Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

уже давно постукивало, слегка нажав педаль пропадал стук, ща чтолько обороты упадут до холостых начинает стучать, аж сремно))) одним нажатием уже не обойдешься, нужно несколько раз нажать, так сказать поймать) лотерея мля) в один из разов стук пропадает)

 

что делать советуйте!

 

интересует еще один вопрос, какие послледствия могут быть от использования подобного???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже давно постукивало, слегка нажав педаль пропадал стук, ща чтолько обороты упадут до холостых начинает стучать, аж сремно))) одним нажатием уже не обойдешься, нужно несколько раз нажать, так сказать поймать) лотерея мля) в один из разов стук пропадает)

что делать советуйте!

интересует еще один вопрос, какие послледствия могут быть от использования подобного???

выжимной надо менять, да и сцепу за одно проверить! а последствия: раскрошится выжимной и заклинит сцепу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выжимной надо менять, да и сцепу за одно проверить! а последствия: раскрошится выжимной и заклинит сцепу!

 

смена карзины решит проблемму???? объясните суть стука!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смена карзины решит проблемму???? объясните суть стука!!!!!

выжимной подшибник умирает вот и стучит(он закрытый, смазка изработалась и высохла от нагрева от движки), менять тебе его по любому, а карзину с диском, после осмотра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смена карзины решит проблемму???? объясните суть стука!!!!!

Нажимной диск на корзине держится , точно не помню, на 3 или 4 плоских мощных пружинах, так вот у вас 1 или 2 пружины скорее всего обломились...У меня так было на классике. Потом к стуку добавится плохое включение передач.

Или второй вариант выжимной подшипник пропилил лепестки корзины...В итоге выжимной потом просто провалится и перестанет выключать сцепу.

не тяните снимайте коробку и меняйте сцепление в сборе, зато потом не будете думать о нем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выжимной подшибник умирает вот и стучит(он закрытый, смазка изработалась и высохла от нагрева от движки), менять тебе его по любому, а карзину с диском, после осмотра!

 

Блин, не особо понятно))) еще факт - после дождливой погоды(недавно появилось) при выезде задом со стоянкми с неособо прогретом движке слышится свист на половину со скрипом, это редко но бывает, такое ощущение что сцепление проскальзывает.

на прогретой машине такого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да скорей всего уже и карзину менять придётся.

У меня сперва немного зашелестел выжимной, и то шелестел только когда сцепу выжимаешь. Иногда шелест пропадал совсем, отездил так недели 2 (1-1.5тыс.км), затем шелест уже непропадал совсем и понемногу стало отдавать в педаль ( небольшие ударчики), проездил так дня 3-4 (примерно 500км), затем сильно стало бить в педаль. Тут надо было бы сразу в сервис ближайший ехать, но русское авось сильная штука, ешё пол дня так ездил, правда задняя передача уже невключалась. В итоге сцепа совсем пропала, благо была зима, на дороге ледок и время уже позднее, движение минимальное. На заглушёной машине включал 1 скорость и стартером заводил, она заводилась и ехала до первого светофора, далее всё поновой, благо акум зверь и стартер в поряде. Так добрался до сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нажимной диск на корзине держится , точно не помню, на 3 или 4 плоских мощных пружинах, так вот у вас 1 или 2 пружины скорее всего обломились...У меня так было на классике. Потом к стуку добавится плохое включение передач.

Или второй вариант выжимной подшипник пропилил лепестки корзины...В итоге выжимной потом просто провалится и перестанет выключать сцепу.

не тяните снимайте коробку и меняйте сцепление в сборе, зато потом не будете думать о нем...

 

 

вот идумаю стоит или нет менять полностью карзину или еще что нить!??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, не особо понятно))) еще факт - после дождливой погоды(недавно появилось) при выезде задом со стоянкми с неособо прогретом движке слышится свист на половину со скрипом, это редко но бывает, такое ощущение что сцепление проскальзывает.

на прогретой машине такого нет

по поводу сцепы - посмотри для начала его устройство, а скрипеть может и ремень гены!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да скорей всего уже и карзину менять придётся.

У меня сперва немного зашелестел выжимной, и то шелестел только когда сцепу выжимаешь. Иногда шелест пропадал совсем, отездил так недели 2 (1-1.5тыс.км), затем шелест уже непропадал совсем и понемногу стало отдавать в педаль ( небольшие ударчики), проездил так дня 3-4 (примерно 500км), затем сильно стало бить в педаль. Тут надо было бы сразу в сервис ближайший ехать, но русское авось сильная штука, ешё пол дня так ездил, правда задняя передача уже невключалась. В итоге сцепа совсем пропала, благо была зима, на дороге ледок и время уже позднее, движение минимальное. На заглушёной машине включал 1 скорость и стартером заводил, она заводилась и ехала до первого светофора, далее всё поновой, благо акум зверь и стартер в поряде. Так добрался до сервиса.

 

гы норм, прикол))) так то вроде норм сегодня в километровой пробке проторчал, вроде норм все, ток стук! напрягает!!

 

по поводу сцепы - посмотри для начала его устройство, а скрипеть может и ремень гены!!!

да на ремень не похоже, хотя может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да на ремень не похоже, хотя может быть

с открытым капотом на холодную сдавай назад, а другой человек пусть смотрит и слушает откуда звук!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с открытым капотом на холодную сдавай назад, а другой человек пусть смотрит и слушает откуда звук!

 

 

это посути второстепенная проблемма, основное - сцепление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гы норм, прикол))) так то вроде норм сегодня в километровой пробке проторчал, вроде норм все, ток стук! напрягает!!

 

 

да на ремень не похоже, хотя может быть

Полюбому сцепу в сборе на замену ...Бери ВИС и тысяч на 80 пробега забудешь про нее. Причем подлинность проверишь по галограмам через инет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полюбому сцепу в сборе на замену ...Бери ВИС и тысяч на 80 пробега забудешь про нее. Причем подлинность проверишь по галограмам через инет...

 

 

примерно так и планировал, а что с выжемным(проблема описана выше не мной))) он в комплекте с карзиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это посути второстепенная проблемма, основное - сцепление

обычно сцепу всю меняют сразу чтоб проблем в дальнейшем не было, в твоем случае КПП сдергивать по любому, все осмотришь и карзину и диск, маховик проверишь заодно, правда только визуально, проверяют так то на станке, если лавэ позволяют то комплект бери сразу, есть тут темка про сцепы, там есть все интересующие для тебя ответы на вопросы по сцепе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

примерно так и планировал, а что с выжемным(проблема описана выше не мной))) он в комплекте с карзиной?

Можно купить все в комплекте, а можно по отдельности...На каждый элемент свой отдельный код.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно купить все в комплекте, а можно по отдельности...На каждый элемент свой отдельный код.

 

 

комплект обычно скок стоит????

 

обычно сцепу всю меняют сразу чтоб проблем в дальнейшем не было, в твоем случае КПП сдергивать по любому, все осмотришь и карзину и диск, маховик проверишь заодно, правда только визуально, проверяют так то на станке, если лавэ позволяют то комплект бери сразу, есть тут темка про сцепы, там есть все интересующие для тебя ответы на вопросы по сцепе!

 

 

кинь ссыль если знаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

комплект обычно скок стоит????

 

Я покупал чего-то в районе 2000-2300р. Да точно комплектом не было и я покупал по отдельности в районе 2000. Цены везде разные.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...