SAER Опубликовано: 18 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2011 Ситуация такая. Машина ВАЗ 2110, 1,5 инж.Прихожу утром в гараж, пытаюсь завести машину, а стартер чуть крутанет и вообще останавливается. Вся электрика работает, в т.ч. эл. ст. подъемники. Каким то чудом, все-таки завелась с третьего раза, хотя стартер еле крутил. Приехал на работу (5км). Заглушил авто, а потом попробовал завести - завелась с пол тыка, стартер кутил очень шустро - вообщем завелась отлично. Поставил авто на сигналку. После окончания трудового дня надо было ехать домой...))). Не смог...При повороте ключа зажигания не происходило вообще ничего, отработал только бензонасос. При этом электрика вся работает, все светиться, окна двигаются ). Завели с толкача! Приехал в гараж. Попробовал завести - без проблем получилось, причем три раза (через 10-15 мин.) Вопрос в чем может быть прикол?В голову приходит два варианта:- умерла емкость аккумулятора - и он сам соответсвенно- аккум в дороге подзаряжается, но пока авто стоит происходит сильная утечка электрики (хотя в авто все выключено) Или есть другие варианты, что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 18 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2011 Проверить напряжение заряда на батарее (13,8-14,2В) и ток утечки при выключенных потребителях (не блее 70мА). Проверить плотность электролита (1,25-1,27). Переодически заряжать батарею от зарядного уст-ва, т.к. генератор не всегда обеспечивает полный заряд... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seawar Опубликовано: 18 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2011 Сколько лет батарейке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAER Опубликовано: 18 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2011 Машинка с аккумом досталась...сколько ей непонятно. Кстати на ночь сбросил минусовую клейму с батареи. Утром аккум был все равно мертв. Значит проблема в аккуме? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 18 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2011 Утром аккум был все равно мертв. Значит проблема в аккуме?Возможно! Но лучше зарядить батарею и проверить не одевая клеммы. На изношенной бтарее в процессе зарядки быстро начинается кипение и электролит становится коричневым из-за опсыпавшейся активной массы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 18 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2011 Заливной аккумулятор или гелиевый? Может быть водички достаточно подлить и зарядить снова. У меня например лежит аккумулятор 2005 года выпуска в абсолютно идеальном виде, плотность во всех банках 1.28. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 19 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2011 Ситуация такая. Машина ВАЗ 2110, 1,5 инж.Прихожу утром в гараж, пытаюсь завести машину, а стартер чуть крутанет и вообще останавливается. Вся электрика работает, в т.ч. эл. ст. подъемники. Эл стеклоподьемники тоже нормально тока кушают и на дохлом аккумуляторе еле ползают.Скорее у вас со стартером проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...