Aspun Опубликовано: 26 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2011 Имеется ВАЗ21083 с "десяточным" полуавтоматическим карбюратором. Проблема в следующем. Гдето раз в 50-80 км пробега наблюдаются повышенные обороты холостого хода на слух тысячи полторы не меньше - тахометра нет. Лечится выключением и включением двигателя. После выключения двигателя наблюдается калильное зажигание в течении 5-10 секунд в 100% случаев. Что это может быть? Соринки или что серьёзнее? Как избавиться от калильного зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
studoss Опубликовано: 26 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2011 Имеется ВАЗ21083 с "десяточным" полуавтоматическим карбюратором. Проблема в следующем. Гдето раз в 50-80 км пробега наблюдаются повышенные обороты холостого хода на слух тысячи полторы не меньше - тахометра нет. Лечится выключением и включением двигателя. После выключения двигателя наблюдается калильное зажигание в течении 5-10 секунд в 100% случаев. Что это может быть? Соринки или что серьёзнее? Как избавиться от калильного зажигания?Проверь нет ли заедания троса газа (желательно смазать). Калильное зажигание бывает в нескольких случаях: бензин низкооктановый, раннее зажигание и если к этому повышенные обороты - толчков после выключения зажигания не избежать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 27 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2011 В этих карбиках куча дополнительных тяг, часть связана заслонкой первичной камеры (пусковой полуавтомат). Так вот или шарниры подкисли, или какая-то тяга подклинивает и периодически удерживает заслонку первички в приоткрытом состоянии. Отсюда и повышенные холостые, и как следствие при выключении движка с приоткрытой заслонкой- калильное. Проверь легкость перемещения всех тяг, сбрызни WD-40 или силиконом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aspun Опубликовано: 27 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2011 Вот и я думаю что всё дело в автоматике т.к. если едешь плавно и тошниш не клинит, а стоит немного интенсивнее покрутить так холостые на 2000 поднимаются.И с пуском проблема приходится поддерживать педаль. Воздушная заслонка падает не до конца. Пальцем поправишь стартует без проблем. Ох уж эти "умные" автоматы. Ума в них как в майкрософт офисе, а не поправишь т.к. подразумевается что железо умнее тебя. На неделе поеду к карбюраторщику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 27 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2011 этот карб что при пуске надо топнуть что при прогреве периодически перегазовывать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...