Перейти к публикации
Lada-forum.ru
igorochok

Переход на Солекс

Рекомендованные сообщения

Вобщем прошу советов от бывалых. Вкратце говря я уже устал от постоянных проблем с запуском двигателя, тряской на холостом ходу, пасивной ездой, постоянной чисткой и т.д. После долгих поисков остановился на том, чтобы поставить солекс. В итоге созрели такие вопросы:

Машина ВАЗ 2105, 1.3л, двигатель после капремонта (набегал около 3000 км)

1) Какой Солекс лучше выбрать (в том числе производитель), на что обратить внимание при покупке?

2) Что понадобится еще для установки солекса на машину (знаю что надо еще 3 прокладки - толстую и 2 тонких);

3) Нужна ли какая то електроник или что-то типа того?

4) Трудный в настройке солекс или проще обычного дааза?

5) Есть ли какие то существенные преимущества в солекса и стоит ли он того, чтобы старый карб выкинуть? Набудет ли двигатель той стабильности и динамики или установка солекса на 2105 - просто плацебо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой Солекс лучше выбрать?

21053, если найдёшь в продаже.

А так и восьмёрошные ставят, но там надо управление переделывать с троса на тяги.

Есть ли какие то существенные преимущества в солекса и стоит ли он того, чтобы старый карб выкинуть?

Определённый приход есть, но в целом карб более нежный, каналы меньше, труднодоступных для чистки мест больше.

 

Вобче, в нормально отстроенный "Озон" я года по два не залазил (тыщ 60 - 75 пробега).

Может стоит почистить бак, и проверить плоскости карбюратора? А может и двиг уже много срани

в воздухан выдаёт - тогда солекс ещё быстрее засираться будет.

Изменено пользователем shurdjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21053, если найдёшь в продаже.

А так и восьмёрошные ставят, но там надо управление переделывать с троса на тяги.

 

Определённый приход есть, но в целом карб более нежный, каналы меньше, труднодоступных для чистки мест больше.

 

Вобче, в нормально отстроенный "Озон" я года по два не залазил (тыщ 60 - 75 пробега).

Может стоит почистить бак, и проверить плоскости карбюратора? А может и двиг уже много срани

в воздухан выдаёт - тогда солекс ещё быстрее засираться будет.

Карб чистился и мною, потом спецом по карбам, им же и настраивался, и так по пару раз. Небольшие улучшение сначала были, птом все вернулось как прежде.

Еще вопрос по солексам: там их много есть, среди них и 21053 и восьмерочные и др. Подойдут только эти или возможно еще какие то? На что обратить внимание при покупке?

Насчет срани из двига: он после капремонта, с сапуна идет обычная, слабая струйка дыма. Ну и фильтр ведь для этой гадости же есть.

В общем в деле Солексе я пока плаваю, поэтому прошу все нюансы обьяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подойдут только эти или возможно еще какие то?

При желании можно и нивский воткнуть. Тяну-уть бу-удет... бензин из бака :grin:

53-й оптимально. Плюс БСЗ - завод комплектовал солексы именно так.

И ещё - по-моему шпильки в коллекторе менять нужно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет шпилек согласен - там толстая прокладка ставится.Но вот я окончательно запутался в самих карбах. Сижк счас смотрю по каталогам: стоит ВАЗ 21053 ДААЗ но солекс там не пишет. Зато на карбе ВАЗ 21083 пишет уже СОЛЕКС. Блин, извиняюсь за тупой вопрос, но как их розличать?

И еще: пишет что ВАЗ 21053 для мотора 1,5. А у меня 1,3 - не повлияет это на расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карбы 2101-2105-2107 это азоны

21053-2108-21081-21083-21073 солекс и они все на тонкой подошве,под твой объём подходит 2108 солекс,для установки продаются тяги газа под солесксы НО мне по душе трос газа, на мось себе сам переделал чуть педаль переварил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карбы 2101-2105-2107 это азоны

21053-2108-21081-21083-21073 солекс и они все на тонкой подошве,под твой объём подходит 2108 солекс,для установки продаются тяги газа под солесксы НО мне по душе трос газа, на мось себе сам переделал чуть педаль переварил

Если я правильно понял, то солекс 2108 - это от восьмерки. Видел в нете инфу, что класика "душится" на скорости выше 100 км\ч. Это правда или погрешности установки и настройки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то солекс 2108 - это от восьмерки. Видел в нете инфу, что класика "душится" на скорости выше 100 км\ч. Это правда или погрешности установки и настройки?

2108 это обозначение мотора и карба,стаяли на 08-09 с об 1300куб,переделаешь нос уск и подберёшь жики если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2108 это обозначение мотора и карба,стаяли на 08-09 с об 1300куб,переделаешь нос уск и подберёшь жики если что

Понятно. А что тогда с 21053 солексом, который в нете так рекомендуют как золотая середина, неподходит что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. А что тогда с 21053 солексом, который в нете так рекомендуют как золотая середина, неподходит что-ли?

