ssanek Опубликовано: 29 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2011 (изменено) непостоянный стук в двигателе непостоянный стук в двигателе, на хх. На повышеных оборотах звука не слышно. стал слышен после капитального ремонта. Изменено 29 июня 2011 пользователем ssanek Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 29 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2011 Начинайте с головки блока цилиндров,если там все нормально то переходите на сам блок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 29 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2011 Начинайте с головки блока цилиндров,если там все нормально то переходите на сам блок.Звук какой-то лёгкий :blink: Сними кожух ремня ГРМ, заведи, посмотри и послушай.Впечатление такое - что ремень стучит о пластиковый кожух, т. е. не натянут ремень Натянуть ремень ГРМ - и все дела... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smol800 Опубликовано: 29 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2011 Такого быть не может чтоб ремень грм так болтался и не провернулся.А когда газуешь как стучит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boss-fx Опубликовано: 30 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2011 вот, наконец-то кто то создал такую тему Купил машину 2115 2005 года выпуска 115000 км. на спидометре было в 2009 году и звук такой был точь в точь, один в один :) думаю хрен с ним, сейчас уже 168000 км. звук присутствует тот-же :) хз че делать машина ездит отлично, тьфу тьфу тьфу, какие идеи, присоединяюсь к теме... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 30 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2011 у меня почти так из за не отрегулированных клапанов стучало распредвал , люфт .. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ssanek Опубликовано: 30 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2011 мне гговорили что этто во всем люфт распредвала виноват. либо износ в пастелях , либо осевой люфт распреда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 30 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2011 (изменено) даю 100% стук распредвала, износ постелей, лечение - легкая подточка правого крабика, я лично бы и распред поменял, в зависимости износа напыления!!! я себе так и сделал, с такими же симптомами в прошлом году!!!! Изменено 30 июня 2011 пользователем igba Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ssanek Опубликовано: 2 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2011 даю 100% стук распредвала, износ постелей, лечение - легкая подточка правого крабика, я лично бы и распред поменял, в зависимости износа напыления!!! я себе так и сделал, с такими же симптомами в прошлом году!!!! а почему именно правого? и как узнать на сколько подтачивать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zkvr79 Опубликовано: 2 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2011 Был у меня подобный. Вылечил натяжением ремня ГРМ. Менять только распредвал ненадежно, допуски и посадки там заводские, высока вероятность появления и других стуков и биений-вибраций. Лучше уж полностью ГБЦ менять. Хотя конечно вопрос в деньгах.......! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 3 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2011 Был у меня подобный. Вылечил натяжением ремня ГРМ. Менять только распредвал ненадежно, допуски и посадки там заводские, высока вероятность появления и других стуков и биений-вибраций. Лучше уж полностью ГБЦ менять. Хотя конечно вопрос в деньгах.......!распедвал стандартный, если не кооператив, все допуски соблюдены, если не стучало ничего, так и с новым стучать не будет!!! по поводу доточки крабика, надо слегка стачивать и мерять, соблюдая все допуски, почему правый, потому что левый всегда прижат к пастели ремнем, его в основном не разбивает, выше писали что якобы победили проблему натяжкой ремня ГРМ, это неправильно и так делать нельзя, в мурзилке написано про момент натяжки ремня и отклонятся нельзя!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 3 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2011 (изменено) 100% или близко к этому, что осевой люфт распредвала. Сними кожух ГРМ и отверткой подвигай шестерную распреда туда-сюда. Люфт, там скорее всего, неслабый. Лечится подкладыванием шайб под боковую крышку РВ Изменено 3 июля 2011 пользователем StrayCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 3 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2011 100% или близко к этому, что осевой люфт распредвала. Сними кожух ГРМ и отверткой подвигай шестерную распреда туда-сюда. Люфт, там скорее всего, неслабый. Лечится подкладыванием шайб под боковую крышку РВвы читаете или как??? я выше писал, что было то же самое, износ постелей распреда! Осевой люфт само собой, но это не так страшно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 3 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2011 (изменено) вы читаете или как??? Я всякую ересь про "подточку крабика" и "напыления" (что и куда там напыляют) не читаю. Сорри :rolleyes:Есть технология измерения зазора РВ в постелях(надеюсь, знаете как это делается). И, если он выше нормы, то вердикт один-это замена головы. Я допускаю ситуацию, что ему при капиталке поставили новый РВ в изношенную голову без контроля зазоров, тот и застучал Изменено 3 июля 2011 пользователем StrayCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 3 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2011 (изменено) Я всякую ересь про "подточку крабика" и "напыления" (что и куда там напыляют) не читаю. Сорри :rolleyes:так вот