Перейти к публикации
Lada-forum.ru
xome

Стоит ли капиталить при разнице компрессии в цидиндрах?

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Сейчас был на СТО, менял топливные фильтры, решил проверить компрессию. Показало 9-7-9-8 + нагар на свечах. Мастера сказали капиталить надо. Действительно ли надо?

 

Из-за чего я начал шевеления: На подъеме меня обгоняют почти все машины (10-12), при том что я еду на пониженной и "топлю", медленный разгон, особенно на скорости больше 70-80. Масло лью 10w40 Mobil1, заправляю хорошим 95ым. Посоветовали сначала проверить фильтры топливный, вот так я на СТО и оказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго времени суток.

Сейчас был на СТО, менял топливные фильтры, решил проверить компрессию. Показало 9-7-9-8 + нагар на свечах. Мастера сказали капиталить надо. Действительно ли надо?

 

Из-за чего я начал шевеления: На подъеме меня обгоняют почти все машины (10-12), при том что я еду на пониженной и "топлю", медленный разгон, особенно на скорости больше 70-80. Масло лью 10w40 Mobil1, заправляю хорошим 95ым. Посоветовали сначала проверить фильтры топливный, вот так я на СТО и оказался.

какой пробег у машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти тоже самое было на 1-й машине отца (ВАЗ 2112).Только компрессия, если не изменяет память - 4, 9, 8, 8. Тоже предложили капиталку, он согласился, до продажи отъездил еще полгода, был доволен, все проблемы (тупой разгон, потеря мощности) были решены.

P.S. Пробег у него был 170 тыс. км.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой пробег у машины

Если машина не с новья, то пробег мало даст информации, к тому же может скручен. Как с расходом бензина, масла? Давно ли менялся воздушный фильтр? Пробоволи заливать масло в цилиндры? А делать или нет, каждый решает сам! Люди годами ездят на убитых в хлам движках, доливают масло периодически и мирятся с "тупой" динамикой. Есть деньги и хочешь динамично гонять- делай.

У меня 8-13-13.5-8. Думал головка, а залил масло и убедился, что ЦПГ тоже изношена. Масло не хавает, заводится нормально- я забил, не до того сейчас. Хотя на одометре 100 тыс. Когда брал было 70 :) Масло total 10w40. Видать сильно скрутили, а мож дедушка так следил за машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой пробег у машины

85000, но скорее всего смотан.

 

Тут параллельно еще вопрос: мастер СТО предложил поменять только кольца и маслосъемные колпачки, говорит, что еще непонятно что с клапанами, возможно и их придется поменять. Знакомый сказал, что все это полумеры и если делать, то делать. Кого слушать мастера или знакомого?

 

Как с расходом бензина, масла? Давно ли менялся воздушный фильтр? Пробоволи заливать масло в цилиндры?

Вот расход-то меня и напрягает. 9 по городу (аккуратная езда, пробок у нас нет). Масло вроде не жрет. Фильтры все менялись 8 тыс назад, тогда же и промывка инжектора была.

 

А по поводу денег. Лишних конечно нет. Вот пытаюсь понять насколько это серьезно. И см.пост выше. Хотелось бы понять хватит ли полумер (замена колец и клапанов) или лучше ужаться и полностью откапиталить (хотя жаба душит и жена будет "не в восторге" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
85000, но скорее всего смотан.

 

Тут параллельно еще вопрос: мастер СТО предложил поменять только кольца и маслосъемные колпачки, говорит, что еще непонятно что с клапанами, возможно и их придется поменять. Знакомый сказал, что все это полумеры и если делать, то делать. Кого слушать мастера или знакомого?

Вот расход-то меня и напрягает. 9 по городу (аккуратная езда, пробок у нас нет). Масло вроде не жрет. Фильтры все менялись 8 тыс назад, тогда же и промывка инжектора была.

