Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Бродяга 3-12й

прогорел клапан в дороге

Рекомендованные сообщения

по свече 2-го цилиндра видно было) с горем пополам проехал на трёх целиндрах до города в сервис 60км))думал по быстрому сделать, не получилось - было воскресенье, ток одну сто нашел, замерили компрессию - 12/2/9/9,он мне как выдал - ремонт 12рублей) и на три дня. решился в итоге. Ща забрал, проехал тысячи полторы уже, вроде норм,лучше работать стал намного двиг.

 

хозяин даёт гарантию на запчасти и полностью на работу,неограниченную. фото списка работ и расходников добавлю.

 

интересно что скажете????

 

post-89006-0-42969800-1310147994_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по свече 2-го цилиндра видно было) с горем пополам проехал на трёх целиндрах до города в сервис 60км))думал по быстрому сделать, не получилось - было воскресенье, ток одну сто нашел, замерили компрессию - 12/2/9/9,он мне как выдал - ремонт 12рублей) и на три дня. решился в итоге. Ща забрал, проехал тысячи полторы уже, вроде норм,лучше работать стал намного двиг.

 

хозяин даёт гарантию на запчасти и полностью на работу,неограниченную. фото списка работ и расходников добавлю.

 

интересно что скажете????

 

post-89006-0-42969800-1310147994_thumb.jpg

что сказать, через чур очень дорого! у нас где то в пол цены можно уложиться если весь перечень перебрать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что сказать, через чур очень дорого! у нас где то в пол цены можно уложиться если весь перечень перебрать!

 

 

головка прогорела, всё в это в стоимости мехобработки головки! сварка, шлифовка...... на расходники и запчасти их гарантия(повторяю)) а то на рынке не пойми что валяется, меняли сёдла, полностью клапана, поменяли шестерни ГРМ

 

 

гарантия чуть ли не пожизненая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

головка прогорела, всё в это в стоимости мехобработки головки! сварка, шлифовка...... на расходники и запчасти их гарантия(повторяю)) а то на рынке не пойми что валяется, меняли сёдла, полностью клапана, поменяли шестерни ГРМ

 

 

гарантия чуть ли не пожизненая!

ладно, что сделано, то сделано, лишь бы качественно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что вправду прогорели все восемь клапанов и седла выпусуных клапанов?

И он вправду седла поменял?

Что за мехобработка головки в расходные материалы приписана?

 

Развод на бабки наглый и бессовестный.

Замена клапана жигулей по ролсройсовским ценам. Можно было башку новую купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, ну пипец же... клапана комплектом, колпачки комплектом, а вот направляющая одна... шестерни то зачем было менять? кароче да, развод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, ну пипец же... клапана комплектом, колпачки комплектом, а вот направляющая одна... шестерни то зачем было менять? кароче да, развод...

 

 

ну чет вы через чур расстарались))) головку в целом копиталили, меняли все сёдла, клапана и т.д. по списку, шестерням 3,14зда приходила, сальники распердвала и коленвала сопливили, давило масло из-под прокладки маслонасоса(если считать это отдельной работой - по нашим расценкам выходило б токо за это около 2000). еще раз повторяю за работу отдалось 4000 с копейками, остальное комплектующие.

о мех обработке) есть отдельный дОкУмент)))

 

 

или был вариант - месяц гарантии ток на работу, запчасти полностью мои... 3500, что-то не рескнул! брать новую голову с рынка тож не вариант(качество!!), лучше со старой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну чет вы через чур расстарались)))

мда... я не знаю что делали с твои мотором, если аж шестерни сожрало- при пробеге 130тыщ я поменял шестерню ГРМ чисто потому, что сам же ее и испортил... Ну это так. лирика. Ты лучше объясни почему клапана комплектом, а направляющая на них всех всего одна? это как? Где еще 7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда... я не знаю что делали с твои мотором, если аж шестерни сожрало- при пробеге 130тыщ я поменял шестерню ГРМ чисто потому, что сам же ее и испортил... Ну это так. лирика. Ты лучше объясни почему клапана комплектом, а направляющая на них всех всего одна? это как? Где еще 7?

