Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vazovod_chuck

Огромнейщий Расход Масла

Рекомендованные сообщения

привет всем. времени искать подобных тем нету,т.к. масло исчезает на глазах :sorry: дело вот в чем. несколько раз грел машину.повело голову,через сопряжение гбц блок текло масло в районе 4 цилиндра,там где оно обратно стекает. так вот,решил поменять масло,заодно и головку шлифанул. ну думаю надо еще и клапана притереть да и колпачки поменять,еще и цепь растянулась. друг сказал надо со звездами менять, но съемника для маленькой не окозалось, поэтому заменил только две больших и цепь(о чем собственно и пожалел)ну это все предыстория как бы.

зимой масло было шелл 5в40, на лето решил также шелл но 10в. кстати этот же друг посоветовал японский фильтр VIC 111, на классику он подходит. далее...

поехал по трассе туда обратно-600км, и масла у меня исчезло 2 литра :shok: , при этом всем дыма из трубы нет в любых режимах работы двигателя.

ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста куда копать, у меня на масло денег больше чем на бенз уходит, а я студент, нету у меня столько денег.

и еще,течей вроде нигде не видно,только что вот сальник коренной не посмортишь. и вообще может ли с коренного столько выбежать масла???заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поехал по трассе туда обратно-600км, и масла у меня исчезло 2 литра :shok: , при этом всем дыма из трубы нет в любых режимах работы двигателя.

ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста куда копать, у меня на масло денег больше чем на бенз уходит, а я студент, нету у меня столько денег.

и еще,течей вроде нигде не видно,только что вот сальник коренной не посмортишь. и вообще может ли с коренного столько выбежать масла???заранее спасибо

Если под машиной сухо, значит масло вылетает в трубу.

Изменено пользователем maks52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если под машиной сухо, значит масло вылетает в трубу.

я так понимаю виной этому могут быть только колпачки?в магазине посоветовали фирмы SM сказали самые востребованные. и если бы оно вылетало в трубу то в ней бы сажа была жирная,или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю виной этому могут быть только колпачки?

 

Не только колпачки, но и износ ЦПГ. Если пробег большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю виной этому могут быть только колпачки?в магазине посоветовали фирмы SM сказали самые востребованные. и если бы оно вылетало в трубу то в ней бы сажа была жирная,или я не прав?

может и кольцам хана к тому же ты и перегревал а колпачкам большая температура не нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и кольцам хана к тому же ты и перегревал а колпачкам большая температура не нравится

пробег 134 т.км, а колпачки я поменял когда головку делал, после этого она прошла 900 км 2 литра масла исчезло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это мифы какие то. ни дыма ни течей ни масла. сам то в это вериш? остается тока сливная пробка.

да всмысле мифы,я говорю конкретно за свою машину. говорите если че по делу, я спрашивал может ли столько масла через коренной вытекать, никто че то не говорит. а про мифы не мифы, лучше вообше не отвечайте. ты б еще сказал что у меня его на трассе когда я еду кто то сливает :blink: , без обид кончено

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да всмысле мифы,я говорю конкретно за свою машину. говорите если че по делу, я спрашивал может ли столько масла через коренной вытекать, никто че то не говорит. а про мифы не мифы, лучше вообше не отвечайте. ты б еще сказал что у меня его на трассе когда я еду кто то сливает :blink: , без обид кончено

 

Через коренной вкладыш коленвала масло вытекать наружу не может.

 

А вот через задний сальник коленвала может, но тогда под машиной были бы следы масла.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через коренной вкладыш коленвала масло вытекать наружу не может.

 

А вот через задний сальник коленвала может, но тогда под машиной были бы следы масла.

извиняйте конечно, но я не совсем олень чтобы спрашивать про коренной вкладыш. естесвенно я имел ввиду сальник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да полюбому подтеки должны быть или дым.

посмотри под головкой со стороны коробки. может оно там текет и по коробке растекается и на ходу улетает? но тогда все днище должно быть в масле. в тосол еще загляни может там.

 

ему деватся некуда. в охлаждение, глушак и просто на улицу. с сапуна стока не вылетит .

 

загляни в колокол . может у тебя на столько герметично, что не выливается оттуда.

 

других мыслей нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да полюбому подтеки должны быть или дым.

посмотри под головкой со стороны коробки. может оно там текет и по коробке растекается и на ходу улетает? но тогда все днище должно быть в масле. в тосол еще загляни может там.

 

ему деватся некуда. в охлаждение, глушак и просто на улицу. с сапуна стока не вылетит .

 

загляни в колокол . может у тебя на столько герметично, что не выливается оттуда.

 

других мыслей нет

колокол это крышка под шупом которая?и если не сложно объясните как работает система вентиляциии картера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колокол это часть кпп которой она крепится к двигу, где сцепа стоит. вентиляция работает так: газы прорвавшиеся в картер из камеры сгорания идут через сапун(это шланг такой) в кастрюлю(это корпус воздушного фильтра),перед которой ставится сеточка для отделения масла(типа конденсат масляный собирает), потом со свежим воздухом идет обратно в камеру сгорания. но если сапун дует на улицу и кольцам пришел каюк, то при движении можно и 2 литра потерять(за 200км), правда с такой компресией далеко не уедеш,да и дым со шланга будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колокол это часть кпп которой она крепится к двигу, где сцепа стоит. вентиляция работает так: газы прорвавшиеся в картер из камеры сгорания идут через сапун(это шланг такой) в кастрюлю(это корпус воздушного фильтра),перед которой ставится сеточка для отделения масла(типа конденсат масляный собирает), потом со свежим воздухом идет обратно в камеру сгорания. но если сапун дует на улицу и кольцам пришел каюк, то при движении можно и 2 литра потерять(за 200км), правда с такой компресией далеко не уедеш,да и дым со шланга будет видно.

сеточка, это пламегаситель котрая называется? она в какой части шланга должна стоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала закрути пробку в картере))))

 

а потом посмотри как себя тосол чувствует, нет маслянных пятен в нём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно, такой расход масла определим визуально (где бы он не был). Ты не ответил про днище (в масле ли оно)? Еще, ты делал двигатель, с кольцами хоть что то делал? И еще, на холодную!!! заводку машины (двигателя) есть ли дым с выхлопной трубы (без газования и с ним-напиши отдельно как дела с этим обстоят)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...