Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sneg_A

Электромагнитный клапан 21083 (Карбюратор)

Рекомендованные сообщения

Сегодня произошла такая проблема. Начал иногда зависать на больших оборотах холостой ход. Т.е. например едем-едем себе, нажимаем сцепление для переключения передачи, а обороты стоят 2000-4000 :) Весело конечно, но не очень )) стоишь как дурак на светофоре, а двигатель орет на 3-х тысячах :). Глушишь двигатель, а его начинает колбасить во всю и не останавливается, долбит и долбит на 1-3 цилинрах, вся машина трясётся. Как будто калильное зажигание, но не перестает, мог и несколько минут колбаситься пока на педаль газа не нажмешь пару раз, свечи зальет и глохнет (иногда :) ). думал все, что можно. Думал может свечи тупят. Друг посоветовал посмотреть электромагнитный клапан, т.е. датчик холостого хода в карбюраторе. Приехал в магазин, обороды нормальные. Отключаю от него провод- обороты как стояли , так и стоят, вообще не меняется. Выкрутил его, отнес в магазин, проверил - не работает. Купил новый, поставил. Обороты так же нормальные. Проехал пару километров. Тапку в пол и опять обороты висят 2500-3000 :)) Жмешь тормоз с включенной передачей, а машина рвется вперед )). остановился и начал смотреть. Оказывается проблема была в том, что на конец тросика газа съехала резинка в виде конуса, которая прикручивалась к концу шланга, где этот тросик проходит:)) и регулятор дроссельной заслонки просто не уходил до конца- мешела эта резинка. А вопрос в том почему у меня, что с нерабочим электромагнитным клапаном, что с рабочим ничего не поменялось. как был стабильный ХХ так и остался. Чет лабуда какая-то получается. :) :)

И еще вопрос. В чем проблема мне никто толком сказать не может. Когда завожу горячий двигатель после некоторого времени, обороты ХХ гдето 500-650 примерно и двиг немножко колбасит. Стоит проехать метров 300 и двиг на ХХ работает норм. Как вкопанный. Фиг знает что такое. Плюс в тот момент пока едешь эти метров 300 при нажатии педали тормоза на нейтралке обороты проваливаются вообще где-то до 400 и двиг пытается заглонуть, но не глохнет, раскручивается обратно. А потом уже все норм работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вопрос в том почему у меня, что с нерабочим электромагнитным клапаном, что с рабочим ничего не поменялось. как был стабильный ХХ так и остался.

 

Значит клапан все время втянут))) Смотри блок управления электромагнитным клапаном, скорее всего он накернулся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо :))) Но если бы он просто накрылся, то я думаю ХХ вообще бы не работал? )) и просто бы глохло? Или нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твоя проблема с трясущимся после выклоючения зажигания двигателем очень похожа на "Дизелинг"

 

Почитай тут http://www.samara-faq.auto.ru/page7_2_1.html

 

Но если бы он просто накрылся, то я думаю ХХ вообще бы не работал?

 

Не факт, ведь ЭПХ отвечает за закрытие клапана при выключении зажигания и при отпускание педали газа при оборотах выше 2300...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! :) С проблемой трясущегося после выключения зажигания двигателем я разобрался- это, как я писал, было из-за той резинки, которая попала под тросик педали газа :)) попробуйте заглушить карб. машину с нажатой педалью газа :)))))) будет весело ))

А вод с Блоком ЭПХХ надо будет разобраться, может там какие нить умники провода скрутили вместе с 4-го и 6-го контакта, когда этот клапан крякнул. :( А сам блок работает. только вот где их могли смотать хз. На первый взгляд ничего не видно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за фигня творится не понимаю. Вчера отсоединял клемму от клапана он не то, что не щелкал, при не заведенной с включенным зажиганием, но и машина не глохла:)) Сейчас пошел проверить что не исправно, отсоединяю, потом подсоединяю клемму , а он щелкает :) :) Завожу машину, отсоединяю клемму, машина глохнет :) :) Все норм. Почему вчера то не работало нормально?? ничего не понимаю уже :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фиг знает. Я еще вчера когда не работало прочистил все клеммы. С новым клапаном. :) И он не щелкал. Клеммы прочистил и на клемме клапана и на карбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда завожу горячий двигатель после некоторого времени, обороты ХХ гдето 500-650 примерно и двиг немножко колбасит. Стоит проехать метров 300 и двиг на ХХ работает норм. Как вкопанный. Фиг знает что такое. Плюс в тот момент пока едешь эти метров 300 при нажатии педали тормоза на нейтралке обороты проваливаются вообще где-то до 400 и двиг пытается заглонуть, но не глохнет, раскручивается обратно. А потом уже все норм работает.

 

Стоит проверить шланг на вакуумный усилитель тормозов + сам вакуумник - не подсасывает воздух ...Метод старый- заткнуть свечей...

 

Заодно подсос воздуха посмотреть через карб-прокладка-коллектор....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все великий и зловещий ВАЗ!!!

 

АГА! Это точно :) :)

 

alex_21091, спасибо. По поводу карб-прокладка-коллектор надо будет посмотреть, а то на машине карб не снимали и не чистили 9 лет :) :) А машина прёт довольно хорошо и недавно раскочегарил ее до 180кмч :) тока страшно стало :) Пробег 140000 а компрессия в цилиндрах 12 в каждом :) Хотя в двиг тож никто не лазил, только прогладку крышки блока поменяли. Это все великий и зловещий ВАЗ!!! :) И из трамблер (мать его перемать) масло сочится :) Вакуумник можт поменяю, влом мне его смотреть. Новый куплю и все :lazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И из трамблер (мать его перемать) масло сочится

 

Так сними его (только запомни положение бегунка и сделай метки на трамблере и посадочном месте чтобы зажигание потом не выставлять) и на герметик посади термостойкий. Если будешь снимать заадно можно и смазать. Один фиг для замены вакуумника придется трамблер разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сними его (только запомни положение бегунка и сделай метки на трамблере и посадочном месте чтобы зажигание потом не выставлять) и на герметик посади термостойкий. Если будешь снимать заадно можно и смазать. Один фиг для замены вакуумника придется трамблер разбирать.

 

Да я его вообще снять хочу, и поставить на его место заглушку. Вот только эту заглушку найти никак не могу блин. И поставить МПСЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...