 

 

 

написал же компрессию, думаю понятно должно было быть) 12/2/9/9, по твоему как это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

написал же компрессию, думаю понятно должно было быть) 12/2/9/9, по твоему как это?

Дык клапана продаются парами это во-первых, а по вашему 9 - нормальная компрессия??? Вот если турбина стоит, :spiteful: тогда да, нормально, а так загнули конечно...По делу то надо клапана все притирать, если это не кольца,а уж если направляющие менять, то я бы сразу все махнул, раз уж полезли...В общем, дорого - мое мнение :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по вашему 9 - нормальная компрессия???

 

 

 

я про это и говорю!)

 

По делу то надо клапана все притирать, если это не кольца,а уж если направляющие менять, то я бы сразу все махнул, раз уж полезли...

 

 

всё это как раз таки было сделанно)) и полсуток стояла на холостых у них - притерались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

всё это как раз таки было сделанно)) и полсуток стояла на холостых у них - притерались

Напишу свое мнение: тебя просто развели.....КАК НА БАБКИ, ТАК И НА ПРОВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ.

Я еще поверю про замену клапанов и направляющих, но то, что они седла меняли НИ ЗА ЧТО.....

Однажды, давно тому назад мне нужно было поменять седло выпускного клапана на копейке , разбило эллипсом седло и направляющую...Так вот в то время это лет восемь назад я занимался автослужбой и общался с крупным ремзаводом по поводу расточек хонинговок, и т.д. Так вот мастера не взялись за работу,и отговорили меня от этого.... хотя было обалденное оборудование и навыки.Я не думаю, что в вашем сервисе есть такие спецы.... Их рекомендация была шарошить седло, тем самым выровнять его, а потом подпилить(укоротить шток )клапана. , что в принципе я и сделал, потом еще отъездил ого-го больше 160.000км.

Насчет притирки на холостых в течении полусуток это вообще ГОН....

В кустарных условиях обкатка и притирка производится только после капиталки всего двигателя....После капиталки головки никакая обкатка не производится...Только выставляются зазоры клапанов с более "свободной" регулировкой ближе к 0,25и к 0,35 через 1000 км производится более точная регулировка.

После полной капиталки:

1. На холодную таскают авто на включенной 4-й передаче 5-15 км, при отключенном зажигании и топливопроводе...

2. Заводят двигатель прогревают до рабочей температуры, глушат, он остывает, заводят, и опять ....и так 4-5 раз

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу свое мнение: тебя просто развели.....КАК НА БАБКИ, ТАК И НА ПРОВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ.

Я еще поверю про замену клапанов и направляющих, но то, что они седла меняли НИ ЗА ЧТО.....

Насчет притирки на холостых в течении полусуток это вообще ГОН....

Вот ведь и сказать то больше нече :good: . Ладно автор не переживай, щас уже поздно, лишь бы ездила нормально твоя машинка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще и канистру бензина зазаря спалили.

 

 

Хех) бензин ихний)))

 

Напишу свое мнение: тебя просто развели.....КАК НА БАБКИ, ТАК И НА ПРОВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ.

Я еще поверю про замену клапанов и направляющих, но то, что они седла меняли НИ ЗА ЧТО.....

 

1. На холодную таскают авто на включенной 4-й передаче 5-15 км, при отключенном зажигании и топливопроводе...

2. Заводят двигатель прогревают до рабочей температуры, глушат, он остывает, заводят, и опять ....и так 4-5 раз

 

 

самые нормальные доводы во всей теме)))) держи плюс)

 

было воскресенье, от дома больше 200км отъехал, ни какого больше сервиса не нашёл, до дому решил не рисковать - тащится, всё и вылилось в это)

в принципе - не жалею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...