Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ilia.

Выполняем различные виды работ

Рекомендованные сообщения

День добрый.

Сочувствую Вашему горю, особенно со страховкой. Тема, конечно не раз обсуждалась и сильно затёртая, но каждый раз задевает. Как они считают непонятно. При сечашней стоимости покраски отной детали от 4500 до 6500 руб. в средненьком сервисе в Москве - это реально просто кидалово...

 

А это полнейшее кидалово и есть.бампер новый в сборе,капот в цвет,фары,рамка,петли..ну и по мелочи= 12050 рэ...и это я уже затратил...Ну да ладно..Бог им судья.

Спасибо что откликнулись.Буду ремонтировать по месту жительства(1000 ИЗВИНЕНИЙ)...ближе просто..да и с конца января уже,,терплю,,....Вообщем что и как сделают завтра подсчёт будет.

У Вас НАМНОГО дешевле...уже по приведенным подсчетам видно.Буду менять рамку радиатора целиком+ её красить,крыло правое ремонт+покраска,панель под лобовым-чуть подкрасить...ну + снять поставить и т.д.Думаю в 15-17 тыс уложусь,это с краской и лаком и т.д. Если хотите потом скину что вышло и сколько за все взяли.

Еще раз приношу свои извинения за беспокойство.

ps....к Вам попозже возможно приеду поремонтировать двери...есть уже некоторые на них ,,вылазки,, снизу.Ну..не буду загадывать.Удачи Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это полнейшее кидалово и есть.бампер новый в сборе,капот в цвет,фары,рамка,петли..ну и по мелочи= 12050 рэ...и это я уже затратил...Ну да ладно..Бог им судья.

Что интересно цена за страховку постепенно растёт, а выплаты с каждым годом всё смешнее и смешнее(в смысле - плакать хочется)

А ведь у Вас материала на 12тыс. руб, которые Вы помоему(если не ошибаюсь) на южке покупали - где цены ниже магазинных. А потраченное время - его не кто не учитывает, а с работой и вовсе. Страховка получается повезёт если треть суммы перекроет, а то и вовсе четверть. А вот если всё по уму, отдать машину в фирменный сервис и они всё будут покупать,тогда сколько страховка перекроет? Пятую, шестую часть? Получается не страховая выплата, а пособие какое-то.

И самое главное не один суд не встанет на сторону потерпевшего... Эх, Россия... что бы мы не перенимали у запада, всё выходит по своему...

Спасибо что откликнулись

Всегда, пожалуйста

Буду ремонтировать по месту жительства(1000 ИЗВИНЕНИЙ)...ближе просто..да и с конца января уже,,терплю,,....Вообщем что и как сделают завтра подсчёт будет.

Не стоит извинений, Вы же мне не что не обещали. Удачи в ремонте

Если хотите потом скину что вышло и сколько за все взяли.

Напишите, конечно, думаю не только мне будет интересно.

Кстати, если не секрет, где решили ремонтироваться и почему именно там, просто близко или кто посоветовал?

ps....к Вам попозже возможно приеду поремонтировать двери...есть уже некоторые на них ,,вылазки,, снизу.Ну..не буду загадывать.Удачи Вам.

Надумаете - обращайтесь, с форума, думаю, не пропаду.

За удачу, спасибо, и Вам ещё раз, думаю не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

..........Кстати, если не секрет, где решили ремонтироваться и почему именно там, просто близко или кто посоветовал?

А ситуёвина следующая...Я сам моторист по профессии и работаю в сервисе ,,Вольксваген,Ауди,,Это не диллер и малярки у нас нет(не пережила ещё тогдашнего крупного кризиса)..ну так вот...Приехал я на работу,там у нас крупное предприятие,и на территории несколько сервисов,малярный цех(не наш..предприятия какого-то),еще что-то и т.д.ну соответственно давно знаем ,многие,друг друга....Так вот,стою около машины утром,курю...Чешет,смотрю ,мастер малярного цеха :spiteful: (с ним вроде у нас отношения норм).Подошел поздоровались,то да се(поглядел он её,потрогал),спросил как так вышло(я в 325 раз :grin: рассказал эту историю про аварию,про страховую-кидалово).

