Alexandr Опубликовано: 15 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2007 Ребят у машины пропали тормоза, докатился до дому, начал искать куда уходит тормозуха, обнаружил что хлещет из тормозного шланга переднего водительского колеса, покопав книжку, нашел как менять эту штуковину, открутил конец который к супорту присоеденен, а вот от где соединение с трубкой там кранштейн стоит и чтоб открутить шланг оттуда надо вытащить скобочку которая не дает шланку "вылетать", но вот беда как ни старался не смог выдернуть эту скобочку, вытянул только на несколько милиметров :( Посоветуйте, как ее вытащить оттудава, плиииииз! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr Опубликовано: 15 января 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2007 Огромное спасибо Брозерхарту за совет! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
massimo Опубликовано: 15 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2007 Всегда вылазила. Купи новую, а эту спили! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
greg Опубликовано: 15 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2007 Ребят у машины пропали тормоза, докатился до дому, начал искать куда уходит тормозуха, обнаружил что хлещет из тормозного шланга переднего водительского колеса, покопав книжку, нашел как менять эту штуковину, открутил конец который к супорту присоеденен, а вот от где соединение с трубкой там кранштейн стоит и чтоб открутить шланг оттуда надо вытащить скобочку которая не дает шланку "вылетать", но вот беда как ни старался не смог выдернуть эту скобочку, вытянул только на несколько милиметров :( Посоветуйте, как ее вытащить оттудава, плиииииз! Тоже недавно менял шланги, и на одном колесе случилась такая же беда, как не старался не вылазит, вэдэшкой брызгал - бесполезно, так и сломал её на сгибе... потом отверткой выковыривал минут 30... Ты бы почаще заглядывал на суппорта и шланги! ;) Кстати, как ощущения когда едишь без тормозов??? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr Опубликовано: 15 января 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2007 отдичные )))) я с горы спускался начал притормаживать, сперва все хорошо, потом бац и она в пол упала )))))))))))) и машина покатилась на всех парах ))) ну я скоростями оттормозился, походил вокруг нее минут 20 )) бросил, поехал на работу, после работы забрал и поехал преспокойно с авариечкой)) даж до 80 разгонялся )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brotherheart Опубликовано: 16 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2007 Огромное спасибо Брозерхарту за совет! ))) ну получилось-то хоть? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr Опубликовано: 16 января 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2007 Да у нас темень уже часов с 16,30, с работы я только в 19,00 выхожу, под фонарным столбом хер че увидишь, а в гараже Пассат стоит который так росто не заведешь, там какой то прибамбах с ним. Завтра будет днем свободно чуток, попробую ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STASWAN Опубликовано: 16 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2007 Ребят у машины пропали тормоза, докатился до дому, начал искать куда уходит тормозуха, обнаружил что хлещет из тормозного шланга переднего водительского колеса, покопав книжку, нашел как менять эту штуковину, открутил конец который к супорту присоеденен, а вот от где соединение с трубкой там кранштейн стоит и чтоб открутить шланг оттуда надо вытащить скобочку которая не дает шланку "вылетать", но вот беда как ни старался не смог выдернуть эту скобочку, вытянул только на несколько милиметров :( Посоветуйте, как ее вытащить оттудава, плиииииз!Значит так, ребят, вы мне кажется немного не разбираетесь в технологии ремонтных работ да и вообе немного некомпетентны, простите, кого обидел, просто я автомеханик. А дело скорее всего в том, что при вынимании этой самой скобочки необходимо немного шланг повращать на угол до 15 градусов, еще помогает шланг немного надавить. Сломать конечно проще, но у меня был случай, когда это случилось в далеке-в 150 км от дома и вообще от "цивилизции" (магазинов автозапчастей), поэтому это не очень удачное решение, тоже самое касается и других мелких вещей, их в авто полно. И еще, совет всем, всегда держите исправным ручник!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
massimo Опубликовано: 18 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2007 STASWAN, если ты проедешь 150 км без этой скобы - что будет??????Про ручник +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr Опубликовано: 18 января 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2007 я думаю ничего не будет страшного... вообще какая то лишняя эта скобочка... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
massimo Опубликовано: 18 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2007 Однозначно не бует!!!!!! Ну на счёт нужная или не нужная я б ещё поспорил бы!!!! Реально бывают моменты когда проще спилить заржавевшую деталь и поставить на её место новую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STASWAN Опубликовано: 18 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2007 STASWAN, если ты проедешь 150 км без этой скобы - что будет??????Про ручник +1В принципе ты прав, хотя можно проехать и пару десятков км так, что шаровые повылетают. Не знаю что ответить, не проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
