Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Дмитрий85

Ремень генератора (или ремень вспомогательных агрегатов)

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток! Вот заинтересовал вопрос,по поводу силы натяжения ремня генератора,так как я считаю что мне кажется что натяжение ремня слишком сильное. В сервисной книжке Калины написано-"при отсутствии автоматического натяжителя при необходимости отрегулировать натяжение". Как определить,стоит ли у меня такой натяжитель и если его нет то какой натяжки должен быть ремень ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь инструкцией с "классики": ремень продавливается с усилием в 10кг. на 5мм.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли произойти обрыв ремня и что произойдет в этом случае ?! А помпа этим же ремнем вращается ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли произойти обрыв ремня и что произойдет в этом случае ?! А помпа этим же ремнем вращается ?!

При обрыве ремня пропадет зарядка! Помпа вращается ремнем ГРМ.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,стоит ли у меня такой натяжитель и если его нет то какой натяжки должен быть ремень ?!

Я так понимаю вы вообще дилетант в обслуживании.?? не трогайте ничего, и закройте капот не мешайте машине работать.Залазить вам нужно раз в неделю максимум проверить уровень масла и тосола...и всё .

У вас что ? проблемы ?? свистит ремень ?? или наоборот генератор гудит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю вы вообще дилетант в обслуживании.??

Ну естественно,если я задаю вопросы,то это означает что я этого не знаю,так как действительно не знаком с этим авто.
Шо это за намеки :crazy: ,мне теперь интересоваться на форуме запрещается ?!

Ни чего не свистит и не гудит. И чтоб этого не произошло :excl: ,для этого я и интересуюсь на счет автонатяжителя и какой натяжки должен быть ремень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю вы вообще дилетант в обслуживании.??

Я так понимаю,вы так же как и я не знаете, чем отличается автоматический натяжитель от не автоматического :crazy: ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнее время обнаруживается свист по д капотом, подозреваю, что ремни (не знаю какие), на 1ТО в салоне просил посмотреть их, сказали, что все прекрасно и в норме. Свист периодически так и продолжается, не часто (даже редко), но есть. Свист длится секунды 3-5, потом исчезает. Дайте пожалуйста комментарии, что это и как с этим бороться и насколько это "смертельно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнее время обнаруживается свист по д капотом, подозреваю, что ремни (не знаю какие), на 1ТО в салоне просил посмотреть их, сказали, что все прекрасно и в норме. Свист периодически так и продолжается, не часто (даже редко), но есть. Свист длится секунды 3-5, потом исчезает. Дайте пожалуйста комментарии, что это и как с этим бороться и насколько это "смертельно".

Пробуй подтянуть ремень генератора, а если не поможет то снять и проверить будет ли свист...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробуй подтянуть ремень генератора, а если не поможет то снять и проверить будет ли свист...

Может я ошибаюсь, но по моему он у меня самоподтягивающийся?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я ошибаюсь, но по моему он у меня самоподтягивающийся?!

немножко ошибаетесь.....на 16 клапанных моторах ремень ГРМа само подтягивающийся а ремень генератора нужно самому натягивать ....натяжитель на фото.....

post-27370-0-49317500-1307942390_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 1ТО в салоне просил посмотреть их, сказали, что все прекрасно и в норме.

А другого ответа от них и не следовало ожидать.Кто хочет работать бесплатно.

+1 за ремень генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю,вы так же как и я не знаете, чем отличается автоматический натяжитель от не автоматического :crazy: ?!

Автоматический натяжитель в калине только ремня ГРМ и только на 16 клап. двигателях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немножко ошибаетесь.....на 16 клапанных моторах ремень ГРМа само подтягивающийся а ремень генератора нужно самому натягивать ....натяжитель на фото.....

И что там делать (закручивать/откручивать) надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что там делать (закручивать/откручивать) надо?

отпустить гайку (на фото она одна в обведенном участке ) и крутить шпильку по моему ключ на 6.чтобы натянуть не помню в какую сторону.ну по ходу уже разобраться можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отпустить гайку (на фото она одна в обведенном участке ) и крутить шпильку по моему ключ на 6.чтобы натянуть не помню в какую сторону.ну по ходу уже разобраться можно

Понятно, и еще вопрос, какое натяжение должно быть на этом ремне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, и еще вопрос, какое натяжение должно быть на этом ремне?

98 Н или 10кг/с ,т.е при надавливании на ремень но должен провиснуть на 8мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...