 

А по поводу денег. Лишних конечно нет. Вот пытаюсь понять насколько это серьезно. И см.пост выше. Хотелось бы понять хватит ли полумер (замена колец и клапанов) или лучше ужаться и полностью откапиталить (хотя жаба душит и жена будет "не в восторге" )

Лучше чем с завода, никто не сделает. Делать по необходимости. Естественно все дефектовать и принимать меры. Смысл точить блок при малой выработке и хорошем зеркале?! В нормальном сервисе вскрывают движок и при тебе все промеряют, попутно спрашивают готов к замене или нет. Естественно, хочется один раз сделать и забыть, но при нынешнем качестве запчастей это не всегда верное решение. Определись сколько еще планируешь на ней ездить, узнай стоимость возможного ремонта и сделай выводы. Но вообще лучше без фанатизма, бмв все равно не получится :) , а семейный бюджет сбережешь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
85000, но скорее всего смотан.

 

Тут параллельно еще вопрос: мастер СТО предложил поменять только кольца и маслосъемные колпачки, говорит, что еще непонятно что с клапанами, возможно и их придется поменять. Знакомый сказал, что все это полумеры и если делать, то делать. Кого слушать мастера или знакомого?

Вот расход-то меня и напрягает. 9 по городу (аккуратная езда, пробок у нас нет). Масло вроде не жрет. Фильтры все менялись 8 тыс назад, тогда же и промывка инжектора была.

 

А по поводу денег. Лишних конечно нет. Вот пытаюсь понять насколько это серьезно. И см.пост выше. Хотелось бы понять хватит ли полумер (замена колец и клапанов) или лучше ужаться и полностью откапиталить (хотя жаба душит и жена будет "не в восторге" )

кампресию мерить надо отключать бензин потом с маслом если компрессия вырастет можно попробовать раскоксователь при таком пробеге поршневая не изнашивается а наставиш палёных железяк будет только хуже сам нераз попадал

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На подъеме меня обгоняют почти все машины (10-12), при том что я еду на пониженной и "топлю" ...

А тогда при таком стиле вождения какой расход? Оффтоп, конечно, но просто очень интересно? :)

Изменено пользователем Xen0nchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго времени суток.

Сейчас был на СТО, менял топливные фильтры, решил проверить компрессию. Показало 9-7-9-8 + нагар на свечах. Мастера сказали капиталить надо. Действительно ли надо?

 

Во первых что делать с двигателем покажет только вскрытие. Мастера они тоже ушлые им только бы капиталить, т.к. больше навару. Во вторых съезди к другим спецам послушай что они скажут.

Не знаю у меня тоже компрессия 12-11-8-11. Один сказал голову делать нужно, другой что кольца в ряд встали, но оба если не напрягает то езди дальше. Второму я верю больше т.к. уже не раз оказывался прав.

Меня приемистость в принципе устраивает, на 402 метра я не гоняю и кто меня там в горку делает мне тоже пофиг. Так что смотри сам, если нормально ездит то и не заморачивайся.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тогда при таком стиле вождения какой расход? Оффтоп, конечно, но просто очень интересно? :)

 

Дороги у нас горные, так что получается в районе 8-9 за городом по этой дороге.

 

Блин. Столько советов, даже не ожидал. Ну ловите по "спасибе" :)) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Upd. Сейчас поговорил с механиком, которому доверяю. Он вообще посоветовал присадку для поднятия компрессии и препятствию течи через маслосъемные колпачки (говорит что на 2-3 замены масла хватит). Может действительно присадкой обойтись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Upd. Сейчас поговорил с механиком, которому доверяю. Он вообще посоветовал присадку для поднятия компрессии и препятствию течи через маслосъемные колпачки (говорит что на 2-3 замены масла хватит). Может действительно присадкой обойтись?

А че за присадка и сколько стоит ? Я раскоксовывал ЛАВРом. немного помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас был на СТО, менял топливные фильтры, решил проверить компрессию. Показало 9-7-9-8 + нагар на свечах. Мастера сказали капиталить надо. Действительно ли надо?
На 70% надо. Небольшая разница в компрессии - неисправность клапанов, достаточно бы притереть один-два. Но если лучшая компрессия 9 очков вероятно выработка колец или даже овал в гильзах - тогда уже капиталить. Проверь сначала маслом - чем черт не шутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверь сначала маслом - чем черт не шутит.

Это как? Или имеется ввиду присадка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как? Или имеется ввиду присадка?

Заливаешь в цилиндр немного моторного масла (15-20 мл)через свечное отверстие и меряешь компрессию как и раньше. Если компрессия не повысится или же совсем немного, то дело в головке. А если резко поднимится, то изношена ЦПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как? Или имеется ввиду присадка?

