Коля62 Опубликовано: 11 января 2007 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 Заводишь машину лампочка горит даёшь больше оборотов она гаснет в чём проблема??? подскажите мне завтра уезжать а лампочка на нервы действует.
delphin Опубликовано: 4 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2007 Заводишь машину лампочка горит даёшь больше оборотов она гаснет в чём проблема??? подскажите мне завтра уезжать а лампочка на нервы действует.поменяй фильтр сначала.
AlexBull Опубликовано: 21 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2007 Заводишь машину лампочка горит даёшь больше оборотов она гаснет в чём проблема??? подскажите мне завтра уезжать а лампочка на нервы действует.Если давление пропало резко то возможно причина в "грибке"(соединяющим маслян.насос+привод трамблера с "поросенком")Слизало зубья.Временно исправить можно поменяв на грибок от нивы он чуток длиннее родного и садится глубже на шлицы масл.насоса(родной садится чуть больше половины).А если делать то переборка или замена масл.насоса+грибок.(далее на прогретом движке и при исправном выше сказаном!)Если это не поможет на место масляного датчика вкрутить механический и проверить давление.Давление-есть значит датчик компостирует мозги замени датчик.Давление -нет капец вкладышам,или поросенок,или распредвал короче переборка движка.А масло по щупу норма?
Вазофил Опубликовано: 17 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2007 Если давление пропало резко то возможно причина в "грибке"(соединяющим маслян.насос+привод трамблера с "поросенком")Слизало зубья.Временно исправить можно поменяв на грибок от нивы он чуток длиннее родного и садится глубже на шлицы масл.насоса(родной садится чуть больше половины).А если делать то переборка или замена масл.насоса+грибок.(далее на прогретом движке и при исправном выше сказаном!)Если это не поможет на место масляного датчика вкрутить механический и проверить давление.Давление-есть значит датчик компостирует мозги замени датчик.Давление -нет капец вкладышам,или поросенок,или распредвал короче переборка движка.А масло по щупу норма? Обычно слизывает шлицы на самом грибке, нивовский грибок лучче конечно, там длина нарезанной части большне. Проверить обязательно механическим манометром давление масла, дальше - перечисленное
Чайнег Опубликовано: 18 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 Обычно слизывает шлицы на самом грибке, нивовский грибок лучче конечно, там длина нарезанной части большне. Проверить обязательно механическим манометром давление масла, дальше - перечисленное Не знаю, но у меня так же - Завел машину - горит лампа на низких оборотах (1-3 секунды) и гаснет, а если прогазовать - то сразу гаснет . помоему это нормально.... ___________________У мя Ваз 2107 92 года, масло не жрет - расход 6.19 по трассе....
Андрей И. Опубликовано: 21 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2007 Заводишь машину лампочка горит даёшь больше оборотов она гаснет в чём проблема??? подскажите мне завтра уезжать а лампочка на нервы действует. У меня такое было когда залил масло, которое прошло 1000 км и потом простояло в гараже 2 года, уже на холостых (700-900) лампа моргала или светилась постоянно. Поменял масло (и фильтр) и все нормализовалось (на тех же оборотах ХХ и даже ниже). Все таки склоняюсь к тому, что виновато было масло...
Янеж Опубликовано: 29 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2008 Ёще смотря какое масло залито. Я на зиму заливал 5W40, так лампочка часто моргала. Поменял масло на 10W40 лампочка загорается только на малых оборотах, когда двигатель работает внатяг
parabellum Опубликовано: 29 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2008 Ёще смотря какое масло залито. Я на зиму заливал 5W40, так лампочка часто моргала. Поменял масло на 10W40 лампочка загорается только на малых оборотах, когда двигатель работает внатягОт вязкости масла это зависеть не должно, лампочка ВСЕГДА должна гаснуть при пуске двигла. По мурзилке в классику можно лить 5W40 без лишнего гемора если сальники хорошие :)