silenthil174 Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 (изменено) привет, форумчане, вот и добрался я с ходовки до салона..Разобрал все, скинул коврики, шумку и "приятно" удивился..все в РЖЕ, ВАНИЩА, ВОДА,для лягушек раздолье..лягушатник блин! растроился сильно! заглушек нет почти ни одной..одни голые дыры без ризинивых заглушек прошлые хозяива посчитали за лишнюю деталь видимо..сквозных нет дыр..попробовал щеткой по металу пройтись..ржа вроде сходит..вот собственно и вопрос - есть смысл шлейф машинкой все зачистить-покрасить и замовилить? или все же переваривать? Изменено 28 июня 2011 пользователем silenthil174 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 М-да. А скока машине лет то, если не секрет ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 привет, форумчане, вот и добрался я с ходовки до салона..Разобрал все, скинул коврики, шумку и "приятно" удивился..все в РЖЕ, ВАНИЩА, ВОДА,для лягушек раздолье..лягушатник блин! растроился сильно! заглушек нет почти ни одной..одни голые дыры без ризинивых заглушек прошлые хозяива посчитали за лишнюю деталь видимо..сквозных нет дыр..попробовал щеткой по металу пройтись..ржа вроде сходит..вот собственно и вопрос - есть смысл шлейф машинкой все зачистить-покрасить и замовилить? или все же переваривать? Переваривать мне кажется ещё рано. Надо зачистить, покрасить, обработать мастикой, положить шумку. И вернуть заводские заглушки!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smol800 Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 что то с трудом верится что дырок нет.Ну раз так то чисть и маж. Переварить успеешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
silenthil174 Опубликовано: 28 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 2003 год кузову.. так мовилем покрывать днище или мастикой? не шумку не хочу..лучше в шуме да не в обиде..у меня из-за шумки любимая машина подгнила! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smol800 Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 Чем погуше да потолше крой.Тройку лет при любом раскладе еще отматыляеш Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
silenthil174 Опубликовано: 28 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 Чем погуше да потолше крой.Тройку лет при любом раскладе еще отматыляеш мастикой или мовилем покрывать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 не шумку не хочу..лучше в шуме да не в обиде..у меня из-за шумки любимая машина подгнила!Это из-за заводской шумки машины гниют, когда она сырая контактирует с кузовом. Надо покупать самоклеющуюся, и ложить ее на мастику, а поверх нее уже заводскую уложить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
silenthil174 Опубликовано: 28 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 Это из-за заводской шумки машины гниют, когда она сырая контактирует с кузовом. Надо покупать самоклеющуюся, и ложить ее на мастику, а поверх нее уже заводскую уложить. так мовилем надо или мастикой?? ответьте.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 (изменено) так мовилем надо или мастикой?? ответьте..мовиль вонючий и сохнет долго, когда будешь укладывать ковры все свезешь. Мастикой намажь. http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=8644&view=findpost&p=67228"]Вот' тебе в нагрузку! :grin: Изменено 28 июня 2011 пользователем maks52 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 29 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2011 Мовиль не засыхает, как вы предполагаете настилать шумку поверх мовиля? Поэтому однозначно мазать кордоном. Купите бутылку преобразователя, залейте весь пол, промажьте ржу и оставьте до высыхания. Потом легко счищаете все до блестящего железа. Подробно как обработать днище внутри/снаружи я в этой теме несколько раз описывал, поищите. Сейчас, пока жара наступила, в самый раз такими работами заниматься. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
silenthil174 Опубликовано: 29 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2011 Мовиль не засыхает, как вы предполагаете настилать шумку поверх мовиля? Поэтому однозначно мазать кордоном. Купите бутылку преобразователя, залейте весь пол, промажьте ржу и оставьте до высыхания. Потом легко счищаете все до блестящего железа. Подробно как обработать днище внутри/снаружи я в этой теме несколько раз описывал, поищите. Сейчас, пока жара наступила, в самый раз такими работами заниматься. сделал все как ты сказал-прошелся преобразователем ржи..пока в гараже по мелочи машину делал- часа 2-перед уходом глянул в салон-от ржи практически ничего не осталось на тех местах куда брызгал ради интереса,как работает- преобразователь смывать надо полюбому? ведь такая гремучая смесь получается..ржа отваливается за считаные часы, которую я щеткой не мог свести..вопрос, нада смывать преобразователь? в тех местах где брызгал чистый металл..без рыжиков.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smol800 Опубликовано: 29 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2011 Читай что на бутылке написано.есть которую смывают,а есть такая что и не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 30 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2011 (изменено) Преобразователь специально смывать не нужно, главное счистить то что отвалилось. Преобразователь ржавчину превращает в фосфат, а фосфат от дальнейшей ржавчины защищает.Потом кордоном на два слоя замажете, день просушки и готово, на ближайшие 3 года можно про днище забыть. Закроете кордон чем-нибудь не пористым (резиной например), можно сразу ковролин сверху бросить (но будет шумновато). Пористый материал не ложите, т.к. он если намокнет, то никогда не высохнет и в машине будет вонять. ps забыл, от преобразователя слишком толстый слой ржавчины только сверху чернеет, эти черные пятна нужно вскрыть и если там опять ржавчина окажется, то её нужно ободрать насколько возможно и опять преобразователем залить. В общем чтобы ржавчины вообще не было. Изменено 30 июня 2011 пользователем lxl Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...