Перейти к публикации
Lada-forum.ru

alex_21091

Advanced Members
  • Публикации

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21091
  • Откуда
    Гомель

alex_21091's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

7

Репутация

  1. Называется сам спросил - сам ответил ... По ходу с маслоканалом - шестерня от 2109 , без от 2110(ставится без игольчатого подшипника) + синхроны разные. Вывод-одно вторым не меняется вроде как ... Ссылка кому интересно.
  2. Добрый день ... Ребята подскажите - гудит 4-ая передача , хочу поменять её шестерню . Заказал товарищу привез и тут не сходится. Разные внутренние диаметры 37 мм (блестящая с маслоканалом)и 33,8 мм ( темная ,новая). + на старой имеется с обратной стороны выступ, на новой нет. ВОПРОС: взаимозаменяемы ли они , т.к. я понял СТАРАЯ - нового образца с маслоканалом , а НОВАЯ - старого образца- без маслоканала. + в шестерню старого образца не влезет игольчатый подшипник+как влияет этот выступ + что с синхронами есть ли разница + в чем она/как подобрать ...???
  3. Проблема решена путем снижения уровня топлива , расход вернулся к 7,5л/100 км в среднем , без потерь в динамике. P.S. Особенная благодарность "не быкующим профессионалам" - способных технически грамотно аргументировать предложенные варианты...)))
  4. нагар от смол - пальцами вы не вытерете ... читайте пост полностью.Возвратка .не при делах! Крышку открывают для проверки исправности дренажного канала в баке-его степень загаженноси. Опять читаейте первый пост - сепаратор бака - связывает бак c атмосферой и возможно конденсирует пары бензина - если где-нибудь забито - бак герметичен и в теории может создавать обратное давление в обратку ... выездка -это одна диагностика, а после стояния и работе на ХХ -это совсем другая. Да один хрен - выездка это или холостой ход - свечи должны быть чистыми , холостой ход отстроен , идет явной переобогощение - устраню - напишу причину ...
  5. Нагар по кругу - это понятно , я про это не писал ... Поездил день с приоткрытой крышкой бензобака - ничего не изменилось попробую поменять иглу и уменьшить уровень топлива. Этим не удивили , да и паники нет , свечи смотрю или с утра перед прогревом или когда авто в гараже поработает на холостых +остынет ..
  6. Померял бы , да нет компрессометра ... Нагар - не маслянный , как пыль - очень легко стирается пальцами ... Масло не ест.
  7. да ... карб/зажигание отрегулировано ... все по мануалу... Где-то что-то явно обогащает смесь - что пока не могу найти ...
  8. Обратный клапан - проверил изначально - дуется легко. Уровеннь топлива так и мерил - около 25 мм от верхней плоскости нижней части карба... По компресии не скажу - пробег у двигателя около 60 тыс после кап.ремонта - что совсем не много, едет неплохо ... Это все не про меня , качество топливо у нас в Беларуси - Ok ... проблем никогда не было ...
  9. Добрый день Форумчане ... Есть вопрос: поднялся расход бензина с 7/100 до 10/100 ... Свечи - с черным налетом - легко счищается пальцами , явно не маслянный - вывод: богатая смесь ... Первая причина конечно карб - чистил , менял мембраны , проверил уровень топлива - Ok , игла - держит , свечи/провода - NGK ... , новая бобина ... - по зажиганию всё - Ok ... Есть подозрение забился каким-то образом сепаратор топливного бака ... т.к. дую в обратку от карба - очень не легко дуется и чез несколько секунд - чувствуется обратное давление воздуха ... , т.е. получается бак герметичен - и создает обратное давление топливу из обратки - в результате все-таки продавливает иглу и обгащает смесь ... проверить сепаратор - сейчас не возможно - все шланги там из ПВХ - дубовые - из снимать только ломать ... Подскажите - как должно проходит топливо у вас из обратки - с давлением или без - может из-за забитого сепаратора или шланга к нему пропускать игла и обогащать смесь ...???
  10. нормальные слегка белым налетом - смесь немного обедненная ... явной масляной черноты на них нет - только немного на резьбе ... Не особо бред - первые несколько сотен двигатель грелся "в мгновении ока"... Мотор не насиловал - езда в большинстве "по-пенсионерски" , может просто залегли , но т.к. все равно ГБЦ снимать - поэтому и думаю заодно поменять ...
  11. Точно в граммах не скажу - но уровень от max к min за 10 000 км - это точно , кольца изначально ставились простые СТК, "на обкатку" чтобы зеркало натерли.
  12. полазил по форуму - у товарища на 2112 c маслосъемным Mahle - была проблемма - никак не влазило в канавку , но у него поршень заводской стоял ... с поршнями Автрамат - не будет такого казуса ...???
  13. Добрый день ... Есть 2109 1,3л - после кап.ремонта пробег около 60 000 км .... Хочу пересмотреть ГБЦ - перетереть клапана и т.д. и т.к. есть относительно небольшой жор масла , а замена МСК к его остановке не привела - поэтому есть желание заодно заменить поршневые кольца ... Вопрос - какие кольца ВЫБРАТЬ ...??? (при ремонте ставили - СТК , поршни- Автрамат 76,4) P.S. - Продавец советует - Mahle (артикул 00856 N1) - около 30$/комплект. , только по артикулу - не понятно , т.к. они "бьются" на классику.
  14. Отвечу сам себе (может кому пригодится) на трамплере после которого появилась динамика поменял датчик Хола (больше там и менять нечего) - и заводится стала без проблем , на старом скорее виноват был ваакумный корректор зажигания - по разному на них уходил маховик "на опрежение" , проверить просто - трубку с карбюратора на ваакуумный корректор в рот и тянуть на себя на заведенном двигателе и смотреть как меняются обороты - так вот на первом - как не "тянул" - двигатель слабо набирал обороты - вернее даже почти никак , на втором - более сущетсвенно подымались обороты + маховик заметно "дальше" уходил на опережение ...
  15. "Номинальный зазор между поршнями и цилиндрами равен 0,025-0,045 мм, предельно допустимый - 0,15 мм. Если зазор между поршнями и цилиндрами не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор между поршнями и цилиндрами был как можно ближе к номинальному. Если зазор между поршнями и цилиндрами превышает 0,15 мм, расточите цилиндры под следующий ремонтный размер и установите поршни соответствующего ремонтного размера" все ответы здесь - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-23.html
×
×
  • Создать...