zvs82 Опубликовано: 24 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2006 машина долго прогревается до 90 градусов. надо прехать 5-6км чтобы было гдето 80 градусов до 90 нагреется только в пробке . ктонибудь знает? :(
Алекс_34 Опубликовано: 25 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 машина долго прогревается до 90 градусов. надо прехать 5-6км чтобы было гдето 80 градусов до 90 нагреется только в пробке . ктонибудь знает? :(Термостат залип в открытом положении. Идет постоянная циркуляция по большому кругу
Delerium Опубликовано: 25 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 а я думал это нормально, да и не грею машину на столько на 50-ти двигаться начинаю. А потом она само саобой прогреется.
Сергей Опубликовано: 25 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 а я думал это нормально, да и не грею машину на столько на 50-ти двигаться начинаю. А потом она само саобой прогреется.+1 Это нормально. машина долго прогревается до 90 градусов. надо прехать 5-6км чтобы было гдето 80 градусов до 90 нагреется только в пробке . ктонибудь знает? :( Это у тебя все хорошо Термостат залип в открытом положении. Идет постоянная циркуляция по большому кругу Это не термостат. Если бы он был, то тогда он только через 50 км наверное, при скорости 120 на 4 передачи и леом бы прогрелся.У него все в норме, просто каналы у него не забиты и радиатор чистый, поэтому так себя машина ведет. Самое главное, к примеру у меня, на 80 градусах печка во все уже греет и это главное. P.S. Кстати ты про Калину написать обещал :)
Алекс_34 Опубликовано: 25 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 Это не термостат...просто каналы у него не забиты и радиатор чистый, поэтому так себя машина ведет.Имелось в ввиду: залип в чуть приоткрытом состоянии.У меня на 14-ой такая же хрень, было -10, жена сразу в панике: печка не греет, темп. двига низкая. Машине 4 года, тосол ни разу не менялся, вряд ли там все каналы чистые. В прошлую зиму в морозы втыкал картонку перед радиатором.P.S. Кстати ты про Калину написать обещал :)Хочется вдохновенно написать, а муза чё то не посещает :( . напишу
Сергей Опубликовано: 25 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 Имелось в ввиду: залип в чуть приоткрытом состоянии.У меня на 14-ой такая же хрень, было -10, жена сразу в панике: печка не греет, темп. двига низкая. Машине 4 года, тосол ни разу не менялся, вряд ли там все каналы чистые. В прошлую зиму в морозы втыкал картонку перед радиатором. Ну это елси печ не греет, а если греет, значит все в норме.
Сергей Ч. Опубликовано: 25 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 Ну это елси печ не греет, а если греет, значит все в норме.У меня на новой аналогично. И хорошо. Главное, чтобы не перегревалась. А если при прогреве кран отопителя не открывать и печь не включать - наберет градусы чуть быстрее, а то теплопотери из контура большие.
Алекс_34 Опубликовано: 25 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 У меня на новой аналогично. И хорошо. Главное, чтобы не перегревалась. А если при прогреве кран отопителя не открывать и печь не включать - наберет градусы чуть быстрее, а то теплопотери из контура большие.Во-во... Могло быть наоборот... Пусть лучше так...Главное в проблеме позитив найти :D
andrey-gms27 Опубликовано: 26 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 я думаю что термаостат стоит посмотреть. Неисключаю что он залип в полуоткрытом положении. Я прошлую зиму гонял с полуоткрытым и никак понять немог почему долго греется и при движении температура растет очень медленно, а при низких температурах пришлось вообще вставлять картонку в радиатор - иначе по траассе температура падала до 70 градусов.
zvs82 Опубликовано: 27 декабря 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 температура 70гр половина термостата горячая половина чуть похолоднее с патрубками тоже самое. поставил кортонку на радиатор.
