Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

всем привет!

 

очередно зов о помощи, теперь в двигле.. :)

 

дело так обстоит - тупила машина (виновниками представали соринки в жиклерах - машина тупо тормозила двиглом в один прекрасный момент)

чистил из чистил - один хрен (фильтр менял), по случаю прочитал способ на http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1317

а вот залил это говно.. итог - машина отъехала метро 300 и встала.. при попытке завестись - заводится и тут же глохнет..

если постоянно газовать - типо работает, но это тока если постоянно жмаьб и если не ехать..

в системе питания я нуль (пока ;) смотрел свечи, располовинил карб - откачал оттуда все - результата ноль, к слову менял (зачем то) б-насос.

поставил по злости обратно старый - так прокладки НОВОГО превратились в шлак.. ппц.. еще 'сбегал' с канистрой за 20 литрами бенза (када лил гадость

была половина бака) - опять без толку..

 

чуствую прийдется снимать весь карб? можно ли продувать его компрессором (насосом ) используя зарядку для аккума.. мех/ насоса нету..

 

или совсем убил? тогда тока под откос... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда залил подобную шляпу, в трубопроводах внутренний слой резины стал как жвачка и тупо забил шланги и всё остальное

поменял большую часть системы, карб, к счастью, был спасен инжекторным фильтром

все шланги были под замену, так как даже на свет не просматривались

Изменено пользователем saint anne
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда залил подобную щляпу, в трубопроводах внутренний слой резины стал как жвачка и тупо забил шланги и всё остальное

 

итог? менял все трубко-резинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чуствую прийдется снимать весь карб? можно ли продувать его компрессором (насосом ) используя зарядку для аккума.. мех/ насоса нету..

 

или совсем убил? тогда тока под откос... :)

А если напишут,что залив в аккумулятор чистую серную кислоту вместо электролита,получишь вдвое большую емкость,что,тоже пробовать будешь?Не надо слушать идиотских советов!Заходи на форум и спрашивай.В 9-ти случаях из 10-ти получишь грамотный ответ.Да и еще с объяснением.Ладно!Урок ты получил.А теперь по делу.Сними с карбюратора все диафрагмы и выброси.Жиклеры и карбюратор промой очистителем карбюратора.Не забудь открутить пробку на 13 с обратной стороны входного штуцера.Под ней сетка.Ее тоже могло разъесть.Купи ремкомплект для карбюратора.Жиклеры в нем дрянь,а вот диафрагмы нормальные.И сетка есть.Их и поставь.Замени под капотом бензиновые шланги.Благо их не много.1.от трубки до фильтра.2.От фильтра до насоса.3.От насоса до карбюратора.4.Обратки от карбюратора до клапана и от клапана до трубки слива в бак.Соберешь все правильно - карбюратор тебе еще послужит.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясненько.. утром пойду смотреть все это барахло.. дурная бошка рукам покоя не дает :)

спасибо всем за ответы/советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снял карб,

мембраны все целы (одна выглядит хреновато - но видимо из за времени)

ща подсохнет и поменяю ремкомплект.

косяк был в шлангах походу - из карба полетели куски резины.. :)

ну и много всякого дерьма - пролил пшикалкой и ацетоном,

через часик поставлю, поглядим что будет..

 

p.s. если кто прочитал и решил попробывать - не стоит, лучше снять и руками все почистить.. один хрен все равно придется скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял патрубки..

разобрал карб, помыл (пшикалка+ратворитель), заменил все мембраны, игольчатый клапан, прокладку..

продул (через трубочку - мех насоса нет).. заводится но п***ец троит, есть мысль что перепутал пружины

их там три - одна на ускорительном (это понятно) и еще две, одна на пусковом - пожеще или помягче? поставил

ту что пожеще.. вроде как и было.. и эти хренова эмульсионные трубки - та что потонье вроде со стороны привода газульки

(сорри, наименования реально незнаю)..

 

когда завел в первый раз и погазовал - из карба пошел дым O_o , испугялся сально, выключил зажигание, дыма нет

но четкое троение двигла.. насчет дыма - думаб это были остатки растворителя..

 

вопрос- что еще сделать можно?

 

рем-комплект был тока для солекса (у меня ДААЗ , 1500) но продавец уверил что все идентично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял патрубки..

разобрал карб, помыл (пшикалка+ратворитель), заменил все мембраны, игольчатый клапан, прокладку..

продул (через трубочку - мех насоса нет).. заводится но п***ец троит, есть мысль что перепутал пружины

их там три - одна на ускорительном (это понятно) и еще две, одна на пусковом - пожеще или помягче? поставил

ту что пожеще.. вроде как и было.. и эти хренова эмульсионные трубки - та что потонье вроде со стороны привода газульки

(сорри, наименования реально незнаю)..

 

когда завел в первый раз и погазовал - из карба пошел дым O_o , испугялся сально, выключил зажигание, дыма нет

но четкое троение двигла.. насчет дыма - думаб это были остатки растворителя..

 

вопрос- что еще сделать можно?

 

рем-комплект был тока для солекса (у меня ДААЗ , 1500) но продавец уверил что все идентично.

