Перейти к публикации
Lada-forum.ru
spensor

Опыт эксплуатации Приоры

Рекомендованные сообщения

особенно важно!!!- НЕ ШУТИТЕ с ремнем ГРМ!!!!!!!!!! его обрыв (чего никому не желаю) на движке 21126 приводит к такому "ОЙ", что движок отремонтировать почти анреально(замена головки, поршней, шатунов, сильно повреждает цилиндры, фрагменты некоторых клапанов и поршней можно будет найти в поддоне).

Спасибо за заботу, но в соответствующих темах об этом уже давно написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за заботу, но в соответствующих темах об этом уже давно написано

я так к слову, многие видимо не в курсе, тк один утверждал что ремень отходит 200 тыс, (я тоже это читал на страницах "за рулем"), но сам был свидетелем обрыва/проскока грм у двух человек, у первого на 30 тыс, из-за поддекания сальника выпускного распреда, у другого из-за заклинившей помпы, тока пробег не помню.... в обоих случаях серьезный ремонт, там где беда с сальником по гарантии заменили двигатель, с помпой не прокатило-мол мы не ручаемся что вы залили в сист. охлажд. .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приора хетчбек (приобретена июль 2008) 330 тыс руб. пробег 16000. наблюдал следующие косяки:

 

1-ремонтировались 3 диска из 4, ( в один даже пришлось вваривать часть металла)-диски легкие но очень не прочные..

2-щетки стояли самые дешевые, в первый дождь скрип ужасный, форсунки начали вылезать из капота через неделю

3- колодки спереди скрипели и на глазах сжирали диск

4-проблемы с систесой питания, горела Check ing.., на сто исправили (перепрошили)

5-свистел ремень генера/гура, поменять владелец не сам смог, поехали к дилеру, оказывается при сборке не так натянули...

6-первое ТО:свечи черные, один нагар, масло не ест

7-печка в некоторых положениях не работает, по гарантии делать отказались...

8-один раз недавно случился ПЕРЕГРЕВ (зимой, январь), поменяли крышку расшир. бачка (там клапан не сработал)...

9-стала сзади греметь какая-то полка..

10-задняя правая дверь стала туго (за)/(от)крываться

11-перестал гореть задний левый стопак, отходит лампочка - доработали.

12-движок стал черным от грязи и пыли, там почему то все туда летит (защита есть)

13..........................?????????? ждемммммм

три диска убить нижно ещо постаратся давление держи неменъше 2ат
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приора хетчбек (приобретена июль 2008) 330 тыс руб. пробег 16000. наблюдал следующие косяки:

 

1-ремонтировались 3 диска из 4, ( в один даже пришлось вваривать часть металла)-диски легкие но очень не прочные..

2-щетки стояли самые дешевые, в первый дождь скрип ужасный, форсунки начали вылезать из капота через неделю

3- колодки спереди скрипели и на глазах сжирали диск

4-проблемы с систесой питания, горела Check ing.., на сто исправили (перепрошили)

5-свистел ремень генера/гура, поменять владелец не сам смог, поехали к дилеру, оказывается при сборке не так натянули...

6-первое ТО:свечи черные, один нагар, масло не ест

7-печка в некоторых положениях не работает, по гарантии делать отказались...

8-один раз недавно случился ПЕРЕГРЕВ (зимой, январь), поменяли крышку расшир. бачка (там клапан не сработал)...

9-стала сзади греметь какая-то полка..

10-задняя правая дверь стала туго (за)/(от)крываться

11-перестал гореть задний левый стопак, отходит лампочка - доработали.

12-движок стал черным от грязи и пыли, там почему то все туда летит (защита есть)

13..........................?????????? ждемммммм

 

2, 3, 7, 9, 11 согласен та же фигня. К 13 думаю можно отнести слишком нежное лакокрасочное покрытие, царапины остаются буквально от всего, а камни летящие из под колес других авто пробивают капот аж до металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приора хетчбек (приобретена июль 2008) 330 тыс руб. пробег 17600. наблюдал следующие косяки:

 

1-ремонтировались 3 диска из 4, ( в один даже пришлось вваривать часть металла)-диски легкие но очень не прочные..