meskalito Опубликовано: 27 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 С приходом холодов столкнулся с похожей проблемой, а именно: машина прогревается нормально, термостат 100% работает - проверял, при езде температуру держит нормально и печка греет хорошо, но, конкретно проблема: вчера привёз человека в Донецк, и пока он решал свои дела, я спал в машине. Машина была прогрета (160км отмахал!), двигатель я не выключал, но через час я проснулся от того, что из печки дул прохладный (еле тёплый!) воздух. За бортом было всего лишь -8, радиатор полностью закрыт картонкой, но почему она остыла? Всего я там простоял около четырёх часов - двигатель постоянно работал, печка дула на еденичке и так и не нагрелась - воздух постоянно был еле тёплый. На обратном пути, при движении, печка опять начала греть - в машине было очень тепло. Скажите, это нормально, или у меня машинка глючит? - раньше я такого за ней не замечал :(
Алекс_34 Опубликовано: 28 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2006 ...простоял около четырёх часов - двигатель постоянно работал, печка дула на еденичке и так и не нагрелась - воздух постоянно был еле тёплый. На обратном пути, при движении, печка опять начала греть - в машине было очень тепло.Слабая циркуляция ОЖ через радиатор печки. Как раз на холостых оборатах это и проявляется.Возможные причины: забит сам радиатор, перегнут патрубок, не до конца открывается кран печки.ссылка 1ссылка 2ссылка 3и почитай другие топики теме Самара:Салон.
Сергей Опубликовано: 28 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2006 температура 70гр половина термостата горячая половина чуть похолоднее с патрубками тоже самое. поставил кортонку на радиатор. Термостат накрылся, меняй.
pvkInside Опубликовано: 3 января 2007 Жалоба Опубликовано: 3 января 2007 А у меня даже в плюсовую температуру машине не греется больше 70 грудусов. А если ехать со скоростью примерно 100 - 120 км.ч, то температура падает до 60 градусов.
Сергей Опубликовано: 4 января 2007 Жалоба Опубликовано: 4 января 2007 А у меня даже в плюсовую температуру машине не греется больше 70 грудусов. А если ехать со скоростью примерно 100 - 120 км.ч, то температура падает до 60 градусов. Проверяй так как выше говорили, патрубки и т.д., в твоем случае, если они одинаково теплые, значит заклинило термостат, если неодинаково, значит тоже заклинило, короче меняй его.
pvkInside Опубликовано: 4 января 2007 Жалоба Опубликовано: 4 января 2007 Проверяй так как выше говорили, патрубки и т.д., в твоем случае, если они одинаково теплые, значит заклинило термостат, если неодинаково, значит тоже заклинило, короче меняй его. и печка тоже не греет по нормальному....
Сергей Опубликовано: 4 января 2007 Жалоба Опубликовано: 4 января 2007 и печка тоже не греет по нормальному.... Походу на большом круге заклинило, поэтому и не греет.
Гость Knous Опубликовано: 4 января 2007 Жалоба Опубликовано: 4 января 2007 А у меня если я машину до 80 градусов минимум не пргрею, то она квакать начинает, как будто сцепление кидаешь. :)
Сергей Опубликовано: 4 января 2007 Жалоба Опубликовано: 4 января 2007 А у меня если я машину до 80 градусов минимум не пргрею, то она квакать начинает, как будто сцепление кидаешь. :) :) Не ездий осенью в подмосковье, а то в сесон охоты перепутают А что значит квакает ? :) :)
Алекс_34 Опубликовано: 9 января 2007 Жалоба Опубликовано: 9 января 2007 Проверяй так как выше говорили, патрубки и т.д., в твоем случае, если они одинаково теплые, значит заклинило термостат, если неодинаково, значит тоже заклинило, короче меняй его.Зачем менять? Где гарантия, что новый термостат летом не перестанет открываться? Тогда: перегрев двига - гораздо больший гемор...А в морозы рабочую температуру (90) легко поддерживать картонкой, закрывающей радиатор на 1/2 (мороз до -15) или на 3/4 (ниже -15 ).
Сергей Опубликовано: 9 января 2007 Жалоба Опубликовано: 9 января 2007 Зачем менять? Где гарантия, что новый термостат летом не перестанет открываться? Тогда: перегрев двига - гораздо больший гемор...А в морозы рабочую температуру (90) легко поддерживать картонкой, закрывающей радиатор на 1/2 (мороз до -15) или на 3/4 (ниже -15 ).Ну это несерьезно, все должно работать так, как положенно. И типа а если... То тогда надо вообще Мерседес покупать, а не на помойках ездить.