надо бы просветиться прежде чем советы свои давать! ГБЦ меняют в очень крайнем случае, да и те у кого капуста есть! мой тебе совет, почитай как, из чего и какое вообще производство изготовления данного элемента в автопроме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! http://www.tspc.ru/tech/termsd.php?ID=1270 вот тут почитай Изменено 3 июля 2011 пользователем igba Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ssanek Опубликовано: 4 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 Я всякую ересь про "подточку крабика" и "напыления" (что и куда там напыляют) не читаю. Сорри :rolleyes:Есть технология измерения зазора РВ в постелях(надеюсь, знаете как это делается). И, если он выше нормы, то вердикт один-это замена головы. Я допускаю ситуацию, что ему при капиталке поставили новый РВ в изношенную голову без контроля зазоров, тот и застучалпри капиталке в бошке мне ни чего не делали.. все старое стоит. но раньше такого небыло. сначало подумал мол вдруг мне распред воткнули левый. но это рятли как ни как у своих делал.... седня вот заехал в сервис нужно уже клапана регулировать.. та и не отрегулировал ни где))) везде то шайбы кончились то нужного слесаря нет то еще че.. в одном поговорил с мастером про осевой люфт. про подкладку шайбы .. он ващпе походу о таком даже не слышал.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СергейВладимирович Опубликовано: 4 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 седня вот заехал в сервис нужно уже клапана регулировать.. та и не отрегулировал ни где))) везде то шайбы кончились то нужного слесаря нет то еще че.. в одном поговорил с мастером про осевой люфт. про подкладку шайбы .. он ващпе походу о таком даже не слышал.. У нас многие сервисмены о многом не слышали, а у 50% "руки из попки" произрастают. У меня лежит шайьочка переточенная из водопроводной бронзовой гайко-шайбы на 25 толщиной где-то в 0,7 (по конкретный двиг своя) и распред не стучит и не люфтит, а залюфтил гдето на 87-88 тык пробега. Счас с шайбой уже тыс 10 накатал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 4 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 в одном поговорил с мастером про осевой люфт. про подкладку шайбы .. он ващпе походу о таком даже не слышал..вот вот, как будто первый раз слышат, тупо говорят что есть осевой люфт и все, типа бошку надо менять)))))) такие и есть блин ремонтники! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ed'ka Опубликовано: 13 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 А у меня так выжимной стучит. Шайба тож стоит от осевого люфта. Только понять не могу почему ремень грм уводит то вправо то влево. Шпильку поменял, ролик,шкива оба.? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jenyka Опубликовано: 13 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 А ведь и у меня так же подстукивает, ток пока тихо тихо, правда пробег за 180 тыщ, сколько так проездить та можно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 13 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 А ведь и у меня так же подстукивает, ток пока тихо тихо, правда пробег за 180 тыщ, сколько так проездить та можно?долго, пока совсем сильно не застучит! а лучше сразу сделать пока не разбило! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jenyka Опубликовано: 13 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 Сам та я точить не умею(не дано мне это) а если в сервис заехать будут давить на замену ГБЦ, как мне кажется, как им то объяснить что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 13 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 Сам та я точить не умею(не дано мне это) а если в сервис заехать будут давить на замену ГБЦ, как мне кажется, как им то объяснить что делать? если нормальные сервисмены то сделают по просьбе! я сам думал на замену ГБЦ, когда стук такой появился, хорошо что у меня старый опытный моторист был, сказал что вылечит и вуаля, крабик подтачивал и мерял и так пока не добился результата, точить только правый надо если смотреть спереди на движку, т.к. левый крабик постоянно прижат ремнем ГРМ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ssanek Опубликовано: 16 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2011 (изменено) седня отрегулировал клапона , стук малееееенько утих но долбило попреждему.. после чего купил новую заглушку распредвала , поставил ее, стук не пропал как я и ожидал)) но звук стал тише) снял и решил стачивать с крышки посадочное место. предварительно замерив люфт распреда. он оказался 1.5 мм . искал круг алмазный в гараже не нашел в итоге придумал сделать дырку в доске под упор крышки и сверху наждачку натянул. полчаса трахался- крутил вертел. в итоге увлекся и переточил))) пришлось маленько и сам упор крышки стачивать. в обшем итог- после установки всего на место звук долбежа пропал) слышно тока как клапана работают,но если очень очень прислушаться то кажется что этот звук какбы хочет появиться но непоявляется , или это я накручиваю уже сам себе)))) прокатился после этого еще км 10 гдето и стуков нет пока) буду надеятся что и непоявятся)......... а и еще в ходее работы заметил что ремень генератора уже на две ленты разрывать начало.. Изменено 16 июля 2011 пользователем ssanek Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vasskuzmin Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 Как говориться не писать в рюмку.С люфтом распредвала ездить можно,но не нужно Я сам поставил шайбу и поджал распредвал и так уже гоняю месяца 3.То что ты сделал это тоже самое-ездить твоя ласточка будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...