KennyMacKormic Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 В общем проблема такая:Авто 21093 карбратор 1,5С авто все в норме если не ездить больше 100 км/ч, стоит только чуть разогнать дальше машина глохнет 120 предел , при этом могу тут же завести машину и ехать дальше без каких-либо проблем, 120 и снова та же беда. С топливной системой все в норме Шалги все продул и поменял , топлибный насос качает хорошо, все зазоры там в норме, карб чистый , фильтры чистые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс Орлов Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 В общем проблема такая:Авто 21093 карбратор 1,5С авто все в норме если не ездить больше 100 км/ч, стоит только чуть разогнать дальше машина глохнет 120 предел , при этом могу тут же завести машину и ехать дальше без каких-либо проблем, 120 и снова та же беда. С топливной системой все в норме Шалги все продул и поменял , топлибный насос качает хорошо, все зазоры там в норме, карб чистый , фильтры чистые.Че то единственное что на ум приходит, это то что бенз в карбюраторе заканчивается, при 120 расход ведь нормальный такой... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azat337 Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 Че то единственное что на ум приходит, это то что бенз в карбюраторе заканчивается, при 120 расход ведь нормальный такой...Вряд ли,он же говорит потом сразу без проблем заводится,так бы насос еще накачивал сперва в поплавковую камеру. Может игла в каком то положении залипает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс Орлов Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 (изменено) Вряд ли,он же говорит потом сразу без проблем заводится,так бы насос еще накачивал сперва в поплавковую камеру. Может игла в каком то положении залипает?Да что то я сомневаюсь что сразу заводиться...Даже если и игла залипнет,движок полностью карбюратор осушит... Изменено 27 июня 2011 пользователем Алекс Орлов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KennyMacKormic Опубликовано: 27 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 могу остановиться и тут же завестись без проблем могу просто вклчить втору или треть и заведется ходом сразу же и едет далперед тем как заглохнуть проваливается газ, падает мощьность резко Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
рубль Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 попробуй в шланг обратки положить шарик малого диамктра от подшипника, чтобы он частично перекрыл обратный клапан и этот клапан и в направлекнии бензобака пропускал меньше топлива. Если не поможет-скорей всего надо менять датчик хола либо бобину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 насос перегревается и недостаточно начинает качать, стоит его проверить, уровень в карбе проверь, как поплавки расположены когда крышку перевернешь! все симптомы голодания движки, электрика не причем, знакомая фигня, я проходил такое, ищи проблему в карбюраторе или в насосе!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 (изменено) насос перегревается и недостаточно начинает качать, стоит его проверить, уровень в карбе проверь, как поплавки расположены когда крышку перевернешь! все симптомы голодания движки, электрика не причем, знакомая фигня, я проходил такое, ищи проблему в карбюраторе или в насосе!!!+100 Клапана насоса мудрят при нагреве или поплавки...чудят Изменено 27 июня 2011 пользователем РоманС850МВ69 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 Явно, недостаточное поступление бензина. Кроме классических неисправностей, типа бензонасоса, забитого фильтра,или заедания поплавков, был случай- трубка бензопровода за коробкой в месте изгиба камушком или еще чем-то была примята. Вроде бензин поступает, но при хорошей нагрузке его в этом случае не хватало, карбик пустел и то же что и у тебя- машина глохла. Тут-же помослаешь стартером, заводится и едет нормально, пока не наберешь приличную скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 В общем проблема такая:Авто 21093 карбратор 1,5С авто все в норме если не ездить больше 100 км/ч, стоит только чуть разогнать дальше машина глохнет 120 предел , при этом могу тут же завести машину и ехать дальше без каких-либо проблем, 120 и снова та же беда. С топливной системой все в норме Шалги все продул и поменял , топлибный насос качает хорошо, все зазоры там в норме, карб чистый , фильтры чистые.А отсоедини от бензанасоса к карбу шланг подачи топлива и покачай - столько он надует? При такой скорости движения должно быть не менее полстакана в минуту, но при неисправном бензонасосе на большой скорости качков если клапана залипают может быть и меньше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KennyMacKormic Опубликовано: 28 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 Тоже думал насос греется, последний раз когда такое было сразу потогал насос , был не горячий мог спокойно рукой держать. Причем обычно проверяю сразу - раз гон до 120-130 спокойно без рывков и лихачества , едет минут 5 и глохнет .Последний раз после замены всех топливных шлангов(в одном нашел серьезну трещину) решил проверить и снова заглох минут через 10 на 125км/ч, после чего прохал еще 150 км не больше 100км/ч и без проблем. Надо проверить поплавкову камеру т.к. карб недавно весь чистили , но поплавки решили не трогать потому что карбюратору всего пол года хотя мне показалось что они высоко стоят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 Тоже думал насос греется, последний раз когда такое было сразу потогал насос , был не горячий мог спокойно рукой держать. Причем обычно проверяю сразу - раз гон до 120-130 спокойно без рывков и лихачества , едет минут 5 и глохнет .Последний раз после замены всех топливных шлангов(в одном нашел серьезну трещину) решил проверить и снова заглох минут через 10 на 125км/ч, после чего прохал еще 150 км не больше 100км/ч и без проблем. Надо проверить поплавкову камеру т.к. карб недавно весь чистили , но поплавки решили не трогать потому что карбюратору всего пол года хотя мне показалось что они высоко стоятможет когда ставили крышку карба погнули слегка поплавки, у меня такое было, один поплавок вниз смотрел, а другой вверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AntonioBanderas Опубликовано: 29 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2011 Машина ваз 2115 1.5 инжектор. Проблема такая же как и у автора. На скорости 100 км/ч сначала начинаються рывки потом перестаёт реагировать на газ, следовательно обороты падают до 400 и машина в конце концов глохнет.Завожусь и машина едит как ни в чём не бывало.Проблема может повториться через несколько километров,а можно проездить потом целый день и ничё не происходит. В городе такого не замечал только на трассе.Причём не сразу , а где то километров через 30-50. Совсем не понимаю,в чём тут дело.Сначала грешил на плохой бензин,но оказалось дело не в нём.С чего начинать смотреть ,может кто подскажет плиз????Забыл сказать ЧЕК не горит,никаких ошибок бортовик не выдаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 29 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2011 С чего начинать смотреть ,может кто подскажет плиз????Забыл сказать ЧЕК не горит,никаких ошибок бортовик не выдаёт.С датчика скорости, не обращая внимание на то,что он работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AntonioBanderas Опубликовано: 29 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2011 С датчика скорости, не обращая внимание на то,что он работает. А где этот датчик находиться, и как его менять?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 29 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2011 А где этот датчик находиться, и как его менять??На коробке передач. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AntonioBanderas Опубликовано: 29 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2011 На коробке передач. ясно спасибо будем смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jenyka Опубликовано: 7 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2011 И сеточку на бензонасосе в баке проверь, была такая же фигня Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...