Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Привет всем, проблема такая, скипел тосол, вентилятор почему то не сработал, после того как остыл тосол ушел куда то, з куда, уровень масло не поднялся, все шланги целые , куда мог дется тосол?

 

p.s как узнать что у тебя помпа умерла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, проблема такая, скипел тосол, вентилятор почему то не сработал, после того как остыл тосол ушел куда то, з куда, уровень масло не поднялся, все шланги целые , куда мог дется тосол?

 

p.s как узнать что у тебя помпа умерла?

тосол если вскипел, то его могло выбросить через крышку расш. бочка, ищи причину не сработанного вентилятора, потом тосол ищи. сними крышку ГРМ и посмотри нет ли подтеков ОЖ с помпы, проверь на люфт, когда она вообще менялась?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менялась давно , странно то что асфальт быт сухой , подтеков не где нет все сухо, все шланги на месте , масло на уровне макс , тасол ушел полностью хз куда . помпу посмотрю отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, проблема такая, скипел тосол, вентилятор почему то не сработал, после того как остыл тосол ушел куда то, з куда, уровень масло не поднялся, все шланги целые , куда мог дется тосол?

Наружу вытек когда закипел.

p.s как узнать что у тебя помпа умерла?

Загудела, потекла, циркуляция ож прекратилась.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если вскипел то ты не думал что он мог испариться, или через раширительный бочёк, а первая причина иза того что мог вскипеть смотри термодатчик на радиаторе, если карбюратор если инжектор то на двигателе, стоит потом проверь ещё пробку что бы герметичная была, ну и саму цепь винтелятора может у тебя сам мотор не крутит .

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, проблема такая, скипел тосол, вентилятор почему то не сработал, после того как остыл тосол ушел куда то, з куда, уровень масло не поднялся, все шланги целые , куда мог дется тосол?

 

p.s как узнать что у тебя помпа умерла?

Сначала нужно найти причину почему карсон не включился,начинайте с термостата при рабочей температуре двигателя оба больших патрубка идущие от радиатора должны быть горячими,если верхний горячий а нижний холодный то термостат под замену.Если термостат исправен снимите два провода с датчика на радиаторе включите зажигание и замкните их друг с другом если карсон включится то неисправен сам датчик.Помпу пока оставьте в покое.

Изменено пользователем vik-viktor
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю так, менять все патрубки + термостат с расширительным бачком , и помпу .

 

Пожалуйста скинте фак по замене помпы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста скинте фак по замене помпы .

1. Сливаете ОЖ с блока

2. Сбрасываете ремни генератора, ГРМ.

3. Откручиваете 3 болта помпы (которые вокруг неё треугольником), снимаете мет накладку.

4. Вытаскиваете помпу. По мануалу должна вытащиться. В реальности часто упирается в лонжерон и не вылазит. Тут все зависит от машины:

- можно позвать помощника, который с помощью лома оттянет двигатель в сторону водителя, а вы вытащите помпу. Заранее определитесь куда тащить помпу - наверх или под лонжерон.

- если помпа вылезает наверх, но задевает лонжерон совсем немного, то можно поддомкратить двигатель (я ставлю домкрат под двигатель приблизительно в месте шестерни КВ).

5. Если крыльчатка была плассмасовая и отколотая, то рукой постарайтесь вытащить осколки, чтобы ими новую помпу не заклинило (нужен помощник с тонкими ладонями, если ваши руки в гнездо помпы не пролазят).

6. Ставите в обратном порядке.

Возможно мелочи упустил, но основной гемор расписал подробно)))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что такое КВ? :rolleyes:

 

У меня движка слишком близко прижата к правому крылу, эт вообще не нормально? машина инжекторная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КВ - коленвал, самая нижняя шестеренка, домкрат ПОД двигатель в месте ниже неё можно пристроить.

То что двигатель близко к лонжерону - это все зависит от машины, сборка такая или может битая, вареная и т.д.

В самом крайнем случае, поддомкрачиваете двигатель, выкручиваете болт с передней опоры, потом домкратом поднимаете двигатель, чтобы помпа выше лонжерона встала. Но все по месту смотреть нужно, если помпа изначально намного ниже лонжерона, то после того как болт с опоры снимете, можно наоборот домкратом "уронить" двигатель вниз и вытащить помпу под лонжерон.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите , где наоидться датчик включения карлосона, на инжекторе

На инжекторе включением вентилятора управляет компьютер

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите , где наоидться датчик включения карлосона, на инжекторе

У вас в профиле стоит 21099 это карбюратор исправьте на инжектор 21099i,а то вы несколько нас путаете.Карсон на инжекторе включается по команде контроллера(мозгов).

Изменено пользователем vik-viktor
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините, исправлю а в контроллере есть предохранители , 2 шт и реле , они влияют на включение и выключение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...