Перейти к публикации
Lada-forum.ru
PankratPRO

Белый дым из карбюратора

Рекомендованные сообщения

Вот и резьбы то у меня у самого все сорваны. Так ну спасибо друзья побежал я в за рулем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты про резьбу, куда шпилько вкручиваются на которых воздухан крепится - то в магазинах продаются ремонтные шпильки. Берешь мечик (вот точно не помню или 8.1 или 8.2) 5 минут и готово. Главное стружки в карб не натряси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резьба у электроклапана (у него теперь голову сорвало я постарался ехать надо было позарез) резьба у планки держащей трос подсоса

за рулем крышки не окозалось они их вообще не завозят и смотрели на меня как на идиота завтра еще в 3 магазина зайду

Изменено пользователем PankratPRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда искать верхнюю часть. Если планку для тросика еще можно найти, то с резьбой для клапана уже вряд ли что то сделаешь. Если не найдешь в магазинах, поищи б\у на разборке или по объявлениям. И следующий раз клапан сильно не затягивай. Его вообще надо закручивать руками до упора а потом максимум на четверть оборота ключиком.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати а чем плохо отсутсвтие электроклапана?

Электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива при торможении двигателем (режим принудительного холостого хода), т.е. помогает экономить топливо. Внутри него находится жиклер холостого хода. Но некоторые убирают этот клапан,для этого даже продаются специальная заглушка,вворачиваемая вместо клапана

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот думаю что вот этот дым из карбика это типо выхлопа скорее всего из за криво выставленого зажигания. Правильно ли это размышление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот думаю что вот этот дым из карбика это типо выхлопа скорее всего из за криво выставленого зажигания. Правильно ли это размышление?

я же тебе говорил если давить на газульку на заглушенном движке то белый пар и должен быть ,ты подаёш холодный бенз в горячий карб, или у тебя этот дым идёть вовремя заведённого мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да кстати идет если крышку снять на тросик газа жмеш струей выходит этот самый белый дым и при нажатии на газ машина не набирает обороты сразу она секунд 5 держит около 500 (ниже холостых двиг дико трясет) потом начинает набирать обороты до 5500

 

то есть дым идет как во время заглушеного так и во время запущеного двига

Изменено пользователем PankratPRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Носика? нет там открывается клапан чтоли и бенз льется туда. О кстати чуть не забыл я без бензина в карбе открывал заслонку все равно дым идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про дым тебе уже обьяснил ,забей на него ,если хочеш чтоб авто работал, снимай карб полностью промывай желательно продуть сжатым воздухом ,проверить состояние мембран,иглу ,уровень проверить,и если ты говорил что с зажиганием что-то не так для начало проверь метки на грм,ты вообще что-то делал?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пока нет но то как мне выставили зажигание мне не понравилось. Мастер выставил 1 цилиндр ВМТ и стал крутить распред вал насколько я помню так лучше не делать вот завтра поеду что нибуть делать с авто чтобы хотя бы до города добралось

 

Я привез тачку в субботу перед закрытием те говорят в воскресение с утра посмотрим и аккамулятор на заряд кинем. Приехал с утра ждал до трех нихера не делали позвонил начальнику сказал так и так и сразу же те унесли ак а машину стали смотреть спустя еще 3 часа кароче я весь день просто не хрена не делал в сервисе а этот электрик как то все странно делал и мне явно не понравилось

Изменено пользователем PankratPRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Носика? нет там открывается клапан чтоли и бенз льется туда. О кстати чуть не забыл я без бензина в карбе открывал заслонку все равно дым идет.

Глупый вопрос,у тебя носик распылителя то вообще на месте? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Носика? нет там открывается клапан чтоли и бенз льется туда. О кстати чуть не забыл я без бензина в карбе открывал заслонку все равно дым идет.

а как без бенза ты снимал карб и полностью бенз выгонял,если даже с камер выкачать весь бенз то в каналах он остаётся,клапан там не какой не стоит а стоит круглая заслонка а выше заслонки стоит медный чайник с двумя трубками они либо будут стоят в обе камеры либо согнуты в одну,вот с этих трубочек и льёт бенз когда ты нажимаеш газ и без попадает под эту заслонку но лить должен не на стенки карба и не на заслонку а в приоткрытое отверстие заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой нафиг 1 цилиндр в вмт,ты сам знаеш принцып установки грм?