2-щетки стояли самые дешевые, в первый дождь скрип ужасный, форсунки начали вылезать из капота через неделю

3- колодки спереди скрипели и на глазах сжирали диск

4-проблемы с систесой питания, горела Check ing.., на сто исправили (перепрошили)

5-свистел ремень генера/гура, поменять владелец не сам смог, поехали к дилеру, оказывается при сборке не так натянули...

6-первое ТО:свечи черные, один нагар, масло не ест

7-печка в некоторых положениях не работает, по гарантии делать отказались...

8-один раз недавно случился ПЕРЕГРЕВ (зимой, январь), поменяли крышку расшир. бачка (там клапан не сработал)...

9-стала сзади греметь какая-то полка..

10-задняя правая дверь стала туго (за)/(от)крываться

11-перестал гореть задний левый стопак, отходит лампочка - доработали.

12-движок стал черным от грязи и пыли, там почему то все туда летит (защита есть)

13 NEW! на лобовом стекле звездочка (от попадания камушка летом) - пустила трещинку, растет неделя за неделей,

 

14..........................?????????? ждемммммм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приора хетчбек (приобретена июль 2008) 330 тыс руб. пробег 17600. наблюдал следующие косяки:

 

1-ремонтировались 3 диска из 4, ( в один даже пришлось вваривать часть металла)-диски легкие но очень не прочные..

2-щетки стояли самые дешевые, в первый дождь скрип ужасный, форсунки начали вылезать из капота через неделю

3- колодки спереди скрипели и на глазах сжирали диск

4-проблемы с систесой питания, горела Check ing.., на сто исправили (перепрошили)

5-свистел ремень генера/гура, поменять владелец не сам смог, поехали к дилеру, оказывается при сборке не так натянули...

6-первое ТО:свечи черные, один нагар, масло не ест

7-печка в некоторых положениях не работает, по гарантии делать отказались...

8-один раз недавно случился ПЕРЕГРЕВ (зимой, январь), поменяли крышку расшир. бачка (там клапан не сработал)...

9-стала сзади греметь какая-то полка..

10-задняя правая дверь стала туго (за)/(от)крываться

11-перестал гореть задний левый стопак, отходит лампочка - доработали.

12-движок стал черным от грязи и пыли, там почему то все туда летит (защита есть)

13 NEW! на лобовом стекле звездочка (от попадания камушка летом) - пустила трещинку, растет неделя за неделей,

 

14..........................?????????? ждемммммм

Ну,про стеклышко вы зря,тут дело не в Приоре,вы бы видели,как они на Лансерах ползут!!!! А зимой всегда быстрее трещины расползаются,из-за перепада температур!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну,про стеклышко вы зря,тут дело не в Приоре,вы бы видели,как они на Лансерах ползут!!!! А зимой всегда быстрее трещины расползаются,из-за перепада температур!

+1

У меня на лачи так расходлась на глазах, даже страшно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут прочитал что ВАЗ - это большая лотерея. Тогда пусть лотерейные билетики стоят по 10 рублей. А главный приз АВТОМОБИЛЬ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лазию по форуму и ужасаюсь, неужели такия непрактичная машина приора??? везде пишут что после 3000 км че то начинает отваливаться...успокоете?
Cамый ужас в приоре-это ее цена соотношение цены-качества просто никуда не годится, есть ряд более достойных иномарок в таком ценовом диапазоне которые уже не выпускаются допустим в Корее, проданы заводы нам пример Хундай Акцент, надежность этого автомобиля с приорой рядом не стояла я думаю кроме замена масла до 10-15тысяч пробега на гарантийный ремонт ехать не придется, ну а цена за комплектацию того Акцента сейчас от 359тыс.руб,363(mt1), 396(mt2) 398(mt3) и 429тыс( коробка автомат, кондишен и еще куча опций), сравним туже полную рухлядть приору, в которой часо гимор начинается уже после 1,5тыс км побега с ценой от 287тысяч до 348тысяч седан(кондишен есть только в комплектации 348тысяч в отличии от того же акцента где конд есть везде кроме первой MTO комплектации. Далее приора хэчбек цена от 308.500руб до 358 тысяя.руб. Единственное, что у того же акцента салон тесноват у меня рост 182см, комплекция с ранней юности занимаюсь спортом больше 95кг и в плечах для акцента я широковат конечно. Приора в этом смысле лучше салон более просторный, но то что в салоне глаз совсем не радует, панель в стиле" прощай молодось" и за эту кучу говна..извените если кому режет слух ,вазовцы хотят такие деньги да с классикой жигулями меньше проблем чем с приорой никандиция полная, берите уж тогда жигули они понадежней будут, я лично сейчас взял себе шкоду фабию у официального диллера, поскольку понял, что выбирать среди наших недешевых машин бесполезно, лучше уж взять недорогие новые жигули если денег совсем нет, чем ту же достатоно дорогую приору