Машина стоит тарахтит на холостых при всём нашем разговоре...Он сел за руль и....к себе туда в цеха(предприятие огромное),я только рот открыл :shok: ...за ним.У них ворота..я стучу,а он мне оттуда:-Всё забрана в ремонт и ржет.Ну я помялся там постоял пошел к себе в сервис.Через полчаса он примчал сказал вези запчасти какие есть и плюс грамм 600 краски(мне самому типо краску дешевле выйдет купить).Вот..и сказал еще,- будешь приставать буду годами её чинить :grin: Такая история.

ps Сколько денег пока не сказал...Ну его.)))

Обязательно потом расскажу как и что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите сколько будет стоить замена сцепления, амортизаторов (задних и передних)

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите сколько будет стоить замена сцепления, амортизаторов (задних и передних)

Спасибо

Добрый.Если вместе замена сцепления и амортизаторов с разбором передних стоек - 2900руб.

Если передние стойки в сборе, то гораздо дешевле.

Так как по ценам: сцепа 1500руб, зад.500 руб. оба, перед 1000 руб. оба

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый.Если вместе замена сцепления и амортизаторов с разбором передних стоек - 2900руб.

Если передние стойки в сборе, то гораздо дешевле.

Так как по ценам: сцепа 1500руб, зад.500 руб. оба, перед 1000 руб. оба

 

По дороге домой заехал в автосервис на диагностику ходовой. Результат:

1. Замена задних амортизаторов

2. Замена рулевых наконечников

3. Замена шаровых опор

4. Замена опорных подшипников

5. Замена передних колодок

6. Естественно сход-развал

 

Какова цена работ у Вас желательно по-отдельности. Какие могут еще возникнуть сопутствующие расходы. Сколько это займет времени и где Вы находитесь. Возможно будет осуществить ремонт в ближайшее воскресенье?

 

Так же требуется заменить масло в коробке и двигателе, заменить тормозную жидкость, топливный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какова цена работ у Вас желательно по-отдельности. Какие могут еще возникнуть сопутствующие расходы. Сколько это займет времени и где Вы находитесь. Возможно будет осуществить ремонт в ближайшее воскресенье?

 

Так же требуется заменить масло в коробке и двигателе, заменить тормозную жидкость, топливный фильтр.

1. Замена задних амортизаторов - уже отвечал 500 руб оба

2. Замена рулевых наконечников - 400руб оба

3. Замена шаровых опор - 300 руб. обе

4. Замена опорных подшипников - 900 руб пара, при замене передних амортизаторов - бесплатно

5. Замена передних колодок - 400 руб обе стороны

6. Естественно сход-развал - к сожалению, сход развалом не занимаемся.

Масло в двигателе, с фильтром и промывкой(если требуется, так как промывочное масло - за ваш счёт) - 200руб, если не придётся снимать защиту картера.

Масло в коробке, так же 200 руб. Если будете менять сцепление, то замена масла в коробке - 100руб.

Тормозная также - 200руб, со сливом со всех контуров.

Топливный фильтр меняю бесплатно при замене масла, ну если отдельно - 50 руб.

Написал именно по отдельности. Так как если делать не одну работу, будет гораздо дешевле, например: если менять передние амортизаторы, что стоит 1000 руб., то мы поменяем опорные подшибники бесплатно, а на замену наконечников, и шаровыс скидка будет по сто рублей. Так же с замены колодок возьму поменьше.

 

Всё это из-за того что в передней подвеске, у авто всё связанно и если выполнять одну операцию, то остальное может понадобится снимать заодно, как в упомянутом примере с заменой опорных подшибников и амортизаторов. Сервису естественно, всё это на руку и он лишь насчитывает деньги за операции. Нам лишнего не надо, если что - то можно сделать за одно, то два раза за это платить не нужно. Вы с экономите, мы немного заработаем и всем хорошо.

 

Про сопутствующие расходы. Ну тут может случится что угодно, но из описанных операций, скорее всего форс-мажора ожидать не стоит. Из расходнников, лучше докупить новые болты крепления стоек и шаровых опор(с некоторыми опорами болты идут в комплекте)

Редко, но бывае, обламывается болт крепления шаровой опры. В этом случае есть методики по попытке его вывинчивания, если не поможет, придётся менять цангу поворотного кулака. Но вообще это крайне редко бывает.

