно, а через 3 дня нельзя даже если снять аккумулятор с машины.

 

Может и так, что гадать без автора, видимо нашел проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0.25 мА * 24 часа * 3 дня = емкость аккумулятора 18 мА/ч

писали же что ошиблись(или вы читате ток 1 сообщение?)

 

Увидеть его нельзя, неспециалист и не замеряет

Электролит будет с примесью. Замерить по скорости изменения (день) НРЦ

 

 

Даже невероятный ток утечки в 250 мА за три дня посадит аккумулятор емкостью 0.25А * 24 * 3 = 18 А/ч

АКБ примерно всегда заряжена на 50-75 при исправном генераторе. То есть 30Ач в зудшем случае. Хотя 13Ач должно хватить но зависит от втягивающего.напряжение будет уже 11.8-12.2 и может не хватить.У меня зимой при токе разряда 80мА за 5 дней не смог завестись(ну тут АКБ явно был недозаряжен+выскоий ток утечки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зайди в запчасти и купи таблетку на генератор стоит 100-150 рублей и будет нормально у тебя все!!!!!!!!!! акум тут не при чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...