Автодед-46 Опубликовано: 7 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2011 Уважаемые господа мотористы! Подскажите направление поиска цокота в ГБЦ. Авто 21099, карб.,пробег более 280 тыс., движок не перебирался, т.к. компрессия 12,1-12,4, расход масла в пределах естественного угара, не доливаю от смены до смены. В последние полгода замечаю при пуске на холодную появляется цокот в ГБЦ в районе 1 цилиндра. Локализовал стук с помощью самодельного фонедоскопа. Грешил на зазоры, но по всем клапанам в пределах нормы, увеличены на 0,01-0,03мм. Направляющие втулки думаю в норме, т.к. масло не расходует. Состояние стаканов не знаю, хотя они стучать наверно не могут. Хотелось услышать совет профессионалов, о возможной причине и сужении района поиска этой заморочки до снятия распредвала. После прогрева стучок пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavel^99 Опубликовано: 7 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2011 таже фигня. поднимаются такие темы время от времени... но увы консенсус не достигнут... :grin: у многих стучит , а чё именно хз... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 7 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2011 таже фигня. поднимаются такие темы время от времени... но увы консенсус не достигнут... :grin: у многих стучит , а чё именно хз...тут уже есть такая тема причем обсосана со всех сторон, в поиск! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 7 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2011 так же цик цик при холодном запуске ,думаю не че страшного Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavel^99 Опубликовано: 7 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2011 тут уже есть такая тема причем обсосана со всех сторон, в поиск!толку от того что обсосана... :rolleyes: ответа-то нет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 7 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2011 первые секунды где то масла нет ) стаканы или распредвал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 8 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2011 Тоже постоянно постукивает, клапана отрегулированы. Сошлись на том, что причина - стаканчики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilnurr Опубликовано: 8 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2011 У меня стук тоже есть, но со стороны форсунок. Не могут ли они так стучать? Устройства не знаю но вроде там игла бьется о корпус Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 8 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2011 говорят могут ) , ну и что что первые несколько секунд цокает) там по мимо цокота на 8кл других звуков достаточно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Koljan Опубликовано: 8 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2011 Подскажите: пробег у машины за 300тыс. распредвал гуляет вдоль оси уже 50тыс. км., а может и больше. То стучит, то нет, вобщем всякие звуки издает неприятные раздолбался наверное совсем.Вопрос: что может быть дальше и можно ли заменить распредвал? Насколько я знаю там подшипники не меняются. Может сразу ГБЦ поменять, или есть надежда на выздоровление??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 8 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2011 толку от того что обсосана... :rolleyes: ответа-то нет...как это нет!!! износ ГБЦ приводит к различным стукам, например стаканы, износ есть - стук обеспечен, направляющие, регулировка клапанов..... и т.д. это наш автопром, смиритесь с этим :grin: Подскажите: пробег у машины за 300тыс. распредвал гуляет вдоль оси уже 50тыс. км., а может и больше. То стучит, то нет, вобщем всякие звуки издает неприятные раздолбался наверное совсем.Вопрос: что может быть дальше и можно ли заменить распредвал? Насколько я знаю там подшипники не меняются. Может сразу ГБЦ поменять, или есть надежда на выздоровление???если не сильно стучит, лечится подточкой крабиков, если долбит ГБЦ на замену, т.к. стаканы распред разбивает влёт! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavel^99 Опубликовано: 8 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2011 как это нет!!! износ ГБЦ приводит к различным стукам, например стаканы, износ есть - стук обеспечен, направляющие, регулировка клапанов..... так уже и смирились... как 2 года...:rolleyes: у всех стучит. понятно износ. а чего? при этом машина работает отменно! прёт мама не горюй... думаю, полезу посмотрю где чё не так... а потом думаю, на куя? :grin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 9 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2011 чтобы не раздолбало головку если сильно долбит... стаканы же новые уже не купишь отдельно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 9 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2011 чтобы не раздолбало головку если сильно долбит... стаканы же новые уже не купишь отдельносмысла нет покупать если старые болтаются, там уже яйцо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 9 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2011 Спасибо всем за соучастие в диагнозе, я так понял, что этот стучок на холодную больших проблем не создает. Просто не люблю всякие лишние звуки, но ничего - переживем, главное на скорость не влияет :rolleyes: . Наверно закрываем тему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 9 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2011 Спасибо всем за соучастие в диагнозе, я так понял, что этот стучок на холодную больших проблем не создает. Просто не люблю всякие лишние звуки, но ничего - переживем, главное на скорость не влияет :rolleyes: . Наверно закрываем тему?Зачем закрывать? Может какой умелец найдет решение проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 9 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2011 Зачем закрывать? Может какой умелец найдет решение проблемы?с дюралью особо ничего не сделаешь или делать, то дорого выйдет, проще новую купить голую и кишки поставить! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bladjer Опубликовано: 14 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2011 с дюралью особо ничего не сделаешь или делать, то дорого выйдет, проще новую купить голую и кишки поставить!точно также 1-й горшок уже 6 лет брякает. ну и ладно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivnalks Опубликовано: 14 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2011 Аналогично. 21099, карбюратор. Цокот ярко выраженный именно со стороны 1 цилиндра. Заметен на холостых порядка 750-800 об/мин. Появился сравнительно недавно, поэтому думаю что банальный износ чего-то. Но пока катаемся... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XADZZOX Опубликовано: 14 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2011 Уважаемые господа мотористы! Подскажите направление поиска цокота в ГБЦ. Авто 21099, карб.,пробег более 280 тыс., движок не перебирался, т.к. компрессия 12,1-12,4, расход масла в пределах естественного угара, не доливаю от смены до смены. В последние полгода замечаю при пуске на холодную появляется цокот в ГБЦ в районе 1 цилиндра. Локализовал стук с помощью самодельного фонедоскопа. Грешил на зазоры, но по всем клапанам в пределах нормы, увеличены на 0,01-0,03мм. Направляющие втулки думаю в норме, т.к. масло не расходует. Состояние стаканов не знаю, хотя они стучать наверно не могут. Хотелось услышать совет профессионалов, о возможной причине и сужении района поиска этой заморочки до снятия распредвала. После прогрева стучок пропадает.Здесь посмотри. Мы там вчера обсуждалиhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194170&start=200 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...