Если не открутится где какой болт(часто бывает здние амортизаторы не откручиваются) придётся резать болгаркой, работа включена в стоимость замены, но за диск плата - 30 - 50 руб.

Ну ещё, если давно не меняли колодки и они стерлись почти до основания, могут быть проблеммы с супортом, но это тоже раз на раз не приходится, у кого на новых машинах они из строя выходят, а у кого железом по железу тёрли, ставишь новые колодки и всё работает как новое.

Быть может, что угодно, но обычно проблеммы начинаются на старых машинах, или машин с большим пробегом, у которых по много лет не кто ни чего не откручивал и не менял.

Если что дополнительно приходится менять, мы плату обычно не взымаем(за исключением когда это что - то реально дорогостоящая и сложная работа), ну а деталь придётся покупать.

 

Про нахождение писал не раз: нахожусь в 15 км от МКАД по Носовихинскому шоссе, всё время прямо.

Обратно в Москву, пока машина в ремонте, можно уехать на маршрутке, или на элетричке, ехать минут 30 до новогиреево(станция в 5 минутах хотьбы).

 

По времени всё зависит от того, что именно из перечисленного менять.

Работаю я обычно по вечерам, как доп. зароботок, так как есть огромный опыт работы и условия для выполнения работ. При необходимости, конечно и днём работаю и в выходные. Если с напарником работаю, то естественно быстрее. Так как объёмы работ сейчас не большие, то расширяться пока нет мысла, да и набор сомнительных работников поведёт к понижению качества и росту цены работ.

 

В восресенье смогу. Вообще, за день реально всё сделать качественно. Если возникнут сложности, то максимум два.

 

Если заинтересованны, то я скинул Вам телефон в личку, звоните, там обсудим, решим оставшиеся вопросы и возможно о чём - то договоримся, если нет, то благодарю за внимание.

 

P.S.: если возникнут вопросы по ремонту - пишите, советы даю бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Как и обещал рассказываю Вам как отремонтировал авто после аварии.Сразу скажу,по цене вышло 14260 руб.В ремонт вошло:1.замена рамки радиатора целиком,2.ремонт и покраска двух передних крыльев,3.покраска панели лобового стекла,без снятия лобового(это я уже попросил).Краску покупал сам(Амулет 371-1 кг по цене 930 рэ)Вот такая история в общем.

Фото как стало после ремонта и как было после аварии..Да,совсем забыл.С капотом я обманулся.....купил покрашенный(металл отличный,Вазовский вообщем,родной).Сам капот не в цвет-раз.Второе-омывайка проела лак((...(Хочу перекрасить в ближайшие дни).

ps...больше фото не выкладываю,т.к. технология ремонта Вам известна.Еще раз спасибо вам за тему.Удачи в работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за отчёт.

По цене для Москвы, вполне приемлимо.

Мои поздравления! Жаль, конечно, что с капотом так вышло...

Вообще в шоке, от того, что его омывалкой разъело :crazy:

Я бы ещё понял свежепокрашенный, если бы тормазухой капнули и разъело, а омывалкой - это круто... Похоже о заводской покраске - всё это миф?! Хорошо хоть метал отличный, а то с те что в черном грунте всё хуже и хуже...

За удачу - спасибо :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления! Жаль, конечно, что с капотом так вышло...

Вообще в шоке, от того, что его омывалкой разъело :crazy:

 

...странно,утром сегодня НИЧЕГО не обнаружил(пятна от омывайки имею в виду)..странно. :blink:

Поезжу,а то мож и цвет ,,встанет,,....или у меня нервишки :crazy: ..шалят...от счастья))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите плз. Ситуация такая. ваз 21099 карбюраторный, пробег 50 тыщ. Решил поменять ремень ГРМ. На сервисе поменяли ремень и ролик. Через 1000 км глянул на ремень - он как бы немного съехал в сторону двигателя и соответственно сжевало часть ремня которая ближе к двигателю. (старый ремень, который прошел 50 тыщ был в норме).Сервис идет в отказ, типа они не причем, виновата помпа или шкив коленвала, но что-то я сомневаюсь. Сможете ли починить? сколько денег будет стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Сервис идет в отказ, типа они не причем, виновата помпа или шкив коленвала, но что-то я сомневаюсь.

