Иной гость Опубликовано: 13 января 2007 Жалоба Опубликовано: 13 января 2007 Проблема сегодня с утра. Попробовал завести на холодную (+4 на улице), завелась со второго раза с вытянутым подсосом, движок проработал секунд 40 и заглох. При следующих двух попытках подал признаки жизни, но так и не завелся. Еще через пару раз загорелся индикатор масла, но масло в норме, замена 1300 км назад, да и не ела она его. В чём может быть проблема?
PinceT Опубликовано: 13 января 2007 Жалоба Опубликовано: 13 января 2007 Проблема сегодня с утра. Попробовал завести на холодную (+4 на улице), завелась со второго раза с вытянутым подсосом, движок проработал секунд 40 и заглох. При следующих двух попытках подал признаки жизни, но так и не завелся. Еще через пару раз загорелся индикатор масла, но масло в норме, замена 1300 км назад, да и не ела она его. В чём может быть проблема? Сыро, см трамблер, свечи, и провода. (коммутатор)
vovich Опубликовано: 13 января 2007 Жалоба Опубликовано: 13 января 2007 Сыро, см трамблер, свечи, и провода. (коммутатор)точно , без вариантов
Bach Опубликовано: 13 января 2007 Жалоба Опубликовано: 13 января 2007 Проблема сегодня с утра. Попробовал завести на холодную (+4 на улице), завелась со второго раза с вытянутым подсосом, движок проработал секунд 40 и заглох. При следующих двух попытках подал признаки жизни, но так и не завелся. Еще через пару раз загорелся индикатор масла, но масло в норме, замена 1300 км назад, да и не ела она его. В чём может быть проблема?посмотри, поступает ли в карб бензин, покачай ручным насосом, посмотри в фильтре тонком есть ли бензин. Если бензин не поступает, сними воздухан и свечним ключём постучи по карбу. Могла игла залипнуть. У меня на предыдущей машине такая хрень была. Симптомы такие же как у тебя.
Сергей Ч. Опубликовано: 13 января 2007 Жалоба Опубликовано: 13 января 2007 Поскоку 40 с он все таки отрботал, видимо бензин не поступает в карб - рабтал пока сжег все остатки. Проверь, не течет ли где - утчека в моторном отсеке чревата. Заодно проверь головки ВВ-проводов и работоспособность насоса - по разряжению на выходе трубки (затукаешь пальцем). Если подкачал насосом вручную - двиг завелся, чуть поработал и заглох - дело в насосе. Когда будешь пытаться заводить, вытяни подсос на полную, но потом чуть отпусти, буквально на мм, и затем заводи. На моей прошлой это давало лучший эффект.
Иной гость Опубликовано: 14 января 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 14 января 2007 Поскоку 40 с он все таки отрботал, видимо бензин не поступает в карб - рабтал пока сжег все остатки. Проверь, не течет ли где - утчека в моторном отсеке чревата. Заодно проверь головки ВВ-проводов и работоспособность насоса - по разряжению на выходе трубки (затукаешь пальцем). Если подкачал насосом вручную - двиг завелся, чуть поработал и заглох - дело в насосе. Когда будешь пытаться заводить, вытяни подсос на полную, но потом чуть отпусти, буквально на мм, и затем заводи. На моей прошлой это давало лучший эффект. в общем, докатились до СТО, там сняли воздушный фильтр, коробку фильтра, простучали - заработало. Но теперь глохнет на малых оборотах периодически, приходится перегазовывать периодически. Завтра с утра поеду к мастеру.
VалИноГ Опубликовано: 14 января 2007 Жалоба Опубликовано: 14 января 2007 в общем, докатились до СТО, там сняли воздушный фильтр, коробку фильтра, простучали - заработало. Но теперь глохнет на малых оборотах периодически, приходится перегазовывать периодически. Завтра с утра поеду к мастеру. а по колесу пробовал стучать???!!! :) звиздец,меняй иглу в поплавковой камере :)
Bach Опубликовано: 14 января 2007 Жалоба Опубликовано: 14 января 2007 звиздец,меняй иглу в поплавковой камере :)Может и менять, одно точно: НАДО МЫТЬ КАРБ, менять тонкий топливный фильтр и обязательно поменять заправку. Если Иной гость проживает в городе герое Волгограде, то советую заливаться исключительно на ЛУКОЙЛе, ничего лучшего тама нет.
Алекс_34 Опубликовано: 15 января 2007 Жалоба Опубликовано: 15 января 2007 ...Если Иной гость проживает в городе герое Волгограде, то советую заливаться исключительно на ЛУКОЙЛе, ничего лучшего тама нет.Подтверждаю!!! Bach, а ты откуда так осведомлен?
PinceT Опубликовано: 15 января 2007 Жалоба Опубликовано: 15 января 2007 Или клапан холостого хода, или игла.
Димас Опубликовано: 15 января 2007 Жалоба Опубликовано: 15 января 2007 Игла.Покупай игольчатый клапан,который цепляется за поплавки - он не залипнет.Стоит такой около 40 рубликов.Мне замена обошлась в 500р.Сняли,поставили клапан,продули воздухом карб,настроили СО и ХХ. :)
Сергей Опубликовано: 19 января 2007 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 Проблема сегодня с утра. Попробовал завести на холодную (+4 на улице), завелась со второго раза с вытянутым подсосом, движок проработал секунд 40 и заглох. При следующих двух попытках подал признаки жизни, но так и не завелся. Еще через пару раз загорелся индикатор масла, но масло в норме, замена 1300 км назад, да и не ела она его. В чём может быть проблема?Короче похоже на залив свечей, и тросик подсоса сбился.