для таких показателей качества, как показывает это авто. Правильно Вы сказали ужас и это ужас нам терпеть в нашей стране я думаю еще долго придется, наши дети думаю не застанут уже. Да и еще одно когда я скзал есть ряд более достойных иномарок приблизительно в той же ценовой категории, я упаси Боже не имел ввиду Шевролет Ланос(на самом деле не шевролет, а "прощай молодость" корейское авто, которое собирается на украине, а то, что оно вдруг стало Шевролетом, так это братьям славянам так в голову стукнуло и еще с белоруской резиной( особенно белорусские зап.части слаявятся своим 'качеством" c кривым рулем без регул. колонки), говорят рено логан немного лучше, но тут опять же вся франция ненадежное авто все перекручено через ж...ремонт очень трудоемкий и соответственно не всегда надежный, вообще франция-это большой гимор автомеханика, логан конечно гораздо проще, но знакомые у которых логан говорили были проблемы с ремонтом, точнее с его качественным исполнением, да и дорого это встанет для такой машины не стоит логан того. А на последнем месте по низкому качеству и очень высокой цене я поставил бы Корею в Лице Kia-это точно, что стоит обходить стороной за милю, пусть Вас не вводит в заблуждение хорошая и стильная отделка салона и т.д-это не машина, а пылесос, особенно сейчас когда говорят kia стали собирать у нас и далеко небюджетные модели, у меня была спектра намучился с ней здорово пока новая ездить конечно на ней здорово, но вот потом-это ужас, а не авто. Да и продать kia непросто, я скинул цену на двухлетку почти на 90тысяч рублев, как говорят такие скидку на kia- это норма. А из корейских хундай-это вещь, правда сейчас, после двух лет езды на акценте купил себе шкоду фабию и очень доволен, шкода очень хорошая машина, можно кстате в такой ценовой категории взять форд фиесту , если кто не собирается особенно ездить со всей семьей, выдет тысяч на 50 дороже приоры хечбека, но оно того стоит форд машина надежнейшая, единстевнный минус раньше в начале девяностых 82-89годы сильно быстро менялся модельный ряд соответственно запчасти приходилось искать б.у на рынках, но сейчас вроде фокус, мондео на рынках задержались тоесть прогноз хороший, хотя репутацию себе форд колнечно этим подмочил, смотрю люди стали брать дорогую и ненадежную францию, а форд как то в тень ушел, хотя это скорее прерагатива обеспеченных людей, чем пркатичных, а мы говорим о практичных людях. Так вот практичные люди забудьте о приоре, подкопите чуток денюжков и купите себе лучше нормальную и относительно недорогую иномарку, просто решил поделиться своим личным и бесценным опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну говорить и сравнивать ваз с иномаркой это бред , мы здесь собрались обсуждать вопросы косающиеся ваза так как по тем или иным причинам мы выбрали русский автопром и поэтому делимся идеями и советами в которых мы нуждаемся сейчас в реале имея ваз или он нас , а простым умозаключением ответить на все вопросы косающихся ваза одним : не покупайте ваз купите дешовую иномарку это не совет и не ответ на косающиеся вопросы в форуме , а пиар акция иномарок ,которая лично мне ни как не поможет при поломке приоры ,вот так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1-ремонтировались 3 диска из 4, ( в один даже пришлось вваривать часть металла)-диски легкие но очень не прочные..

2-щетки стояли самые дешевые, в первый дождь скрип ужасный, форсунки начали вылезать из капота через неделю

3- колодки спереди скрипели и на глазах сжирали диск

4-проблемы с систесой питания, горела Check ing.., на сто исправили (перепрошили)

5-свистел ремень генера/гура, поменять владелец не сам смог, поехали к дилеру, оказывается при сборке не так натянули...

6-первое ТО:свечи черные, один нагар, масло не ест

7-печка в некоторых положениях не работает, по гарантии делать отказались...