Тут однозначно не скажешь, но скорее всего Вы правы и помпа и шкив здесь не причём.

Тут скорее всего одно из двух: любо дефект нового ролика, либо, при замене, немного погнули шпильку на которую одевается ролик.

Стоимость ремонта, та же, что и замена ремня, собственно ремень Вам теперь менять и так. Единственный нюанс, в некоторых недобросовестных сервисах, бывает так: сорвут шпильку ролика натяжителя, а это по хорошему замена головки, ну или хотябы установка более толстой шпилки, что влечёт снятие головки, а сервис естественно выполнять этого не хочет, как собственно и признавать свою вину. И они просто берут и сажают шпильку, как нибудь на холодную сварку или прочее, лишь бы отдать машиу и при этом шпилька может немного не ровно встать, а следовательно и ролик и ремень... И в таком случае сами понимаете...

По хорошему нужно разобрать и посмотреть, состояние шпильки и ролика (опционально можно оценить состояние помпы и шкива к.в.) и если всё в норме, то немного подровнять шпильку ролика и собрать всё обратно, а потом немного последить, первые нескольок десятков км, что бы ремень снова не сполз.

Починить Вам могу и я, но если Вам далеко ехать до меня, то можете обратиться в любой сервис на районе, с такой проблемой они должны легко справиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Требуется небольшой ремонт.

ВАЗ 2115. Замена стоек стабилизатора, замена глушителя, замена масла.

Телефон кинул в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько буде стоить исправить такое? Икак по качеству, будут ли отличаться отремонтированные места, через год не поржавеет?post-18674-0-52348300-1303373144_thumb.jpgpost-18674-0-31400100-1303373153_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. На фото, конечно, всего не оценишь и не совсем понятен характер повреждения. Как я понял задето: капот, крыло, ушли петли капота, рамка лобового, ну и скорее всего место крепления петли капота к кузову.

По цене, ремонта, всё будет зависеть от того, какой результат хотите получить. Если, как было и наиболее качественно, то нужен: оригинальный капот, дешевле всего купить в южном порту, стоить там будет около 1700-1800руб, оригинальное крыло, высококачественные лакокрасочные материалы, ну и краска с подбором. Естественно можно обойтись и дешевле.

Если Вас интересует в частном мастерской, то у нас покраска стоит вместе с материалом - 5тыс. руб. деталь (материал: хороший грунт, краска - подбор, лак - только импортный, выбор может быть за Вами, или по нашему совету)

Конкретно у Вас получается: покраска двух деталей: крыло и капот, рамку покрасим заодно, но стоимость её рихтовки будет считаться отдельно. Менять я бы её не советовал, так как выйдет намного дороже и не факт что лучше. Но там как пожелаете.

В общем получится: замена крыла(с приклейкой на герметик), капота, рихтовка рамки, покраска, в общем приблизительно около 13тыс. руб. работа с покраской и расходными материалами: краска с подбором, лак, качественный импортный грунт, шпаклевка, герметик для проклейки крыла, ну и прочее по необходимости. Ну а точную стоимость сможем сказать, только после осмотра.

Плюс з/ч: капот и крыло.

Если сделать как описанно выше и указанными материалами, то отличаться не будет (ну возможно немного первое время, так как свежепокрашенное место и есть свежепокрашенное)

Если договоримся делать, то сделаем всё качественно и поржаветь ни чего не должно, ни через год, ни через два. Если захотите, можно сделать обработку крала антигравием из специального оборудования из нутри перед установкой и промазать капот герметиком и так же обработать, как это делает завод, но это естественно отдельная оплата.

В идеале бы, лучше всего купить б/у капот со свежей машины, но заводской, так как качество заводских деталей гораздо выше покупных, но его нужно искать, на разборках редкость.

Если остались вопросы спрашивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

Всвязи с возросшими возможностями нашего "гаражного сервиса"

Предлогаем Вам воспользоваться нашими услугами по сварке и покраске Вашего авто - по невысокой цени и отличного качества.

Так же выполняем работы по установке, ремонту, изготовлению и покраске обвесов и прочих деталей из стекловолокна.

