spelcastl Опубликовано: 10 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 Привет всем, проблема такая, скипел тосол, вентилятор почему то не сработал, после того как остыл тосол ушел куда то, з куда, уровень масло не поднялся, все шланги целые , куда мог дется тосол? p.s как узнать что у тебя помпа умерла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 10 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 Привет всем, проблема такая, скипел тосол, вентилятор почему то не сработал, после того как остыл тосол ушел куда то, з куда, уровень масло не поднялся, все шланги целые , куда мог дется тосол? p.s как узнать что у тебя помпа умерла?тосол если вскипел, то его могло выбросить через крышку расш. бочка, ищи причину не сработанного вентилятора, потом тосол ищи. сними крышку ГРМ и посмотри нет ли подтеков ОЖ с помпы, проверь на люфт, когда она вообще менялась? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spelcastl Опубликовано: 10 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 менялась давно , странно то что асфальт быт сухой , подтеков не где нет все сухо, все шланги на месте , масло на уровне макс , тасол ушел полностью хз куда . помпу посмотрю отпишу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 10 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 Привет всем, проблема такая, скипел тосол, вентилятор почему то не сработал, после того как остыл тосол ушел куда то, з куда, уровень масло не поднялся, все шланги целые , куда мог дется тосол? Наружу вытек когда закипел.p.s как узнать что у тебя помпа умерла?Загудела, потекла, циркуляция ож прекратилась. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sharp1983 Опубликовано: 10 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 Ну если вскипел то ты не думал что он мог испариться, или через раширительный бочёк, а первая причина иза того что мог вскипеть смотри термодатчик на радиаторе, если карбюратор если инжектор то на двигателе, стоит потом проверь ещё пробку что бы герметичная была, ну и саму цепь винтелятора может у тебя сам мотор не крутит . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 10 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 (изменено) Привет всем, проблема такая, скипел тосол, вентилятор почему то не сработал, после того как остыл тосол ушел куда то, з куда, уровень масло не поднялся, все шланги целые , куда мог дется тосол? p.s как узнать что у тебя помпа умерла?Сначала нужно найти причину почему карсон не включился,начинайте с термостата при рабочей температуре двигателя оба больших патрубка идущие от радиатора должны быть горячими,если верхний горячий а нижний холодный то термостат под замену.Если термостат исправен снимите два провода с датчика на радиаторе включите зажигание и замкните их друг с другом если карсон включится то неисправен сам датчик.Помпу пока оставьте в покое. Изменено 10 июля 2011 пользователем vik-viktor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spelcastl Опубликовано: 11 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2011 Я думаю так, менять все патрубки + термостат с расширительным бачком , и помпу . Пожалуйста скинте фак по замене помпы . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 11 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2011 Пожалуйста скинте фак по замене помпы .1. Сливаете ОЖ с блока2. Сбрасываете ремни генератора, ГРМ. 3. Откручиваете 3 болта помпы (которые вокруг неё треугольником), снимаете мет накладку.4. Вытаскиваете помпу. По мануалу должна вытащиться. В реальности часто упирается в лонжерон и не вылазит. Тут все зависит от машины:- можно позвать помощника, который с помощью лома оттянет двигатель в сторону водителя, а вы вытащите помпу. Заранее определитесь куда тащить помпу - наверх или под лонжерон.- если помпа вылезает наверх, но задевает лонжерон совсем немного, то можно поддомкратить двигатель (я ставлю домкрат под двигатель приблизительно в месте шестерни КВ).5. Если крыльчатка была плассмасовая и отколотая, то рукой постарайтесь вытащить осколки, чтобы ими новую помпу не заклинило (нужен помощник с тонкими ладонями, если ваши руки в гнездо помпы не пролазят).6. Ставите в обратном порядке.Возможно мелочи упустил, но основной гемор расписал подробно))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spelcastl Опубликовано: 11 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2011 что такое КВ? :rolleyes: У меня движка слишком близко прижата к правому крылу, эт вообще не нормально? машина инжекторная Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 11 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2011 КВ - коленвал, самая нижняя шестеренка, домкрат ПОД двигатель в месте ниже неё можно пристроить.То что двигатель близко к лонжерону - это все зависит от машины, сборка такая или может битая, вареная и т.д.В самом крайнем случае, поддомкрачиваете двигатель, выкручиваете болт с передней опоры, потом домкратом поднимаете двигатель, чтобы помпа выше лонжерона встала. Но все по месту смотреть нужно, если помпа изначально намного ниже лонжерона, то после того как болт с опоры снимете, можно наоборот домкратом "уронить" двигатель вниз и вытащить помпу под лонжерон. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spelcastl Опубликовано: 11 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2011 подскажите , где наоидться датчик включения карлосона, на инжекторе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azat337 Опубликовано: 11 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2011 подскажите , где наоидться датчик включения карлосона, на инжектореНа инжекторе включением вентилятора управляет компьютер 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 11 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2011 (изменено) подскажите , где наоидться датчик включения карлосона, на инжектореУ вас в профиле стоит 21099 это карбюратор исправьте на инжектор 21099i,а то вы несколько нас путаете.Карсон на инжекторе включается по команде контроллера(мозгов). Изменено 11 июля 2011 пользователем vik-viktor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spelcastl Опубликовано: 12 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2011 извините, исправлю а в контроллере есть предохранители , 2 шт и реле , они влияют на включение и выключение? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...