8-один раз недавно случился ПЕРЕГРЕВ (зимой, январь), поменяли крышку расшир. бачка (там клапан не сработал)...

9-стала сзади греметь какая-то полка..

10-задняя правая дверь стала туго (за)/(от)крываться

11-перестал гореть задний левый стопак, отходит лампочка - доработали.

12-движок стал черным от грязи и пыли, там почему то все туда летит (защита есть)

13 заднее левое колесо углублено больше заднего правого и визуально видно что авто перекошено на одну сторону на сто сказали мы не знаем что это и переваривать кузов не собираемся

 

если причина в нём

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так к слову, многие видимо не в курсе, тк один утверждал что ремень отходит 200 тыс, (я тоже это читал на страницах "за рулем"), но сам был свидетелем обрыва/проскока грм у двух человек, у первого на 30 тыс, из-за поддекания сальника выпускного распреда, у другого из-за заклинившей помпы, тока пробег не помню.... в обоих случаях серьезный ремонт, там где беда с сальником по гарантии заменили двигатель, с помпой не прокатило-мол мы не ручаемся что вы залили в сист. охлажд. .....

ну, не стоит так все омрачать. Я на своей 11-й ради интереса решил не менять ремень максимально долго (благо 124-й движок клапана не гнет). Последняя и единственная замена была на 45 тыщах согласно инструкции. При чем ремень и ролики были в полне приличном состоянии. Сейчас пробег перевалил за 110 тык. Полет нормальный. Вожу, конечно, запасной ремень на всякий случай... :) А если сальник потечет, то тут уж любой ремень самый сверхнадежный накроется. А человек, у которого ремень на 30 тыках накрылся - сам виноват. Ибо надо своевременно на ТО ездить. Тем более, что оно как раз на 30 тыщах регламенировано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я смотрю хають те кто на приоре и не ездил. Сам пока большого опыта не имею т.к. приора хач 2009 года купил 3 недели назад 1150 пробег, проблем нет лиш по грунтовке жужит замок ремя безопасности если не пристегнут. до этого водил 2101, 2121, 2199,2111, правда все не новые. Мое мнение приора намного лучше и знаю минимум 5 счастливых обладателей приор, никто не жалеет!!! :)

 

а при умении любую иномарку за 3000 пробега убить можно и диски погнуть и т.д. и они родимые в салонах стят и ремонтируются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приора хетчбек (приобретена июль 2008) 330 тыс руб. пробег 16000. наблюдал следующие косяки:

 

1-ремонтировались 3 диска из 4, ( в один даже пришлось вваривать часть металла)-диски легкие но очень не прочные..

2-щетки стояли самые дешевые, в первый дождь скрип ужасный, форсунки начали вылезать из капота через неделю

3- колодки спереди скрипели и на глазах сжирали диск

4-проблемы с систесой питания, горела Check ing.., на сто исправили (перепрошили)

5-свистел ремень генера/гура, поменять владелец не сам смог, поехали к дилеру, оказывается при сборке не так натянули...

6-первое ТО:свечи черные, один нагар, масло не ест

7-печка в некоторых положениях не работает, по гарантии делать отказались...

8-один раз недавно случился ПЕРЕГРЕВ (зимой, январь), поменяли крышку расшир. бачка (там клапан не сработал)...

9-стала сзади греметь какая-то полка..

10-задняя правая дверь стала туго (за)/(от)крываться

11-перестал гореть задний левый стопак, отходит лампочка - доработали.

12-движок стал черным от грязи и пыли, там почему то все туда летит (защита есть)

13..........................?????????? ждемммммм

 

Да, уже все знают, что нашу машину надо брать исходя из расчёта, что ещё 30% вложишь в доработанные детали, типа стоек, опорных, реек, шаровых, резины, дисков, стеклоподъёмников, БК, антикорки, дворников, распредвала. Должны жиги всё-таки стоить до 150тр, тогда не обидно, купил и тюнингуй на зоровье что-бы ездить :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я смотрю хають те кто на приоре и не ездил. Сам пока большого опыта не имею т.к. приора хач 2009 года купил 3 недели назад 1150 пробег, проблем нет лиш по грунтовке жужит замок ремя безопасности если не пристегнут. до этого водил 2101, 2121, 2199,2111, правда все не новые. Мое мнение приора намного лучше и знаю минимум 5 счастливых обладателей приор, никто не жалеет!!! :)

