Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vsete

Как снять двигатель не трогая КПП?

Рекомендованные сообщения

Открутил двигатель и не могу его вытащить из коробки!подскажите как это сделать?не прикручивать же обратно а потом все с коробкой вытаскивать!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открутил двигатель и не могу его вытащить из коробки!подскажите как это сделать?не прикручивать же обратно а потом все с коробкой вытаскивать!?

под КПП подставь что нибудь чтоб не провалилась вниз, открути от нее 2 подушки,сдвинь в сторону слегка и вытаскивай ДВС

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин,моя задача снять а отвести!а если я не шарю лучше подскажи,а не смейся :blush2:

 

сори вот ссылка

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-20.html

 

и вот

 

http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/11-1-snyatie-i-ustanovka-dvigatelya.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под КПП подставь что нибудь чтоб не провалилась вниз, открути от нее 2 подушки,сдвинь в сторону слегка и вытаскивай ДВС

А она точно сдвинеться если только подушки открутить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А она точно сдвинеться если только подушки открутить?)

сдвинется не на много, за счет свободного хода в пазах гранаты! лучше сливай масло с КПП, вытаскивай привод с водительской стороны, тогда точно отведешь КПП подальше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы все такие москвичи или как? вчера только одного умника отху...сил за панты!!!

советую притормозить слегка.. потому как выглядите аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открутил двигатель и не могу его вытащить из коробки!подскажите как это сделать?не прикручивать же обратно а потом все с коробкой вытаскивать!?

Под коробку и двигатель кирпичи, откручивешь левый краб, отводишь в сторону растяжку, с двигателя снимаешь генератор, шкив коленвала, шестерню распредвала, помпу, шпильку натяжника, трамблер, приемную трубу(если движек в ремонт идет то можно сразу головку снять), опору двигателя, сдергиваешь двигатель с коробки и опускаешь на пол. Потом домкратишь повыше перед и вытаскиваешь из под машины мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под коробку и двигатель кирпичи, откручивешь левый краб, отводишь в сторону растяжку, с двигателя снимаешь генератор, шкив коленвала, шестерню распредвала, помпу, шпильку натяжника, трамблер, приемную трубу(если движек в ремонт идет то можно сразу головку снять), опору двигателя, сдергиваешь двигатель с коробки и опускаешь на пол. Потом домкратишь повыше перед и вытаскиваешь из под машины мотор.

Делал примерно так же, только вытаскивал в верх( проверено дважды, и не все что написано в мурзилке правда :spiteful: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак...

 

Согласен! Сам себе лишний гемор придумывать! Проще скинуть КПП, потом ДВС работы на 2 часа. Если не в курсе, на Самаре ДВС снимается вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен! Сам себе лишний гемор придумывать! Проще скинуть КПП, потом ДВС работы на 2 часа. Если не в курсе, на Самаре ДВС снимается вниз

Снимается и вниз, и вверх, и со снятой КПП и с неснятой и вместе с кпп.

А как удобнее это уж зависит от того зачем и в каких условиях снимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимается и вниз, и вверх, и со снятой КПП и с неснятой и вместе с кпп.

А как удобнее это уж зависит от того зачем и в каких условиях снимается.

Будет интересно посмотреть как ты снимеш двигатель вместе с кпп вверх :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет интересно посмотреть как ты снимеш двигатель вместе с кпп вверх :haha:

Как только возникнет необходимость в таком маневре позову посмотреть. Без капота вакуума и рейки двигатель с четырехступкой лебедкой легко вверх вытягивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без капота вакуума и рейки

Может легче снять коробку, чем капот, вакуум и рейку? :rolleyes: Тем более четырехступку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может легче снять коробку, чем капот, вакуум и рейку? :rolleyes: Тем более четырехступку.

 

вот и я о том же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может легче снять коробку, чем капот, вакуум и рейку? :rolleyes: Тем более четырехступку.

Эт смотря что с машиной делаешь. Например надо освободить моторный отсек для жестяных работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт смотря что с машиной делаешь. Например надо освободить моторный отсек для жестяных работ.

 

Ну так это уже не снятие двигателя, а именно ОСВОБОЖДЕНИЕ подкапотного пространства от "лишних" деталей. Вопрос в теме вроде звучал немного по другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ево теперь в сборе с Грм и со всем остальным поставить???

А в каком состоянии авто находится? Если кпп на кузове то мотор с грм вряд ли воткнеш.

Как снимал кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в каком состоянии авто находится? Если кпп на кузове то мотор с грм вряд ли воткнеш.

Как снимал кстати?

Кпп на кузове

все снял с него и опустил вниз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кпп на кузове

все снял с него и опустил вниз!

Если с двигателя грм снимать неохота то снимать кпп, и ставить двигатель вместе с кпп.

Например так:

post-67103-0-02274600-1310354546_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...