Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Леонид-58

Калильное зажигание (дизелинг).

Рекомендованные сообщения

Почти загадка неживой природы.

На моей 7-ке вдруг пропали обороты ХХ. Доехал на подсосе (чтоб движок на красом свете не глох, пока ждешь зеленый) к дяде Васе, он разобрал карбюратор Озон, прочистил воздушный жиклер и ХХ появился. Но после этой процедуры появилось это явление - дерганье двигателя после выключения зажигания. Вспомнил, что такое было лет 15 назад. На сервисе умные ребята что-то отключили на ЭПХХ, оставив на нем какой-то один провод и я забыл о таком явлении. Но тут это фигня опять появилась.

Что может быть причиной? А то очень неприятно глушить двигатель, включив первую передачу и нажав одновременно на педали тормоза и сцепления, плавно отпускать сцепление...

Изменено пользователем Леонид-58
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти загадка неживой природы.

На моей 7-ке вдруг пропали обороты ХХ. Доехал на подсосе (чтоб движок на красом свете не глох, пока ждешь зеленый) к дяде Васе, он разобрал карбюратор Озон, прочистил воздушный жиклер и ХХ появился. Но после этой процедуры появилось это явление - дерганье двигателя после выключения зажигания. Вспомнил, что такое было лет 15 назад. На сервисе умные ребята что-то отключили на ЭПХХ, оставив на нем какой-то один провод и я забыл о таком явлении. Но тут это фигня опять появилась.

Что может быть причиной? А то очень неприятно глушить двигатель, включив первую передачу и нажав одновременно на педали тормоза и сцепления, плавно отпускать сцепление...

Отключенный эмк - это и есть причина дизелинга. Мастера часто откусывают иглу клапана чтобы вернуть пропавший ХХ, поэтому надо проверить не откушена ли игла у тебя. Надо определить рабочий ли ЭМК, подходит ли к нему питание при включении зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключенный эмк - это и есть причина дизелинга. Мастера часто откусывают иглу клапана чтобы вернуть пропавший ХХ, поэтому надо проверить не откушена ли игла у тебя. Надо определить рабочий ли ЭМК, подходит ли к нему питание при включении зажигания.

Все верно. ЭМКХХ постоянно открыт.

Чтоб не расстраивались скажу - дизелинг проявляется только при хорошей компрессии :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно. ЭМКХХ постоянно открыт.

Чтоб не расстраивались скажу - дизелинг проявляется только при хорошей компрессии :crazy:

 

На моей семерке электромагнитный клапан никогда не стоял. На его месте обычный жиклер ХХ под шлицевую отвертку. В районе карбюратора районе есть какая-то фигня, которая взаимодействует с тягой газа кулачковым способом. И к одной из его двух клем подсоединен один провод. Я туда лет десять не заглядывал, т.к. не было повода. А тут, после частичной разборки карба и чистки воздушного жиклера появилась это проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сервисе умные ребята что-то отключили на ЭПХХ, оставив на нем какой-то один провод и я забыл о таком явлении.

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=61059&st=0&p=745374&fromsearch=1entry745374

посмотрите здесь 20 пост, я там описывал принцип работы клапана, правда для самары, но там различия маленькие, а смысл одни. Прочитаете и все поймете.

Удачи...

P.S.как правильно сказали дизелинг - признак хорошей компрессии...

Изменено пользователем Алекс Орлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...