Вобче под твой мотор был карб 21051. Но его уже сто лет не делают.

Даазовцы, на классический мотор рекомендуют именно 21053.

Хотя в нете много положительных отзывов и о карбе 2108, лично я его не юзал- ничё сказать не могу :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобче под твой мотор был карб 21051. Но его уже сто лет не делают.

Даазовцы, на классический мотор рекомендуют именно 21053.

Хотя в нете много положительных отзывов и о карбе 2108, лично я его не юзал- ничё сказать не могу :blush2:

Нашел в нете еще такое:

"Можно ли ставить карбюратор 2108-1107010 на двигатели 2101, 21011, 2108 и 2106?"

Ответ: Пока нет. Ни по взаимозаменяемости, ни по своей характеристике карбюратор 2108-1107010 не годится ни на какие двигатели, кроме 2108. Для этого предназначены карбюраторы 21051, 21053 и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе поставил Солекс 21081. Объём 1,5. Переделывать обязательно: с тяг на трос газа (тяги поставить можно, но из-за неправильной кинематики в одном положении будет педаль тугая, потом резко ослабевает и происходит рывок), жиклёры подобрать - пара пустяков (у меня сразу стоял в 1 камере 0,75, поставил 0,95 с десятки, но вообще подбирается опытным путём), на эл\м. клапан блок управления ставить (ставится тоже без особых проблем), и очень желательно - БСЗ. Плюс переделать педаль газа - и можно почувствовать совершенно новую машину. Езжу на Солексе уже лет 5. Впечатления только положительные. Разгон нормальный, по-лучше чем на старом карбе, максимальная скорость - около 150км\ч, что соответствует паспортным характеристикам. В любом случае намного лучше, чем старый карб. Если что по мелочам интересует, отвечу, есть фото переделки педали газа и перехода на трос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе поставил Солекс 21081. Объём 1,5. Переделывать обязательно: с тяг на трос газа (тяги поставить можно, но из-за неправильной кинематики в одном положении будет педаль тугая, потом резко ослабевает и происходит рывок), жиклёры подобрать - пара пустяков (у меня сразу стоял в 1 камере 0,75, поставил 0,95 с десятки, но вообще подбирается опытным путём), на эл\м. клапан блок управления ставить (ставится тоже без особых проблем), и очень желательно - БСЗ. Плюс переделать педаль газа - и можно почувствовать совершенно новую машину. Езжу на Солексе уже лет 5. Впечатления только положительные. Разгон нормальный, по-лучше чем на старом карбе, максимальная скорость - около 150км\ч, что соответствует паспортным характеристикам. В любом случае намного лучше, чем старый карб. Если что по мелочам интересует, отвечу, есть фото переделки педали газа и перехода на трос.

О вот это меня интересует. Но есть один момент. Вы говорите обьём 1,5 - а уменя 1,3. Так само и 21053 солекс - тоже 1,5.

А вот солекс 2108 на 1,3 обьем. Но где то в нете нашел несколько ответов, что этот карб "душит" двигатель на скорости. Вот и немогу разобратся, вообще в замешательстве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О вот это меня интересует. Но есть один момент. Вы говорите обьём 1,5 - а уменя 1,3. Так само и 21053 солекс - тоже 1,5.

А вот солекс 2108 на 1,3 обьем. Но где то в нете нашел несколько ответов, что этот карб "душит" двигатель на скорости. Вот и немогу разобратся, вообще в замешательстве...

Солекс 21081 отличается от 21083 диаметром диффузоров. Про 21053 не знаю, сам себе хотел 21083 для 1,5 объёма, но в продаже был только 21081. Купил, поставил и езжу. Про "душит" не знаю такого свойства. Иду около 100км\ч, нужно обогнать кого, на 4 передаче(у меня 4х ступенчатая) нажимаю на газульку и спокойно, через 3-4 сек набираю 120-125км\ч. Не слушай никого, нормально ездит. К тому у меня ж 1,5 л. У тебя 1,3, вполне подойдёт 21081, если будет 21083 так же нормально. Если сомневаешься насчёт расхода, то тебе любой скажет - жиклёрами можно сделать какой хочешь расход, только как машина будет ездить? Машине, чтобы она нормально ездила, нужно дать столько, сколько надо. А про то, какой выбрать - я бы взял от восьмёрки. По-моему он более современный.

Изменено пользователем studoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...я бы взял от восьмёрки. По-моему он более современный...

Чисто конструктивно?

По-моему все солексы одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит 21081 - это для 1,1 обьема (погуглил, выкинуло для ЗАЗ 1,1), а 21083 - 1,5 обьем. Так что ж получается, у вас 21081 на 1,5 обьема рвет машинку?

Назревает тогда вопрос: а может тогда поставить 2108 солекс, он ведь для 1.3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит 21081 - это для 1,1 обьема (погуглил, выкинуло для ЗАЗ 1,1), а 21083 - 1,5 обьем. Так что ж получается, у вас 21081 на 1,5 обьема рвет машинку?

