Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vovazp

Легкосплавные диски

Легкосплавные диски  

41 пользователь проголосовал

  1. 1. Стоят ли у Вас легкосплавные диски

    • да
    • нет
    • планирую
    • не вижу в этом смысла


Рекомендованные сообщения

Вот на днях приобрел себе легкосплавные диски и хочу прояснить ситуацию, как они влияют на авто.

Существуют следующие мнения:

1. 1 кг на колесо (с расчета по 1 кг на каждый) = 80 кг в салоне

2. Эстетика (ну тут я думаю спорить никто не будет)

3. Отсутствие корозии (пропускание по ободу)

4. Уменьшение силы удара по подвеске, за счет снижения неподресореной массы

5. Легкосплавные прочнее стальных

6. ...

Кто что думает прошу ...

post-99807-0-01257100-1309782551_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легкосплавные = литые. Сомневаюсь что они вообще легче железных и сильно прочнее, может быть и наоборот.

 

По всем вопросам рулят кованные - легкие и прочные.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легкосплавные = литые. Сомневаюсь что они вообще легче железных и сильно прочнее, может быть и наоборот.

 

По всем вопросам рулят кованные - легкие и прочные.

И не зря сомневаешся в большинстве своем литье потежелее будет.

Но на литье понтов больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каких это пор литье прочнее стальных? Сами по себе показатели прочности материалов, из которых "литье" делают ниже, чем у стали.

А во-вторых, сам процесс литья дает менее прочную структуру, чем процесс обработки давлением(штамповка и ковка). +еще и хрупкость, присущая литой структуре. У литья есть только один плюс-это внешний вид. Остальное все минус.

Мое лично мнение-либо штамп, либо ковка.

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касательно веса, хочу отметить что литье в большинстве случаев легче!!! У меня допустим диски литые на 0,5 кг легче (каждый). И это факт, а не домысел!

Касательно прочности, судить о материалах по типу : Это же сталь, а то люминий, не стоит! Хочу отметить, что переход от железа и чугуна к алюминию и его сплавом считается шагом вперед в автомобилестроении (блоки цилиндров, коробки КПП, подвеска, ...). Я сам перешел на легкосплавы, по причине того, что очень часто прокатываю диски (штамповку), а у товарища точно такая же ВАЗ 2110 (с титанами) и он как то по этому поводу не парится, хотя мотаемся мы по стране оба впоряде да и стили вождения у нас не особо отличаются.(для примера, я за этот год прокатал 5 дисков = 37 USD за услуги)

 

Ну а что касается кованных, так Я только за, были б деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам перешел на легкосплавы, по причине того, что очень часто прокатываю диски (штамповку)

 

 

Ну а что касается кованных, так Я только за, были б деньги.

 

Ахаха насмешил :haha:

 

 

 

Так же и будешь прокатывать только теперь дороже в два раза, а после больших ям варить еще будешь,

 

 

а потом года через два менять по паре дисков в год т.к. будут все кривые. И тогда спрашивается какая же тут экономия по сравнению с кованными?

 

Я взял 4 кованных диска R15 с резиной за 7 тысяч. Расскажи ка мне сколько ты отдал за свой пластилин? :crazy:

 

 

 

 

 

 

 

Про вес ты конечно выдал перло :grin:

 

 

 

 

 

Обычно на полкило только покрышки отличаются друг от друга. А правильные диски имеют разницу килограмма полтора, а гоночные версии и того больше - от 1.5 до 2.5 Кг при больших радиусах.

 

 

Изменено пользователем Serg_x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ты такие цены нашел?? Я брал ковку почти по 3 тыс за колесо! И это только диски.

 

http://www.kolestorg.ru/catalog/2/62/"]Вот' такие

Изменено пользователем _Lelik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ты такие цены нашел?? Я брал ковку почти по 3 тыс за колесо! И это только диски.

Искать надо уметь :)

Она конечно не новая. Но абсолютно не поюзанная и идеально ровная. А что еще нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда так и говори. А то вводишь народ в заблуждение. Разговор шел про новые.

Которые на следующий день по 7 тыр за комплект будут стоить? :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я свои даже немного поцарапанные но ровные и не битые за такую цену не продам. Минимум 10.

Ну даже если 10 )) С резиной )) Всяко не 25 за комплект новых )) И не китайское литье в ту же цену с резиной кама :grin:

 

Просто есть такие вещи, которые брать новыми ну уж очень не выгодно! И одни из них - диски и резина.