Как я понял: заливаешь где-то 15-20 см3 масла в цилиндры, и меришь компрессию.

Поправьте, если не прав.

 

Хехехе ... :) Как синхронно c drunya.

Изменено пользователем Xen0nchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А состояние АКБ имеет значение? у меня АКБ чуть подсевшая была, могла повлиять? И вообще как бы 100% точно померить компрессию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А состояние АКБ имеет значение?

Да неееет... АКБ тут не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А состояние АКБ имеет значение? у меня АКБ чуть подсевшая была, могла повлиять? И вообще как бы 100% точно померить компрессию?
Мерять надо вдвоем - вывернуть все свечи, один держит компрессометр другой топит педаль в пол и крутит стартером. Педаль в пол обязательно. Состояние АКБ желательно хорошее. Или хотя бы чтобы крутил и первый и последний горшок одинаково. Если компрессия хорошая то хорошая и останется не зависимо от аккумулятора. Изменено пользователем Радиотехник
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом надо съездить на другую СТО перемерить. Если все также - ливануть масла, пусть мастера определят что это точно кольца. Если кольца - попробовать раскоксовку. Какой пробег у мотора? У меня при пробеге в 200 тыщ там еще нечего было делать. В случае чего по-максимуму кольца с вкладышами меняйте и все при аналогичном пробеге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерять надо вдвоем - вывернуть все свечи, один держит компрессометр другой топит педаль в пол и крутит стартером. Педаль в пол обязательно. Состояние АКБ желательно хорошее. Или хотя бы чтобы крутил и первый и последний горшок одинаково. Если компрессия хорошая то хорошая и останется не зависимо от аккумулятора.

 

Так и мерили, крутил одинаково. Значит попал я.

 

 

Первым делом надо съездить на другую СТО перемерить. Если все также - ливануть масла, пусть мастера определят что это точно кольца. Если кольца - попробовать раскоксовку. Какой пробег у мотора? У меня при пробеге в 200 тыщ там еще нечего было делать. В случае чего по-максимуму кольца с вкладышами меняйте и все при аналогичном пробеге.

 

У движка пробег по одометру 85000. Знающие люди сказали, что смотан, но не сильно. То есть реальный пробег 90-100.

Тогда достаточно ли поменять кольца и маслосъемные колпачки (в карйнем случае еще и клапана) или готовиться к полной капиталке? Понимаю, что не видя ДВС сказать 100% ничего нельзя, но ваши прогнозы?

 

P.S. Почитал я про присадки... Пошли они в (_!_). Все равно что при зубной боли анальгетики пить, все равно к зубному идти. Если вовремя - то вылечат, а если протянешь - то вырвут :) Или я неправ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У движка пробег по одометру 85000. Знающие люди сказали, что смотан, но не сильно. То есть реальный пробег 90-100.

Тогда достаточно ли поменять кольца и маслосъемные колпачки (в карйнем случае еще и клапана) или готовиться к полной капиталке? Понимаю, что не видя ДВС сказать 100% ничего нельзя, но ваши прогнозы?

Мои прогнозы - перемерить на другой СТО, определить куда уходит компрессия - в кольца или в клапана. Если в кольца - залить раскоксовку. Скорее всего это поможет её поднять. Если в клапана - вскрывать башку. Вообще при пробеге в 100 тыщ делать в двигателе еще нечего, если в нем вовремя меняли масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо. померить компрессию с маслом надо обязательно.(по резльтатам раскоксовка,смена масла,повторный замер)

если решишся на ремонт удили особое внимание зап.частям. г...на полно(сырец кругом).....удачи.

Изменено пользователем maks74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно нафига скручивать пробег на 5-15тыс, если уж и скручивать то 50тыс.

У меня у самого 185тыс пробега, динамика конечно не та что раньше (машину брали с 30тыс пробегом). Компрессию не мерю так как особых подозрений нет, ( своего компрессометра нет), а так померю а там глядишь и вылезет чегонить. так что пока так катаюсь. До лета подожду, а там решать буду что с машиной делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда достаточно ли поменять кольца и маслосъемные колпачки (в карйнем случае еще и клапана) или готовиться к полной капиталке? Понимаю, что не видя ДВС сказать 100% ничего нельзя, но ваши прогнозы?

масло жрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...