Назревает тогда вопрос: а может тогда поставить 2108 солекс, он ведь для 1.3?

 

В нэте написано для чего этот карб по инструкции предназначен. Не скажу что уж рвёт, но по сравнению со старым карбом ездить стало по-красивее. У каждого своё представление и ощущение о рвении. Когда вторичная камера открывается - смесь обедняется, но это из-за малого жиклёра в ней, что легко исправляется, но пока нет времени. Если есть 2108 - конечно он наиболее подходит. Посмотри в нэте тюнинг солекса, там очень много полезного.

 

Чисто конструктивно?

По-моему все солексы одинаковые.

Точно не знаю, но на 95% с тобой согласен.

Изменено пользователем studoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нэте написано для чего этот карб по инструкции предназначен. Не скажу что уж рвёт, но по сравнению со старым карбом ездить стало по-красивее. У каждого своё представление и ощущение о рвении. Когда вторичная камера открывается - смесь обедняется, но это из-за малого жиклёра в ней, что легко исправляется, но пока нет времени. Если есть 2108 - конечно он наиболее подходит. Посмотри в нэте тюнинг солекса, там очень много полезного.

 

Да мне особо с тюнингом карба заморачиватся не надо (если только дело идет о простой замене жиклера). Мне нужно подобрать и поставить. Знаю что в магазине были солекса 21081, 2108, 21053, 21083. Покупать всеравно ведь буду, так в гараже солексов нету. Вот мне между ними на мой двиг надо выбрать "золотую середину" в плане динамика-расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2108 от 21053 отличается по-моему разным приводом газа. Бери 2108 - это как раз на твой двигатель.

А можна поподробней, в чем разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя книга есть по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2105-07? Там есть 21053 карб. Может у знакомых есть книга по 2108 возьми и сравни их .

Вот ещё инфа:

У меня автомобиль ВАЗ 21063 (V1.3L)на котором установлен Солекс 21081 для (V1.1L). При разгоне и увеличенной нагрузке слабая динамика. Порекомендуйте маркировки топливных и воздушных жиклеров для замены в 21081, чтобы добиться улучшенных показателей при разгоне и дальнейшем движении.

Ответ: Карбюраторы 21081/2108/21083-1107010 предназначены для установки на двигатели переднеприводных автомобилей. Установка их на двигатели соответствующей размерности автомобилей "Классика" вызовет увеличение расхода топлива.Карбюраторы 2108 и 21081 отличаются только регулировками. Регулировки карбюраторов типа "Solex" даны в соответствующем разделе сайта.Для улучшения динамики Вашего автомобиля напрашивается необходимость замены главных топливных жиклеров в обеих камерах "95" на "97,5" и эмульсионной трубки во 2-й камере "145" на трубку "125".

Всё написано как и у меня было. Но расход так и остался по трассе 6,7, по городу около 8 л.

Изменено пользователем studoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя книга есть по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2105-07? Там есть 21053 карб. Может у знакомых есть книга по 2108 возьми и сравни их .

Вот ещё инфа:

У меня автомобиль ВАЗ 21063 (V1.3L)на котором установлен Солекс 21081 для (V1.1L). При разгоне и увеличенной нагрузке слабая динамика. Порекомендуйте маркировки топливных и воздушных жиклеров для замены в 21081, чтобы добиться улучшенных показателей при разгоне и дальнейшем движении.

Ответ: Карбюраторы 21081/2108/21083-1107010 предназначены для установки на двигатели переднеприводных автомобилей. Установка их на двигатели соответствующей размерности автомобилей "Классика" вызовет увеличение расхода топлива.Карбюраторы 2108 и 21081 отличаются только регулировками. Регулировки карбюраторов типа "Solex" даны в соответствующем разделе сайта.Для улучшения динамики Вашего автомобиля напрашивается необходимость замены главных топливных жиклеров в обеих камерах "95" на "97,5" и эмульсионной трубки во 2-й камере "145" на трубку "125".

Всё написано как и у меня было. Но расход так и остался по трассе 6,7, по городу около 8 л.

Был сегодня у карбюраторщика. Посоветовал взять солекс 21083. По его словам с него можна сделать и 1.1 и 1.3 подбором жиклеров. Впринципе логика есть ну хочу еще Ваше мнение услышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну блин пугает та инфа в нете что солекса 2108* нельзя ставить на классику, ибо он не для такого типа двигателя (по той инфе что читал). Вобщем жду комментариев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был сегодня у карбюраторщика. Посоветовал взять солекс 21083. По его словам с него можна сделать и 1.1 и 1.3 подбором жиклеров. Впринципе логика есть ну хочу еще Ваше мнение услышать.

Карбюраторщик прав, то что сказал то и делай. Про это есть в постах выше. Думаю, что меньше нужно читать разных теорий, лучше заняться практикой, а то мечта может так и остаться мечтой.

Изменено пользователем studoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...