Все желающие и заинтересованные - пишите в теме или в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покраска элемента мет. - 4 тыс. руб (с импортным грунтом, подбор краски + импортный лак) высокое качество.

Покраска элемента обычно краской - от 3 тыс. руб. за деталь

Сварочные работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хочу узнать сколько будет стоить поменять(переварить) задний правый лонжерон на ваз 2109?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а примите меня в ваше сообщество, пожалуйста

только у меня не лада, у меня старенькая мицубиши сигма, примите?

а проблем несколько

1. сегодня ехала себе, никого не трогала и вдруг звук будто я банку консервную за собой тащу на веревке, знающие мужчины сказали - глушитель оторвался. надо, видимо, варить, или что там полагается делать.

2. подгнили пороги, машину терять не хочу, она меня всем устраивает

3. кресло водительское и пассажирское перетянуть или заплатку какую художественную поставить, салон из кожи серой, кожа поистрепалась до дырок.

4. машина побывала в аварии, все сделали, вернули былую красоту)), то есть, с железом проблем не было, а вот оптику и решетки на морду купить нигде ни на каких разборах не удалось, можно ли где-то просто как-либо сделать из подручных средств, чтобы хотя бы вид был у машины приличный, а то вместо одной фары дырка и одной решетки нет

 

помогите бабушке

 

всем прочитавшим и ответившим заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, извиняюсь, что долго не отвечал, отдыхал.

Хочу узнать сколько будет стоить поменять(переварить) задний правый лонжерон на ваз 2109?

Всё зависит от масштаба работ. Если лонжерон сгнил, то это одна работа и скорее всего переваривать нужно не только его, так как вероятнее всего сгнил и пол и приваривать лонжерон попросто не к чему. Если сгнил в районе балки, то нужно снимать балку и усиливать под ней, так как раз там стык заднего лонжерона и пр. А вот если он у Вас просто замят и его нужно поменять - то это совсем другая цена. Так что так просто не ответить.

а примите меня в ваше сообщество, пожалуйста

только у меня не лада, у меня старенькая мицубиши сигма, примите?

Да, пожалуйста.

1. Выхлопную систему - отремонтируем - без проблем.

2. Пороги - если пожелаете - переварим, будет как новенькая, покупать ни чего не придётся, можем изготовить всё сами.

3. С кожей - если хотите хорошо, пока машина будет в ремонте, могу отдать на перетяжку, хорошему знакомому мастеру, если подешевле, то можно поставить заплатку куском по местам сгиба(нужно видеть где дырка, что бы точно ответить, насколько хорошо получится) у того же мастера.

4. Решетку можем изготовить из стекловолокна - какую угодно, на любую машину и по вашему эскизу.

Фары, если две одинаковые достанешь, от любой машины,или какие понравятся, то можно подогнать и по креплениям, ну и мордашку подогнать - будет как новая.

 

Отдельно для тех кто пишет в личку, одинаковые и схожие вопросы.

1. Да, по цене всегда подвинусь,особенно если ремонт комплексный или дорогостоящий, НО не в РАЗЫ!

2. Цена 4 тыс. руб. за деталь - это вместе со снятием, разборкой, покраской и последующей сборкой и установкой. Плюс в цену включен подбор краски и необходимые материалы. Это дорого? При отличном качестве покраски?

Считайте сами. В среднем сервисе в Москве покраска одного элемента от 6 тыс. руб, плюс снятие и установка, например бампера - 1 тыс. руб. того 7 тыс. руб.

Мы же берём 4 - за всё, если бампер, то снимим, новый загрунтуем, подберём краску,покрасим, покроем лаком, установим. Если например дверь, то, снимим и соберём новую - всё за эту цену.

Возможно где - то можно и дешевле, я и сам могу сказать Вам где можно покрасить авто за 10 кусков целиком и с материалом, но нужна ли Вам такая покраска?

Мы же работаем соблюдая технологию, перед покраской производим разборку авто, при покраске съёмных элементов - их снятие и при необходимости - разборку. И Мы не красим машины в том же помещении где и варим и ремонтируем, для этого есть покрасочная камера. А не всё работы в одной ракушке :crazy:

 

Если есть вопросы спрашивайте, всем с удовольствием отвечу

Изменено пользователем Ilia.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, извиняюсь, что долго не отвечал, отдыхал.

