shift87 Опубликовано: 25 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2011 Доброго времени суток.Автомобиль Ваз 21093, двигатель 2111 инжектор.Появилась токая проблемам: при движении сгорел предохранитель ЭБУ авто заглохло.Заменил его, авто заработало но загорелся чек .Сбросил клемму АКБ на пару секунд чек пропал.Дальше продолжил свой путь. Но через пару десятков километров начал замечать что двигатель не развивает обороты выше 4500 тысяч начинает дергаться такое ощущение что стоит ограничитель или нехватка топлива. Еще через пару километров ограничение стало на 3000 тысячах, а теперь 2500 .Давление в рампе при включение зажигания 3, при заведенном двигателе 2,5, а при снятии шланга с регулятора давления топлива возрастает до 3. Метки зажигания намести. Сканировал на ошибки показало 3999 и 0335 ошибка датчика синхронизации КВ. После сброса ошибок чек не загорается, Загорается только после нажатия педали газа. Подскажите пожалуйста что может быть причиной такому явлению. Заранее спасибо. Датчик КВ поменял тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2011 Проверить положение задающего диска (шкива к/вала), ДПКВ и проводку к нему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shift87 Опубликовано: 25 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2011 Датчик КВ с колодки ЭБУ прозванивается 730 ОМ.Задающий диск как проверит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2011 Совместить метки ГРМ, 20-й зуб диска, считая от пропуска, должен смтореть на сердечник ДПКВ! Диск должен сидеть жестко! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shift87 Опубликовано: 25 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2011 Диск сидит жёстко это точно, а вот зубья гляну так смотрят или нет.а если всё так как должно быть то что ещё смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2011 В диске есть резиновая проставка которая может со временем отслаиваться и тогда смещается зубчатый венец... Ещё попробовать подменить МЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shift87 Опубликовано: 25 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2011 Погоди-ка так у меня диск вместе со шкивом литой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 25 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2011 Погоди-ка так у меня диск вместе со шкивом литой!Не переживай. Бывает.:)Бывает срезат штифт который соединяет зубчатый шкив и шкив ГРМ на коленвалу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shift87 Опубликовано: 26 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2011 Штифт на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2011 Погоди-ка так у меня диск вместе со шкивом литой!Посмотрите внимательно! Иногда и на новых не сразу поймёшь есть резина или нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shift87 Опубликовано: 28 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2011 действительно шкив. Огромное спосибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...