Перейти к публикации
Lada-forum.ru
988 essence

Контрольная лампа открытых дверей 2109

Рекомендованные сообщения

Давно хотел сделать чтобы при открытии двери на панели приборов загаралась контрольная лампа. Изучив эл. схему своего автомобиля и панели приборо в частности, понял что моя проблема решается очень легко, только вот я не электрик и боюсь что то менять.

 

 

7293e2c94790.gif

 

bae8656e6f89.jpg

 

Таким образом я кидаю провод от концевиков, которые подходят к плафону, и веду их на 2 ой пин левой фишки панели приборов. и получаю горящую лампочку рядом с контролькой лампой наружного освещения. Я прав? Жду комментариев.

Изменено пользователем 988 essence
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у себя делал таким образом: Не куря никакие схемы просто запараллелил лампу на щитке с лампой освещения салона. от щитка вывел провод, и подцепил его куда надо, куда именно, сейчас не помню, было это 12 лет назад :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

впринципе правильно на концевиках минус...и тебе нужно найти свободную лампу в приборке которая бы тоже управлялась минусом...из ряда ручника подсоса давления масла...чек там рядом есть....свободный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По схеме с 4ого пина на приборке идёт, тот же самый +12, который включает фары заднего хода. Получается, что пин 2, к которому я собрался подключить концевик - это, как раз "-". Надо бы прозвонить, на проводность пин 4 и фару заднего хода при включеной R передаче. Что мне минимум нужно снять, чтобы добраться до панели приборов, я никогда торпеду не разбирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На схеме нарисованно :) - высокая, образца 1996 года