Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Tupazid

Доработка Движка 2103

Рекомендованные сообщения

Собственно категорически Вас всех приветствую, и хочу поделиться тем, что я сделал со своим автомобилем. Но для начала пару слов.

Да, по сути пришёл очередной человек у которого не хватило денег на нормальную машину чтобы гоняться, но хочется чтобы машина ехала быстрее и улетать первым со светофора. Увы, отчасти данные слова являются правдивыми, особого желания рвать с каждого светофора я не имею, но чтобы машинка разгонялось быстрее хочется (по сути чисто в целях удобства вождения). В общем ладно, не будем писать лишних, совершенно не нужных букв, а перейду я пожалуй к отчёту:

Имелся ВАЗ 21053 1992г/в (купленный за две бутылки пива) с троешным движком.

И после десяти тысяч пробега, машина нещадно начала иметь меня, как бы умоляя о капиталке. И решился я заняться всем этим делом, а то на машине уже стало страшно отъезжать от дома дальше чем на 15м.

Разобрал за недельку двигатель, снимая каждую запчасть плавно офигевая от её плохого состояния. К примеру приведу фотки бошки и маслосъёмного одного

 

 

 

Не работали четыре клапана... из восьми...

 

 

 

Остатки маслосъёмного колпачка. В таком же состоянии были все

 

 

Ну в общем я в гараже не фотосессии устраивал, по этому с разборки фотографий не особо, придётся переходить снова к нудному тексту.

 

 

Было сделано:

 

1) Расточил цилиндры до 79,5. В принципе последний размер 79, но если блок позволяет, то можно ещё немного постараться, но на свой страх и риск. 79 безопасно

2) Так как в гараже валялось нивовское колено, его поставил

3) Поставил распредвал от ОКБ Динамика, поставил 113ый, диапазон оборотов 1000-5500 вроде (не уверен на счёт последних 500) под него кстати ставится другая звезда, стоит 850р

 

4) Выточил клапана Т-образные

5) Уронил бошку под 95ый бенз

6) Карб стоит "солекс спорт 3". Название идиотское, но так как отдали его за полторы тысячи деревянных практически новый я не стал жаловаться, а тупо выдал пару бумажек

7) Поставил трамблёр БСК.

8) Пердун поставил, то есть "паук 4-2-1" на 55мм

9) Так как мой маховик был старый, то поставил новый, и уж решил облегчённый

10) Ну и конечно же хорошую сцепу

http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1103/c3/585e3ac3c613.jpg.html]585e3ac3c613t.jpg

Ну и ещё какие то мелочи вроде были, типа вывещивания поршней, шатунов и прочей фигни по сути обязательной. А да, и ещё потом КШМ вывесил.

 

 

В общем вот и весь нехитрый рассказик, сейчас мастерю проводку, ибо не устраивает приборка (на спидометре даже нету одометра) ну и для обкатки нужен тахометр, а так же в машине не помешала бы хорошая подсветка и прочие мелочи жизни.

По бюджету вышло порядка 20к

А вообще, что бы хотелось добавить: Товарищи, не бойтесь делать ремонт сами, я впервые по сути полез так серьёзно в жигулёвский двигатель, и всё нормально, главное проявлять внимательность и аккуратность. А если у вас есть книжечка по ремонту, то вообще идеально. В общем желаю Вам удачи, позже будут ещё фотографии если надо, ну и конечно же с радостью отвечу на Ваши вопросы. И не пинайте сильно если что, и по голове не бейте.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это под какие поршня?

Я не знаю, в той конторе поршни свои, то есть ты договариваешься на размер, и если можно они тебе ставят. А вообще вроде от какой то из классики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, в той конторе поршни свои, то есть ты договариваешься на размер, и если можно они тебе ставят. А вообще вроде от какой то из классики

Можт все-таки 79.4??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, что бы хотелось добавить: Товарищи, не бойтесь делать ремонт сами,

А мы и не боимся. А чего сам не стал делаь а в какую то контору отдал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы и не боимся. А чего сам не стал делаь а в какую то контору отдал?

Я на работе делал, я работаю в автосервисе, рихтовщиком, а так как в гараже места мало, я перевёз на работу, чтобы делать у себя в боксе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на работе делал, я работаю в автосервисе, рихтовщиком, а так как в гараже места мало, я перевёз на работу, чтобы делать у себя в боксе.

Ты как сапожник без сапог... Рихтовщик в сервисе, а крыло мятое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, проблемы с начальством, он почему то думает что это помешает его заработкам. В общем с трудом упросил чтобы можно было пригнать тачку. А так да, ну и по задумке учитывая доработки двигателя решил оставить в такой внешности, гоняться не особый любитель, но будет прикольно когда такое ведро стартовать будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За "рукастость" - пятёрка!

А об "изделии" хочется сказать "я её слепил из того, что было"...

Карб "практически новый", валялось "нивовское колено", поршни "от какой-то классики"...

Не хочу омрачать яркие краски будущего, но даже если двигатель выйдет на уровень заводской мощности, то дохлое "зубило" стартанёт со светофора гораздо эффективнее...

Изменено пользователем Valeriy Pus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'Valeriy Pus' по сути да, но к сожалению я не имею дочку миллионера и денег нету. Но на тему зубила я бы ещё поспорил, хотя видно будет, да и не гоняться со светофоров я собирал машину...

А вообще, Ваше пиво лучше нашего (так, лирическое отступление). Вообще лады покупают далеко не самые богатые люди, а рукастость это нормальная черта славянского мужика (я часто бываю на Украине и не делю украинцев и русских)...

В общем пофигу, спасибо за всё, коли пьёшь пиво, выпей за меня пожалуйста бутылочку Черниговского максимум, а с зубрилом я ещё потягаюсь, посмотрим кто кого :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... рукастость это нормальная черта славянского мужика (я часто бываю на Украине и не делю украинцев и русских)...

+ стотыщьмильёнов!!!

... выпей за меня пожалуйста бутылочку Черниговского ...

ОК. А также "подержу кулаки" за твою работу с машиной :good:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...