Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
zvs82

не нагревается

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

машина долго прогревается до 90 градусов. надо прехать 5-6км чтобы было гдето 80 градусов до 90 нагреется только в пробке . ктонибудь знает? :(

Опубликовано:
машина долго прогревается до 90 градусов. надо прехать 5-6км чтобы было гдето 80 градусов до 90 нагреется только в пробке . ктонибудь знает? :(

Термостат залип в открытом положении. Идет постоянная циркуляция по большому кругу

Опубликовано:
а я думал это нормально, да и не грею машину на столько на 50-ти двигаться начинаю. А потом она само саобой прогреется.

+1 Это нормально.

 

машина долго прогревается до 90 градусов. надо прехать 5-6км чтобы было гдето 80 градусов до 90 нагреется только в пробке . ктонибудь знает? :(

 

Это у тебя все хорошо

 

Термостат залип в открытом положении. Идет постоянная циркуляция по большому кругу

 

Это не термостат. Если бы он был, то тогда он только через 50 км наверное, при скорости 120 на 4 передачи и леом бы прогрелся.

У него все в норме, просто каналы у него не забиты и радиатор чистый, поэтому так себя машина ведет. Самое главное, к примеру у меня, на 80 градусах печка во все уже греет и это главное.

 

P.S. Кстати ты про Калину написать обещал :)

Опубликовано:
Это не термостат...просто каналы у него не забиты и радиатор чистый, поэтому так себя машина ведет.

Имелось в ввиду: залип в чуть приоткрытом состоянии.

У меня на 14-ой такая же хрень, было -10, жена сразу в панике: печка не греет, темп. двига низкая. Машине 4 года, тосол ни разу не менялся, вряд ли там все каналы чистые. В прошлую зиму в морозы втыкал картонку перед радиатором.

P.S. Кстати ты про Калину написать обещал :)

Хочется вдохновенно написать, а муза чё то не посещает :( . напишу

Опубликовано:
Имелось в ввиду: залип в чуть приоткрытом состоянии.

У меня на 14-ой такая же хрень, было -10, жена сразу в панике: печка не греет, темп. двига низкая. Машине 4 года, тосол ни разу не менялся, вряд ли там все каналы чистые. В прошлую зиму в морозы втыкал картонку перед радиатором.

 

Ну это елси печ не греет, а если греет, значит все в норме.

Опубликовано:
Ну это елси печ не греет, а если греет, значит все в норме.

У меня на новой аналогично. И хорошо. Главное, чтобы не перегревалась. А если при прогреве кран отопителя не открывать и печь не включать - наберет градусы чуть быстрее, а то теплопотери из контура большие.

Опубликовано:
У меня на новой аналогично. И хорошо. Главное, чтобы не перегревалась. А если при прогреве кран отопителя не открывать и печь не включать - наберет градусы чуть быстрее, а то теплопотери из контура большие.

Во-во... Могло быть наоборот... Пусть лучше так...

Главное в проблеме позитив найти :D

Опубликовано:

я думаю что термаостат стоит посмотреть. Неисключаю что он залип в полуоткрытом положении.

Я прошлую зиму гонял с полуоткрытым и никак понять немог почему долго греется и при движении температура растет очень медленно, а при низких температурах пришлось вообще вставлять картонку в радиатор - иначе по траассе температура падала до 70 градусов.

Опубликовано:

температура 70гр половина термостата горячая половина чуть похолоднее с патрубками тоже самое. поставил кортонку на радиатор.

Опубликовано:

С приходом холодов столкнулся с похожей проблемой, а именно:

машина прогревается нормально, термостат 100% работает - проверял, при езде температуру держит нормально и печка греет хорошо, но, конкретно проблема:

вчера привёз человека в Донецк, и пока он решал свои дела, я спал в машине. Машина была прогрета (160км отмахал!), двигатель я не выключал, но через час я проснулся от того, что из печки дул прохладный (еле тёплый!) воздух. За бортом было всего лишь -8, радиатор полностью закрыт картонкой, но почему она остыла? Всего я там простоял около четырёх часов - двигатель постоянно работал, печка дула на еденичке и так и не нагрелась - воздух постоянно был еле тёплый. На обратном пути, при движении, печка опять начала греть - в машине было очень тепло.

Скажите, это нормально, или у меня машинка глючит? - раньше я такого за ней не замечал :(

Опубликовано:
...простоял около четырёх часов - двигатель постоянно работал, печка дула на еденичке и так и не нагрелась - воздух постоянно был еле тёплый. На обратном пути, при движении, печка опять начала греть - в машине было очень тепло.

Слабая циркуляция ОЖ через радиатор печки. Как раз на холостых оборатах это и проявляется.

Возможные причины: забит сам радиатор, перегнут патрубок, не до конца открывается кран печки.

ссылка 1

ссылка 2

ссылка 3

и почитай другие топики теме Самара:Салон.

Опубликовано:
температура 70гр половина термостата горячая половина чуть похолоднее с патрубками тоже самое. поставил кортонку на радиатор.

 

Термостат накрылся, меняй.

Опубликовано:

А у меня даже в плюсовую температуру машине не греется больше 70 грудусов. А если ехать со скоростью примерно 100 - 120 км.ч, то температура падает до 60 градусов.

Опубликовано:
А у меня даже в плюсовую температуру машине не греется больше 70 грудусов. А если ехать со скоростью примерно 100 - 120 км.ч, то температура падает до 60 градусов.

 

Проверяй так как выше говорили, патрубки и т.д., в твоем случае, если они одинаково теплые, значит заклинило термостат, если неодинаково, значит тоже заклинило, короче меняй его.

Опубликовано:
Проверяй так как выше говорили, патрубки и т.д., в твоем случае, если они одинаково теплые, значит заклинило термостат, если неодинаково, значит тоже заклинило, короче меняй его.

 

и печка тоже не греет по нормальному....

Опубликовано:

А у меня если я машину до 80 градусов минимум не пргрею, то она квакать начинает, как будто сцепление кидаешь. :)

Опубликовано:
А у меня если я машину до 80 градусов минимум не пргрею, то она квакать начинает, как будто сцепление кидаешь. :)

:) Не ездий осенью в подмосковье, а то в сесон охоты перепутают :lol:

 

А что значит квакает ? :) :)

Опубликовано:
Проверяй так как выше говорили, патрубки и т.д., в твоем случае, если они одинаково теплые, значит заклинило термостат, если неодинаково, значит тоже заклинило, короче меняй его.

Зачем менять? Где гарантия, что новый термостат летом не перестанет открываться? Тогда: перегрев двига - гораздо больший гемор...

А в морозы рабочую температуру (90) легко поддерживать картонкой, закрывающей радиатор на 1/2 (мороз до -15) или на 3/4 (ниже -15 ).

Опубликовано:
Зачем менять? Где гарантия, что новый термостат летом не перестанет открываться? Тогда: перегрев двига - гораздо больший гемор...

А в морозы рабочую температуру (90) легко поддерживать картонкой, закрывающей радиатор на 1/2 (мороз до -15) или на 3/4 (ниже -15 ).

Ну это несерьезно, все должно работать так, как положенно. И типа а если... То тогда надо вообще Мерседес покупать, а не на помойках ездить.



×
×
  • Создать...