Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Привет всем приороводам! кто-нибудь раньше ездил на семерках или шестерках до приоры? как насчет различия маневренности ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем приороводам! кто-нибудь раньше ездил на семерках или шестерках до приоры? как насчет различия маневренности ?

 

Нашел с чем сравнивать!

 

 

Приора естественно лучше в маневренности.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем приороводам! кто-нибудь раньше ездил на семерках или шестерках до приоры? как насчет различия маневренности ?

Передний привод безусловно играет большую роль в маневренности, так что сравнивать бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передний привод безусловно играет большую роль в маневренности, так что сравнивать бессмысленно.

передний привод не весь одинаковый, по паспорту у приоры радиус разворота действительно меньше, но всего на 10 сантиметров, чем у семерки. вот пишут у калины дела гораздо лучше , хотя мне внешне приора больше нравится , но думаю калина в этом отношении удобнее,раз так, хотя , как говорят, каждая лягушка своё болото хвалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передний привод безусловно играет большую роль в маневренности, так что сравнивать бессмысленно.

При чём здесь привод? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привод очень даже причем. На заднем приводе угол поворота колеса ни чем не ограничен особо. А на переднем приводе всегда есть ШРУСы. И угол поворота колеса ограничен углом излома ШРУСа. Есть определенный критический угол, при котором ШРУС просто пойдет на излом. В заднем приводе такого нет, как я уже сказал. А на меринах (был у меня 123-й) действительно радиус разворота маленький. Но это достигается за счет особенностей конструкции передней подвески. Обратите внимание на передние колеса мерседеса при полном повороте. Оно не только поворачивается на определенный угол, оно еще и заваливается верхней частью из поворота, тем самым еще более уменьшая радиус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. А на меринах (был у меня 123-й) действительно радиус разворота маленький. Но это достигается за счет особенностей конструкции передней подвески...

Но, не за счёт же привода.

Вобче, если сравнивать две конкретные модели, то на Приоре не ездил.

А 10-ка и классика - 10-ка чуть лучше, но разница незначительная.

Разворачиваясь у себя в гаражах, примерно одни и те же телодвижения совершаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще всё берётся в купе и привод и особенность подвески.

Взять ниву там вообще только на стадионе разворачиваться.

Да и спорить тут не очем берёшь технические характеристики и сравниваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вот привод не причём, мерены (задний привод) всегда отличались малым радиусом разворота.

Наверное не разворота а поворота? На переднем приводе ведущие колеса гребут в сторону поворота, поэтому легче удержаться на траектории. На классике зад толкает, соответственно вектор тяги направлен за траекторию поворота, что чревато заносом. По этой причине угол поворота передних колес ограничен срывом в занос. Это не есть гуд, зато зимой при развороте на узком месте достаточно резко поддать газа и машина развернется вокруг передних колес как танк! Я сам так практикую иногда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное не разворота а поворота? На переднем приводе ведущие колеса гребут в сторону поворота, поэтому легче удержаться на траектории. На классике зад толкает, соответственно вектор тяги направлен за траекторию поворота, что чревато заносом. По этой причине угол поворота передних колес ограничен срывом в занос. Это не есть гуд, зато зимой при развороте на узком месте достаточно резко поддать газа и машина развернется вокруг передних колес как танк! Я сам так практикую иногда.

Наверное SAFARY не плохо бы было по точнее сформулировать вопрс, а то тема называется "Радиус Разворота", а в первом посте про маневренность

Привет всем приороводам! кто-нибудь раньше ездил на семерках или шестерках до приоры? как насчет различия маневренности ?

Вот и пойми чего обсуждать.

зато зимой при развороте на узком месте достаточно резко поддать газа и машина развернется вокруг передних колес как танк!

К стати на переднем приводе дёргаешь ручник, выворачиваешь колёса до упора, газ в пол и разворачиваешься, задние колёса остаются практически на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно не хотелось бы углубляться в дебри философии, но по моему маневренность включает в себя в том числе и радиус разворота. А узнать я хотел не то что приора лучше семерки, а какие ощущения у людей, которые пересели с классики например на Приору,ну скажем на тесной парковке супермаркета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас частенько пересаживаюсь с класики на десятку и на оборот, хочу сказать передний привод на тесной площадке супермаркета будет полегче классики, рейку легче крутить чем червяк, да и в радиусе поворота предпочтение отдал бы скорее десятке, хотя разница в этом плане не большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выскажу свои наблюдения. Ездил и на классике, и на самаре, и на десятке. Самая маневренная это самара, там где я в один прием разворачивался на самаре десятка уже не вписывалась. На классике еще хуже. Буквально два дня назад пришлось маневрировать на стоянке на семерке тестя. Так вот привыкнув к десятке мне на семерке приходилось совершать лишние перемещения вперед-назад. Так что в этом плане классика очень неповоротливая машина, даже по сравнению с десяткой. Но ко всему можно привыкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выскажу свои наблюдения. Ездил и на классике, и на самаре, и на десятке. Самая маневренная это самара, там где я в один прием разворачивался на самаре десятка уже не вписывалась. На классике еще хуже. Буквально два дня назад пришлось маневрировать на стоянке на семерке тестя. Так вот привыкнув к десятке мне на семерке приходилось совершать лишние перемещения вперед-назад. Так что в этом плане классика очень неповоротливая машина, даже по сравнению с десяткой. Но ко всему можно привыкнуть.

У самары колесная база меньше чем у десятки. И соответственно при одинаковом угле поворота колес радиус поворота меньше. А у классики колесная база еще меньше чем у самары, но радиус поворота больше. Потому что ведущее переднее колесо можно повернуть праклически на любой угол, вплоть до 90 градусов и чем больше этот угол тем больше вектор тяги колеса будет направлен в сторону центра поворота. А у переднего ведомого наоборот, чем больше оно повернуто тем больше тяга заднего будет стремиться в сторону от центра. Поэтому для безопасности у заднеприводного автомобиля угол поворота колеса меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что ведущее переднее колесо можно повернуть праклически на любой угол, вплоть до 90 градусов

На это уже было другое мнение, которое я вполне поддерживаю.

Привод очень даже причем. На заднем приводе угол поворота колеса ни чем не ограничен особо. А на переднем приводе всегда есть ШРУСы. И угол поворота колеса ограничен углом излома ШРУСа.
Поэтому для безопасности у заднеприводного автомобиля угол поворота колеса меньше.

Не согласен. У мерсов колёса поворачиваются почти на 90 градусов, ещё и заваливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен. У мерсов колёса поворачиваются почти на 90 градусов, ещё и заваливаются.

У них по-моему не жесткая а "умная" система рулевого управления, на большой скорости круто завернуть руль она не даст.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...