Перейти к публикации
Lada-forum.ru
romankst

Заводится на холодную и сразу глохнет

Рекомендованные сообщения

Заводится на холодную(утром) и сразу глохнет с второго раза работает почти нормально если газу поддать. в течении дня работает хорошо! что это может быть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводится на холодную(утром) и сразу глохнет с второго раза работает почти нормально если газу поддать. в течении дня работает хорошо! что это может быть??

1. Игла карбюратора не держит бензин

 

2. Клапаны бензонасос не держат бензин

Ой,прошу прощения,не посмотрел что инжектор :unsure:

 

 

 

Изменено пользователем azat337
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала дроссельный узел посмотреть грязный или нет и помыть его если грязный , дел на 40 мин , +прокладка , и средство для чистки http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=1614&st=380&p=402024entry402024 вот описание , только ДМРВ не мойте)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводится на холодную(утром) и сразу глохнет с второго раза работает почти нормально если газу поддать. в течении дня работает хорошо! что это может быть??

Хотя бы открути РХХ, протри его клапан, и жидкостью для промывки карбюратора, промой жиклер, который перекрывает, клапан РХХ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброе время суок!Машина ваз2112 1.5 16 2001г. Проблема в следующем: утром на холодную заводишь держит обороты и тут же скидывает и глохнет...так раза с 3-го норм начинает работать!ДУ мыл,менял: ДПДЗ(изменений не увидел,вернул старый),РХХ(тоже не принес резульатов),МЗ,новый насос!в чем скрывается проблема ума не приложу!!!подскажите кто сталкивался!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброе время суок!Машина ваз2112 1.5 16 2001г. Проблема в следующем: утром на холодную заводишь держит обороты и тут же скидывает и глохнет...так раза с 3-го норм начинает работать!ДУ мыл,менял: ДПДЗ(изменений не увидел,вернул старый),РХХ(тоже не принес резульатов),МЗ,новый насос!в чем скрывается проблема ума не приложу!!!подскажите кто сталкивался!!!

Я думаю, виноват ДатчикТемпературы ОЖ.Еще возможномозги парит датчик кислорода....По их показаниям ЭБУ устанавливает на форсунки время впрыска, а это количество топлива...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя бы открути РХХ, протри его клапан, и жидкостью для промывки карбюратора, промой жиклер, который перекрывает, клапан РХХ....

 

 

машина тупит " до 40км/ч держит

, на 2-ой, после как будто отпускает"??? такая же проблема и осталось только стало больше проявляться!! сегодня ездил в деревню за 160 км она съела около 20 литров что такое может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, виноват ДатчикТемпературы ОЖ.Еще возможномозги парит датчик кислорода....По их показаниям ЭБУ устанавливает на форсунки время впрыска, а это количество топлива...

 

 

а где стоит датчик кислорода??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно причина в ДМРВ. У меня было нечто подобное, машина глохла после первой заводки. После второго раза тупила, ехать можно было только после прогрева, расход был большим. Решением проблемы была замена этого датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводится на холодную(утром) и сразу глохнет с второго раза работает почти нормально если газу поддать. в течении дня работает хорошо! что это может быть??

купил машину... на утро завожу "... и сразу глохнет с второго раза работает почти нормально если газу поддать", чистил РХХ, чистил дросель, перешивал мозги и т.д. нихера непомогло...

решил проблему... поставил скобу толщиной в 2мм на дросельной заслонке (где тросик газа идет)... (на фото всьо видно) и песня с утра нормально заводится, прогревается, обороты падают до холостых и вперед с песней...

post-100248-0-48413000-1310117646_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...