 

а при умении любую иномарку за 3000 пробега убить можно и диски погнуть и т.д. и они родимые в салонах стят и ремонтируются

Нет, друган логана брал з года назад, заменил одну лампочку, ещё ему было страшно что странно шумит коробка передач при езде назад, но как оказалось это у них норма. В наших авто за 3 года только одну лампочку меняют? Нет, и это горькая правда... Я езду на десятке бушной так как не набрал денег на бушную ауди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на то он и таз чтоб с ним возиться) так рамантичнее для россиян.. а на кочках ремни безопастности гремят , так престегнись и небудут это вазовцы так сделали сигнал ремней.. всё ништяк у нас дороги, машины, сломал починил и т.д. а без этого чем бы мы занимались?? и форума бы небыло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, друган логана брал з года назад, заменил одну лампочку, ещё ему было страшно что странно шумит коробка передач при езде назад, но как оказалось это у них норма. В наших авто за 3 года только одну лампочку меняют? Нет, и это горькая правда... Я езду на десятке бушной так как не набрал денег на бушную ауди...

А у другана логан не зацвёл ещё? Я помнится даже спорил по началу с теми кто говорил мол логан хреново покрашен, а потом и правда присмотрелся в салоне получше. Такое ощущение что краска с песком(((

И потом: что значит три года и одна лампочка? А пробег? Он может и ночью то не выезжает... Дык ему тогда на всю жизнь габаритных огней хватит. К тому же лампочка - это такой же расходник, если он за три года не поменял ни резину ни аккумулятор, то можно только догадываться какой пробег....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ 2-щетки стояли самые дешевые, в первый дождь скрип ужасный, форсунки начали вылезать из капота через неделю

+ 3- колодки спереди скрипели и на глазах сжирали диск

+ 9- стала сзади греметь какая-то полка..

15 - замена активатора замка правой задней двери (умер, перестала запираться и отпираться с пульта сигналки);

16 - замена стеклоподъёмника той же двери (ХЗ, типа мотор-редуктор йок);

17 - замена блока управления электропакета :) (это пипец, перестали работать правые стеклоподъёмники, привод зеркал, что-то ещё, не припомню уже...);

18 - замена левого заднего ступичного подшипника на 1-м ТО 3000 км (по-ходу заводской брак);

19 - вибрация в вентиляторе отопителя (на максимальных оборотах ооочень чувствительно, с характерным шумом)... пока не разбирался, может и попало что;

20 - дребезжит рычаг КПП, отчётливее при сбрасывании оборотов (торможение двигателем), тоже пока руки не дошли...

 

ЗЫ: все замены по гарантии, но... определённо, осадок присутствует :):)

Вот как-то так... :) продолжение следует..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для ВАЗа машина неплохая, только нефункциональный и мешающий подлокотник, тугое включение первой и задней скоростей, ужасно закрывающийся багажник....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для ВАЗа машина неплохая, только нефункциональный и мешающий подлокотник, тугое включение первой и задней скоростей, ужасно закрывающийся багажник....

+100

Подлокотник действительно уродский и неудобный просто мешает тыкать передачи, первую скорость со временем все же разработал щас получше но все равно жостковато, багажник тоже моглибы замок поприличние поставить. Ах да еще подстаканник в который ничего нельзя поставить, кроме пол литрового стакана пива но это наверно на российский юмор можно списать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100

Подлокотник действительно уродский и неудобный просто мешает тыкать передачи, первую скорость со временем все же разработал щас получше но все равно жостковато, багажник тоже моглибы замок поприличние поставить.

 

Это на квадроцикле,что-ли??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается подлокотника, к нему просто нужно привыкнуть.... потом без него просто не можешь.... А в подстаканник можно поставить колу 0.4л, ну в общем стаканы можно ставить.... на то он и называется подстаканник, а не подбутыльник.... А что касается обшивки, это действительно так, но это не совсем обшивка дверей, это навесы на замках и кнопках.... это все можно устранить, если не лень и руки не из ж... растут. Вообще отечественный автопром-отличный тренажер, как силовой, так и умственный)))))) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бутылки нифига не держатся в этом подстаканнике и при торможение или повороте так и наровят улететь куда-нибудь под педаль тормоза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...