 

Всё зависит от масштаба работ. Если лонжерон сгнил, то это одна работа и скорее всего переваривать нужно не только его, так как вероятнее всего сгнил и пол и приваривать лонжерон попросто не к чему. Если сгнил в районе балки, то нужно снимать балку и усиливать под ней, так как раз там стык заднего лонжерона и пр. А вот если он у Вас просто замят и его нужно поменять - то это совсем другая цена. Так что так просто не ответить.

Лонжерон гнилой был, уже переварили мне его, но всеравно спасибо за ответ, у меня теперь назревает другой кузовной ремонт, у меня сгнил закат заднего левого крыла(на 2 странице этой темы я видел фотографии девятки, у нее какраз вы переваривали эту часть кузова). Жестянку я эту уже купил. Хочу узнать сколько будет стоить переварка этого заката крыла, с учетом того, что варить не точечной сваркой, а сплошной, и плюс покраска этой области? Да и еще вопрос: подбором краски вы сами занимаетесь или мне нужно с собой краску привезти? И если мне самому искать краску, то сколько грамм ее нужно для покраски?

и последний вопрос сколько по времени займут эти все работы у вас?

Изменено пользователем alex6327
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите примерную стоимость работ, капот и бампер новые красить, все под ключ как говориться))) вот фотки авто...http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=63692"]http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=63692'>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жестянку я эту уже купил. Хочу узнать сколько будет стоить переварка этого заката крыла, с учетом того, что варить не точечной сваркой, а сплошной, и плюс покраска этой области?

Если варить сплошным швом, то переварить,будет стоить 2 тыс. руб. с зачисткой шва, разборкой и сборкой(для переварки, будет нужно снимать колесо, бампер, подкрылок, пластик багажника и пр.)

Красить в таком случае лучше целиком крыло, если хочется, что бы было очень хорошо. Покрасить крыло с вывести его будет 6500руб.с материалом(краска с подбора, лак - Германия, грунт - Германия и пр.)(так как подготовки много).

По времени: день качественно переварить и день на покраску.

подскажите примерную стоимость работ, капот и бампер новые красить, все под ключ как говориться)))

Скажу точно, покрасить две детали качественно 8 тыс. руб. с материалом, так же как и писал выше - краска с подбора и импортные лак, грунт, отвердитель и пр. В эту цену так же снимим старые и установим новые детали на авто.

Можете привезти детали, покрасим, а потом подъехать и установим. Машину оставлять даже не придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу точно, покрасить две детали качественно 8 тыс. руб. с материалом, так же как и писал выше - краска с подбора и импортные лак, грунт, отвердитель и пр. В эту цену так же снимим старые и установим новые детали на авто.

Можете привезти детали, покрасим, а потом подъехать и установим. Машину оставлять даже не придётся.

 

еще там радиатор поменять надо, малость телевизор поправить и крыло поправить и покрасить... ну и фару установить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще там радиатор поменять надо, малость телевизор поправить и крыло поправить и покрасить... ну и фару установить

Крыло нужно смотреть, но думаю рихтовка 1000руб - будет в идеале(включая материал - шкурку, шпаклевку).

Покрасить если целиком, то соответственно 4 тыс. руб. Если получится, можно частично, будет дешевле. Переход видно не будет.

Телевизор нужно смотреть - смотря насколько ушёл, если пустяки - то по стоимости ерунда. поправим, если придётся тянуть со стапелем, то будет дороже. Хотя из того, что видно на фото - это вряд ли понадобится.

Если всё вместе будешь делать, то за такие мелочи как замена радиатора, установка фары, естественно регулировка и выставление всех зазоров - денег не возьмём. Так же если возникнет необходимость, подкрасим телек, в местах рихтовки, по грамотному, с лаком.

Единственное сразу оговорюсь, если ушёл телевизор, то лучше всё сначало выровнить, собрать авто, выставить все детали, отрегулировать зазоры, открывание капота и пр. А потом мы снимаем детали, которые необходимо покрасить - красим отдельно от авто, а потом уже вновь собираем, за счёт этого достигается лучшее качество. Так что авто в таком случае придётся оставить на время ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...