 

да да есть такая трубочка но вот льет она как раз на заслонку

она согнута в одну камеру или в обе стоит? на заслонку не должна лить ,должна строго в приоткрытое отверстие заслонки лить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по метке выставить коленвал и распредвал надеть ремень так чтобы метки не сбились и пару раз прокрутить.

 

Мастер выкрутил первую свечу и сунул отвертку и стал крутить коленвал до того момента как вылезет отвертка потом стал ставить по меткам распредвал

 

какой нафиг 1 цилиндр в вмт,ты сам знаеш принцып установки грм?

 

 

она согнута в одну камеру или в обе стоит? на заслонку не должна лить ,должна строго в приоткрытое отверстие заслонки лить

слушай я сейчас не могу сказать точно в одну или в две камеры завтра посмотрю скажу

Изменено пользователем PankratPRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на распредвалу метка на шкиву отлив и подгоняется к верхнему креплению крышки на снятом ремне,если коробка старого образца без лючка то на шкиву каленвала есть риски а они подгоняются по крышке пластмассовой или должна быть выемка на движке

 

а как стоит трамблёр посередине меток или както по другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На маховике в коробке тоже есть метки

 

Трамблер стоит... как бы тебе объяснить кароче на нуле выкручен по часовой стрелке на максимум мастер сказал дальше не робит нифига

 

Кароче друг давай сделаем так я завтра нафоткаю на видео белый дым сниму сюда выложу посмотриш так то чо гадание по чайным пакетикам

Изменено пользователем PankratPRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня в коробке кстати тоже есть метки на маховике

Нужно:

 

1) Проверить правильность меток ГРМ

 

 

2) Снять карб, разобрать, прочистить,проверить диафрагмы, отрегулировать все зазоры, установить на машину

 

3) Поставить карб на машину,выставить правильно холостой ход и зажигание

 

Там уж видно будет,но для начала необходимо все сделать как должно быть, лучше со знающим помощником

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделаем отпишемся на месте когда я буду рядом с тачкой

Ждите завтра с результатами

Изменено пользователем PankratPRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На маховике в коробке тоже есть метки

 

Трамблер стоит... как бы тебе объяснить кароче на нуле выкручен по часовой стрелке на максимум мастер сказал дальше не робит нифига

 

Кароче друг давай сделаем так я завтра нафоткаю на видео белый дым сниму сюда выложу посмотриш так то чо гадание по чайным пакетикам

если в коробке есть лючок то соответственно метку ставь по коробке,трамблёр при правильном зажигание должен стоять посередине +и -.и если не плануш сам заниматься машиной то не ездий ты в этот сервис а найди проверенного карбюраторщика на крайняк узнай у знакомых где они ремонтируются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если в коробке есть лючок то соответственно метку ставь по коробке,трамблёр при правильном зажигание должен стоять посередине +и -.и если не плануш сам заниматься машиной то не ездий ты в этот сервис а найди проверенного карбюраторщика на крайняк узнай у знакомых где они ремонтируются

Если бы я не планировал сам заниматься авто я бы не стал создавать тему и беспокоить людей. Машина моя и я ей должен заниматься и не быть лузером в своем авто это я уже решил для себя точно)). Сервис в той глуши только один и надо везти тачку домой в город тут есть один хорошии сервис я там уже был ходовку перебирали

Изменено пользователем PankratPRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак господа всем большое спасибо машина моя ожила. Зажигание было выставлено не по меткам.

Итак я приезжаю выставляю зажигание машина завелась с первого раза но ездила с провалами почистив карбюратор все вернулось на свои места. Один человек подарил мне верхнюю крышку от солекса ЭМК я купил а так же купил новый бегунок в трамблере (ибо холостой ход был большой ну сидел не плотно) и машина полетела

 

Всем новичкам не когда не отчайвайтесь если ваша машина вдруг умерла ее можно воскресить.

 

Всем спасибо за помощь и всем удачной дороги

 

ЗЫ в работе помогал хорошии мастер по самарам

Изменено пользователем PankratPRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...