Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста! Купил 2107 двигатель 3-ый, карбюратор 5-ый,реальный пробег не знаю и что с ней делали не знаю машина 92г. Я начинающий водитель но на 7-ах ездил и вот мне кажется что машина какая то вялая,посоветовали проверить компрессию:В 1(9,8),во 2(10,7),в 3(10,9),в 4(9,6).Но при этом машина масло не ест,расход отличный город10 трасса8 да и работает нормально только вялая какая то !

3 двиг объём 1.5,а карб 2105 рассчитан на 1.3,если масло не жрёт ТО или мерили не так или компрессимометр фигня или клапана затянуты

Подскажите пожалуйста! Купил 2107 двигатель 3-ый, карбюратор 5-ый,реальный пробег не знаю и что с ней делали не знаю машина 92г. Я начинающий водитель но на 7-ах ездил и вот мне кажется что машина какая то вялая,посоветовали проверить компрессию:В 1(9,8),во 2(10,7),в 3(10,9),в 4(9,6).Но при этом машина масло не ест,расход отличный город10 трасса8 да и работает нормально только вялая какая то !

Разбег компрессии по цилиндрам довольно значительный! На счет того, что вялая: на каком бензине ездишь (1), правильно ли отрегулировано зажигание (2), возможно стоило бы посмотреть карбюратор-возможно бедная (переобогащенная) смесь топлива или вообще не хватка его вследствии "загрязненности" (3).

Первое - свечи какого цвета? Токмо смотри не после работы на подсосе!

Свечи в хорошем состоянии,нагар светло коричневый.Поставил новую крышку трамплёра и подшипник,нов. провода.Сделал диагностику корбюратора у спеца он всё помыл продул и сказал что всё класс ! Езжу на 92 заправляюсь в одном месте на ,,DP" не плохой ! А что за нагар ,а то я чайник поясните :yes: ? Да и что там по поводу клапанов ?

Изменено пользователем Casss

3 двиг объём 1.5,а карб 2105 рассчитан на 1.3,если масло не жрёт ТО или мерили не так или компрессимометр фигня или клапана затянуты

Ну мне сказали что с этим карб экономней получается или нет?что там по поводу клапанов ?