massimo Опубликовано: 18 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2007 А при чём тут шаровые к скобе???? Что-то не так с авто то и не лети как угарелый! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr Опубликовано: 18 января 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2007 меня все убеждают, что даже если ты гоняешь, то ничего страшного не случится )) ну если конечно по канализационным люкам открытым не ездить ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STASWAN Опубликовано: 18 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2007 А при чём тут шаровые к скобе???? Что-то не так с авто то и не лети как угарелый!я к тому, что зависит от того по каким дорогам ездишь, был случай, когда казалось бы по обычному лугу проехал - метров 300-350 и шланг, зацепившись за прут, видимо, немного перекосило, а у трубки тормозной была наверно плохая резьба, ну и начала тормозуха сикать, благо датчик сработал, подтянул. я к тому, что зависит от того по каким дорогам ездишь, был случай, когда казалось бы по обычному лугу проехал - метров 300-350 и шланг, зацепившись за прут, видимо, немного перекосило, а у трубки тормозной была наверно плохая резьба, ну и начала тормозуха сикать, благо датчик сработал, подтянул.а насчет шаровых - никогда не вылетали, но знаю, что как правило перед тем как загнуться, шаровая начинает стучать или сильно скрепеть.для справки: шаровая опора-этот элемент подвески чаще всех остальный находится в движении. Короче, ребят ставьте ТРЕК Чемпион и усе будет ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
massimo Опубликовано: 18 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2007 Трека доюха подделаного (сужу по Украине). Себе ставлю БелМаг Комфорт. (тыс на 40 и мнеяю независимо от отсутствия стука)А история с торм. шлангом - причем тут скоба и где на лугу прут? Ты мог этим прутом и шланг прорвать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STASWAN Опубликовано: 18 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2007 Трека доюха подделаного (сужу по Украине). Себе ставлю БелМаг Комфорт. (тыс на 40 и мнеяю независимо от отсутствия стука)А история с торм. шлангом - причем тут скоба и где на лугу прут? Ты мог этим прутом и шланг прорвать!прут я имею ввиду тонкую прочную веточку, а скоба при том, что она не дает соединению шланг/трубка болтаться относительно кронштейна. без скобочки у меня получился излом, когда прутик зацепившись за шланг потянул его, трубка была хорошо закреплена, а шланг сильно болтался в посадочном месте кронштейна, я думаю этого не получилось бы, если:а)была бы нормально закрученная трубка или вообще сама трубка нормальная;б)стояла бы эта самая скобочка. А то что шланг мог порваться это, кстати, даже чаще встречается, у знакомого такой случай был, когда небрежно по лесной колее ехал. Правда он не попрвался, а был порез и при порезе слава богу давление резко не падает, тормознуть можно. БелМаг честно скажу никогда не пробовал, а меняю каждые 50. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
massimo Опубликовано: 18 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2007 Мораль такова, что небрежно ездить не надо. :D А то если небрежно - и машину развалить недолго! Кстати в твоей истории такого не произошло бы если б: была бы нормально закрученная трубка или вообще сама трубка нормальная. А то при ремонте эту трубку х-н открутишь от шланга! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr Опубликовано: 18 января 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2007 И самому убиться... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
massimo Опубликовано: 18 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2007 Alexandr ???????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr Опубликовано: 18 января 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2007 2massimo:что это было? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
massimo Опубликовано: 18 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2007 К чему тут убится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr Опубликовано: 18 января 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2007 2massimo: Не дай бог тормаза откажут, а дистанция маленькая и под камаз, не дай бог опять же... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
massimo Опубликовано: 18 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2007 За рулевым и тормозами надо следить всегда. Кстати иногда бывает что шланг протирается о колесо - тоже надо диагностировать и устранять! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr Опубликовано: 29 января 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2007 поменял я этот шланг наконец... но вот проблема в том что надоб тормоза прокачать )) взял ключ для прокачки насадил на штуцер, кручу, а он зараза толи закис копитально толи еще что, в общем ключ начал есть штуцер :( Решил дальше не крутить табы полностью не отшлифовать его :( чего делать не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...