visp Опубликовано: 15 января 2007 Жалоба Опубликовано: 15 января 2007 Прив. Когда заводишь машину все нормально. Проедишь минут 10, загорается лампа разряда. Горит в пол накала, от оборотов, нагрузки на сеть не зависит. Может пропасть и загореться снова когда ей захочется. Ремень в норме. Проверил напряжение зарядки при заведенном двигателе - 14,3В - в норме.У кого нить такое было? В чем дело?
VалИноГ Опубликовано: 15 января 2007 Жалоба Опубликовано: 15 января 2007 где-то что-то отходит B) вот только ЧТО и ГДЕ??! :) либо регулятор,либо диод в мосту потихоньку.но не уверен :)
visp Опубликовано: 15 января 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 15 января 2007 Че стартер разбирать? Так я и думал. Че-то с возбуждением, блин.Ну а так ездить не страшно?
PinceT Опубликовано: 15 января 2007 Жалоба Опубликовано: 15 января 2007 Прив. Когда заводишь машину все нормально. Проедишь минут 10, загорается лампа разряда. Горит в пол накала, от оборотов, нагрузки на сеть не зависит. Может пропасть и загореться снова когда ей захочется. Ремень в норме. Проверил напряжение зарядки при заведенном двигателе - 14,3В - в норме.У кого нить такое было? В чем дело? На диодный мост похоже! Но для точного определения прозванивать надо.
axl Опубликовано: 15 января 2007 Жалоба Опубликовано: 15 января 2007 щетки проверь. может угольки истерлись, или дорожки замаслились-запачкались
Bach Опубликовано: 15 января 2007 Жалоба Опубликовано: 15 января 2007 Че стартер разбирать? Так я и думал. Че-то с возбуждением, блин.Ну а так ездить не страшно?не стартер, а генератор
visp Опубликовано: 15 января 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 15 января 2007 Конечно генератор, заговорился. Диоды звонил - все путем.
Willy Опубликовано: 15 января 2007 Жалоба Опубликовано: 15 января 2007 Встречалось такое на Хёндэ, там аккум корейский умирал. На 2115 контактные кольца якоря износились быстрее чем щётки. А может не контакт на клемме D:http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-ca...quipment-4.html
visp Опубликовано: 2 марта 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 Встречалось такое на Хёндэ, там аккум корейский умирал. На 2115 контактные кольца якоря износились быстрее чем щётки. А может не контакт на клемме D:http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-ca...quipment-4.htmlНе, ну когда не контакт на клемме D лампа разрядки гореть не должна, ток через нее не течет. Как вы думаете, народ?А эта лампа, сволочь, горит в пол-накала, когда ей захочиться и не горит, когда не хочется, вот сколько время прошло, а я не понял в чем дело. Мож кто подскажет.
Willy Опубликовано: 2 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 Вот когда не контакт на клемме D, тогда как раз лампа и горит в пол-накала.