k1R Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 Всем доброго дня! Помогите пожалуйста с проблемкой: Машина Ваз 2109, 2001 г. Высокая панель.Неправильно показывает скорость (менял датчик скорости, тросик спидометра - не помогло, зато исчезли постоянные шумы от троса :) ). Уровень топлива почти работает, но ноль у стрелки не на нуле, а на 1/4. Сегодня ноль у стрелки изменился и теперь он на 1/2. В принципе уровень топлива измеряет правильно.Датчик температуры при включении зажигания резко становится на 90 градусов, а при выключении зажигания обратно падает на ноль. Менял датчик температуры - не помогло.Машину купил недавно. Панель проклеена, также судя по году выпуска, думаю был скручен пробег. Стоит новый прикуриватель, видимо старый сгорел. (как сказал знакомый - если сгорел прикуриватель, значит надо чинить саму приборную панель)Подскажите что может быть? Думаю или на коробку предохранителей или действительно панели приборов пришел конец. Саму приборку не хотелось бы менять с ее стоимостью в 3500 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 (как сказал знакомый - если сгорел прикуриватель, значит надо чинить саму приборную панель)И двыгатель :) :) :) Подскажите что может быть?Что то с проводкой намутили. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 (изменено) Машина Ваз 2109, 2001 г. Высокая панель. Уровень топлива почти работает, но ноль у стрелки не на нуле, а на 1/4. Сегодня ноль у стрелки изменился и теперь он на 1/2. В принципе уровень топлива измеряет правильно.Датчик температуры при включении зажигания резко становится на 90 градусов, а при выключении зажигания обратно падает на ноль. Менял датчик температуры - не помогло.У тебя проблема с массовым проводом на панель приборов.На схеме он ЧЕРНОГО цвета и идет с красной колодки панели вывода 7 на массовую шпильку кузова приваренную под торпедо в районе педалей.На ней плохо закручена гайка на 10мм.Если затруднительно найти эту шпильку,то можешь кинуть свой провод массы с вывода 7 красной колодки панели на железо массы кузова.Удобно прикрутить к шпильке крепления рулевой колонки к кронштейну кузова.Она длинная и позволяет прижать провод второй гайкой.Да и легко доступна,лишь снять кожух рулевой колонки.А вот схема - http://chipdiagnost.narod.ru/images/2108sx.jpg Изменено 23 июля 2010 пользователем t808 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zyzik Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 Что бы не открывать новую тему решил написать тут.Проблема,высокая панель при включении зажигания стрелки топлива и температуры сразу уходят вправо.при осмотре обнаружил вот это может кто знает какой там резистор??? (я думаю это из-за этого) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
k1R Опубликовано: 23 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2010 Спасибо, попробуем :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 23 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2010 (изменено) Что бы не открывать новую тему решил написать тут.Проблема,высокая панель при включении зажигания стрелки топлива и температуры сразу уходят вправо.при осмотре обнаружил вот это может кто знает какой там резистор??? (я думаю это из-за этого)Резистор в этой цепи подбирается под конкретный прибор.В моей панели он на 10 Ом.В твоем случае все проще.Левее этого резистора у тебя на плате стоит такой же,но он при настройке перемкнут пайкой,т.е. не нужен.Выпаяй его оттуда и впаяй вместо сгоревшего.И еще - подтяни немного все 6 латунные гаечки на выводах обоих приборов.Часто именно из за их ослабления приборы шалят. Изменено 23 июля 2010 пользователем t808 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
110Den110 Опубликовано: 5 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2010 С приборами начало твориться что то страшное))))) А именно: 1.Часы сильно спешат (20 мин реального времени, а на них проходит час) 2.Постоянно горит лампочка низкого уровня топлива (даже когда в баке 30литров) 3.В 3 раза меньше показывают тахометр и спидометр. Это панели уже пора на пенсию или где то что то с массой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 5 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2010 С приборами начало твориться что то страшноеЭто панели уже пора на пенсию или где то что то с массой ?Вероятнее всего это действительно плохой контакт массовых проводов приборной панели к шпильке кузова.ЧЕРНЫЕ массовые провода от панели приборов идут с красной колодки панели контакт 3 и белой колодки контакт 1.Можно к ним подсоединить свой провод и прикрутить к надежной массе(удобно под гайку крепления рулевой колонки к кузову).А можно,хоть и не удобно, добраться до шпильки(она под торпедо).Это схема по приборке,чтобы понятнее было по черным проводам - http://chipdiagnost.narod.ru/images/14.jpg 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
110Den110 Опубликовано: 5 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2010 Вероятнее всего это действительно плохой контакт массовых проводов приборной панели к шпильке кузова.ЧЕРНЫЕ массовые провода от панели приборов идут с красной колодки панели контакт 3 и белой колодки контакт 1.Можно к ним подсоединить свой провод и прикрутить к надежной массе(удобно под гайку крепления рулевой колонки к кузову).А можно,хоть и не удобно, добраться до шпильки(она под торпедо).Это схема по приборке,чтобы понятнее было по черным проводам - http://chipdiagnost.narod.ru/images/14.jpg Щас пойду попробую, отпишусь потом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