Изменено пользователем Serg_x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю-не знаю. Я бы как раз б\у диски и резину брать не стал. Хорошие вещи просто так не продают. б\у можно брать брать разную ерунду типа фар, бамперов, жестянки, стекол. А те запчасти, от которых напрямую зависит твоя безопасность, лучше брать новыми. Откуда ты знаешь, что диск не был лопнут, заварен и закрашен? И на скорости 120 км\ч он не лопнет опять? А про резину вопще отдельная песня. Б\у резину можно брать только или на запаску, или уж совсем край на некоторое время поездить. У меня лежат 2 колеса. Одно зимнее одно летнее. Я их на запаску кладу. Они оба с большими грыжами, но хорошо завулканизированы, отбаллансированы. Внешне ни как не определишь, шишек не видно, на ходу не бьют. Но хз как они себя могут повести в экстримальном маневре.

Изменено пользователем _Lelik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда ты знаешь, что диск не был лопнут, заварен и закрашен?

А глаза на что? Чтобы на сиськи пялиться? :crazy:

Хорошие вещи просто так не продают.

Даже если не нужны, пусть лучше лежат, да? Ты никогда по осени объявления о продаже комплектов дисков не смотрел? Посмотри. Выбор лучше чем в магазинах и по ценам таким что на эти же деньги два комплекта купить можно.

Про безопасность мне можешь не втирать. Я не просто по дорогам езжу чтобы думать о надежности в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня друзья занимаются восстановлением дисков любых. Видел я какие привозят кованные и литье. И треснутые и с отколотыми кусками. Все варится, прокатывается, шлифуется. Потом в пескоструйку и порошковую окраску. Хрен ты поймешь после этого, новый диск или восстановленный. На спор привозили в шиномонтаж 2 диска. Спецы не определили, какой новый а какой был расколот пополам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока заметил два минуса у литья:

 

1. Помять их легче чем штамповку.

 

2. При сильном ударе литье не амортизирует, а передает всю ударную нагрузку на корд шины, поэтому с литьем боковую грыжу заработать очень легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При сильном ударе литье не амортизирует, а передает всю ударную нагрузку на корд шины, поэтому с литьем боковую грыжу заработать очень легко.

Боковая грыжа сильно зависит от самой резины (корда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня друзья занимаются восстановлением дисков любых. Видел я какие привозят кованные и литье. И треснутые и с отколотыми кусками. Все варится, прокатывается, шлифуется. Потом в пескоструйку и порошковую окраску. Хрен ты поймешь после этого, новый диск или восстановленный. На спор привозили в шиномонтаж 2 диска. Спецы не определили, какой новый а какой был расколот пополам.

Генимально! :grin:

 

Берем 4 кованных диска, один из которых треснутый! Отдаем за заварку и правку не менее 1.5 тысяч. Потом платим за пескоструй по 600 рублей за диск и столько же за покраску порошком.

Прибавляем сюда снятие/постановку резины + балансировку - около 1200.

 

А потом продаем за 7... да нет, пусть даже за 10 тысяч :crazy:

 

Вопрос - где выгода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты немного не так считаешь. А не собираюсь покупать битые диски. Их покупают сами работники, даже не покупают а скупают. И сами все делают. Согласить, стоимость и себестоимость работы - разные цифры. То, за что я заплачу 1500-2000 "для себя" им обойдется 300-500 р.

Получается они покупают 4 диска (комплект), из которых 2 битые, примерно за 1500-2000. И то цену они сбивать умеют. Восстановление им обходится грубо 1000. Итого 2500-3000. И по чему бы тогда не толкнуть их за 7000?

Изменено пользователем _Lelik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касательно веса, хочу отметить что литье в большинстве случаев легче!!! У меня допустим диски литые на 0,5 кг легче (каждый). И это факт, а не домысел!

Как то с шиномонтажниками заспорили на тему неподрессоренных масс, стали диски взвешивать. Из пяти литых дисков только один того же веса или легче стального. Тринадцатые на 0.5 - 1 кг тяжелее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И по чему бы тогда не толкнуть их за 7000?

Потому что я покупаю у частников!

 

Не пытайся мне доказать что я полный лох! Если ты не уверен в своих знаниях и умениях и тебя могут спокойно развести и впарить туфту, бери новые диски за космические бабки! А я потом у тебя же их и скуплю за пол цены :good:

Изменено пользователем Serg_x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тебе ничего доказывать не собираюсь. Разговор шел о стоимости новых дисков и соотношении цена\качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ снижение расхода топлива и масла (легкие колеса крутить легче).

Почти попал но неправильно. Крутящееся колесо стремится остаться в плоскости вращения, поэтому не падают мотоциклисты и велосипедисты. При резком повороте колесо будет всегде стремиться всегда уйти в сторону прямолинейного движения при этом наклоняясь в сторону противоположную повороту. А чем диск легче тем меньше влияние этой самой потусторонней силы, не помню как звать ее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меньше влияние этой самой потусторонней силы, не помню как звать ее.

Гироскопический момент :rolleyes: Не потусторонний, а самый что ни есть земной)

Автор изначально, думаю, просто имел виду, что более легкое колесо, обладая меньшим моментом инерции позволит авто быстрее и экономичнее набрать заданную скорость.

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...