110Den110 Опубликовано: 5 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2010 Вероятнее всего это действительно плохой контакт массовых проводов приборной панели к шпильке кузова.ЧЕРНЫЕ массовые провода от панели приборов идут с красной колодки панели контакт 3 и белой колодки контакт 1.Можно к ним подсоединить свой провод и прикрутить к надежной массе(удобно под гайку крепления рулевой колонки к кузову).А можно,хоть и не удобно, добраться до шпильки(она под торпедо).Это схема по приборке,чтобы понятнее было по черным проводам - http://chipdiagnost.narod.ru/images/14.jpg А можно ли до этой массы добраться не снимая панель ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
110Den110 Опубликовано: 5 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2010 Облазив некоторые странички форума, я так понял что масса находится прямо за приборной панелью, так ?И что бы добраться до нее надо снять ту накладку где все кнопки и панель приборов ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
110Den110 Опубликовано: 5 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2010 Облазив некоторые странички форума, я так понял что масса находится прямо за приборной панелью, так ?И что бы добраться до нее надо снять ту накладку где все кнопки и панель приборов ? Кстати сделал тест панели, все стрелки дошли до конца и вернулись назад... так что же это все таки ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 5 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2010 (изменено) Кстати сделал тест панели, все стрелки дошли до конца и вернулись назад... так что же это все таки ????Видимо масса именно плохая,а не ее обрыв.До шпильки массы действительно трудно добраться.Снимай накладку(у нее в правом верхнем углу под заглушкой-"закорючкой" саморез) и приборную панель.Можешь открутив ее но не отсоединяя разъемов,включить зажигание и пошевелив проводку,понаблюдать за приборами.Возможно найдешь плохой контакт.А нет - кинешь свою массу.И еще вот здесь посмотри - http://www.chiptuner.ru/content/ground/ Жаль там про торпедные жгуты без фото.Но описано хорошо. Изменено 5 августа 2010 пользователем t808 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
110Den110 Опубликовано: 5 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2010 Видимо масса именно плохая,а не ее обрыв.До шпильки массы действительно трудно добраться.Снимай накладку(у нее в правом верхнем углу под заглушкой-"закорючкой" саморез) и приборную панель.Можешь открутив ее но не отсоединяя разъемов,включить зажигание и пошевелив проводку,понаблюдать за приборами.Возможно найдешь плохой контакт.А нет - кинешь свою массу.И еще вот здесь посмотри - http://www.chiptuner.ru/content/ground/ Жаль там про торпедные жгуты без фото.Но описано хорошо. Спасибо, буду пробывать, отпишусь че получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArtZak Опубликовано: 26 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2012 (изменено) "Яндекс" привел меня в нужную ветку! Просмотрел темку - испробовал многие рекомендованные варианты, ничего не помогло. Мистика? Реальность! Мгновенно перестали работать указатели уровня топлива и температуры на панели приборов... точнее будет сказать, средняя часть панели приборов (веделенная красным цветом) Машина - ВАЗ 21093 2003 г.. До этого доехал в магазин и обратно. Правда до этого поменял сгоревший предохранитель F16 (15 А)Обычно при включении зажигания указатели слегка "прыгают", потом выравниваясь до нужных положений. Загораются лампочки в средней части, если не хватает воды в омывателе, либо где-нибудь перегорела лампочка и т. д. Все остальное, кроме середины - работает! Подскажите пожалуйста в какую сторону "копать" - руки и голова на месте....Может кто сталкивался с подобным? Изменено 26 июля 2012 пользователем ArtZak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артем91 Опубликовано: 2 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2012 Всем здрасти...помогите пожалуйста....на 14й пропала подсветка панели вместе с габаритными огнями(((проверил все предохранители,все в порядке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 3 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2012 Ппроверять блок предохранителей внутри... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артем91 Опубликовано: 3 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2012 Ппроверять блок предохранителей внутри...Внутри только три реле и предохранители на них...Вентилятор,бензонасос и главное реле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 4 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2012 Это реле ЭСУД. А блок предохранителей находится под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артем91 Опубликовано: 8 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2012 Это реле ЭСУД. А блок предохранителей находится под капотом.Все предохранители нормальные и релюшка нормально работает((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2012 Блок предохранителей на вскрыть и проверить его состояние! На "габаритах" нет реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...