Самая мягкая пружина на ЭМР(Экономайзер Мощностных Режимов).Это под крышечкой с тремя винтами справа внизу.Если от радиатора смотреть,то справа эмульсионная трубка 165(потолще),а слева 125(потоньше).По поводу троения попробуй свечи заменить.Твоя бяка вполне могла одну из них жизни лишить.Холостой ход настроить тоже не сложно.Если необходимо(после замены свечей),то объясню.Завод ДААЗ(Дмитровградский Авто Агрегатный Завод) выпускает карбюраторы ДААЗ-ОЗОН(для классики) и ДААЗ-СОЛЕКС для Самары и многих других машин.У тебя ДААЗ-СОЛЕКС 21083.Можешь посмотреть надпись сбоку на его крышке около сектора подсоса. Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая мягкая пружина на ЭМР(Экономайзер Мощностных Режимов).Это под крышечкой с тремя винтами справа внизу.Если от радиатора смотреть,то справа эмульсионная трубка 165(потолще),а слева 125(потоньше).По поводу троения попробуй свечи заменить.Твоя бяка вполне могла одну из них жизни лишить.Холостой ход настроить тоже не сложно.Если необходимо(после замены свечей),то объясню.Завод ДААЗ(Дмитровградский Авто Агрегатный Завод) выпускает карбюраторы ДААЗ-ОЗОН(для классики) и ДААЗ-СОЛЕКС для Самары и многих других машин.У тебя ДААЗ-СОЛЕКС 21083.Можешь посмотреть надпись сбоку на его крышке около сектора подсоса.

 

насчет трубок странно - слева стояла толстая трубка (со стороны рычагов газа-подсоса) после посещения карбюраторщика.. ездила конечно не cупер. но ездила..

а вообще какой может быть эффект от перепутывания? Самая жесткая пружина я у меня стоит на мембранке с Г-образным толкателем (извиняюсь за, возможно,

кривую терминологию) , это точно не ЭМР (по моим скудным познаниям).. вроде правильно, еще , подскажите пожалуйста, в ремкомплекте есть распылитель - но

он на одну тока камеру (штатный с двумя трубками), какой лучше?

 

вообще спасибо за ценные сведения, вечером продолжу ковырять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще какой может быть эффект от перепутывания? Самая жесткая пружина я у меня стоит на мембранке с Г-образным толкателем (извиняюсь за, возможно
ого-го какой
Самая жесткая пружина я у меня стоит на мембранке с Г-образным толкателем
это пусковое ус-во
он на одну тока камеру (штатный с двумя трубками), какой лучше?
это от 073 карба, кому как нравится, большинство говорят лучше в одну
насчет трубок странно - слева стояла толстая трубка (со стороны рычагов газа-подсоса) после посещения карбюраторщика.. ездила конечно не cупер. но ездила..
со стороны привода заслонок стоят жиклеры второй камеры (эмульсионная трубочка "тоненькая" :) ) Изменено пользователем saint anne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ого-го какой

 

а конкретнее?

 

это пусковое ус-во

 

да точно, все забываю как оно завется :)

так правильно пружина стоит? жесткая, цилиндрической формы

 

это от 073 карба, кому как нравится, большинство говорят лучше в одну

 

какие плюсы, если не секрет? может имеет мысл тоже поставить?

 

со стороны привода заслонок стоят жиклеры второй камеры (эмульсионная трубочка "тоненькая" :) )

 

сеня перепроверю, скорее всего стоят наоборот...

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а конкретнее?
при работе первой камеры, карб будет лить и машина будет очень плохо ехать (смесь будет переобогащенная), более-менее будет если "газ в пол"
так правильно пружина стоит? жесткая, цилиндрической формы
хз, врать не буду
какие плюсы, если не секрет? может имеет мысл тоже поставить?
ну вроде как ускорение лучше, отзыв на нажатие педали

у меня стоит 073 карб

 

 

 

 

ЭМР помягче

на ускорительном коническая

по-моему так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а конкретнее?

да точно, все забываю как оно завется :)

так правильно пружина стоит? жесткая, цилиндрической формы

 

Спасибо!

На карбюраторе три подпружиненные диафрагмы.Две на корпусе и одна на крышке.На корпусе под крышечкой с 3-мя болтиками диафрагма Экономайзера Мощностных Режимов(ЭМР).Пружина цилиндрическая слабая.Под крышечкой с 4-мя болтиками и рычагом - диафрагма Насоса Ускорителя(НУ).Пружина коническая.

На крышке(верхней части)карбюратора под крышечкой с 4-мя винтами и регулировочным винтом по ее центру стоит диафрагма пускового устройства(ПУ) и пружина там сильнее чем ЭМР,но тоже цилиндрическая.Для тех кто тебе помог,СПАСИБО писать не обязательно.Для этого справа внизу окошко есть и человек поймет,что совет принят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На карбюраторе три подпружиненные диафрагмы.Две на корпусе и одна на крышке.На корпусе под крышечкой с 3-мя болтиками диафрагма Экономайзера Мощностных Режимов(ЭМР).Пружина цилиндрическая слабая.Под крышечкой с 4-мя болтиками и рычагом - диафрагма Насоса Ускорителя(НУ).Пружина коническая.

На крышке(верхней части)карбюратора под крышечкой с 4-мя винтами и регулировочным винтом по ее центру стоит диафрагма пускового устройства(ПУ) и пружина там сильнее чем ЭМР,но тоже цилиндрическая.Для тех кто тебе помог,СПАСИБО писать не обязательно.Для этого справа внизу окошко есть и человек поймет,что совет принят.

 

да все разобрался уже, значит пружинки правильно поставил

а вот с трубками имульсионными получилась промашка

хотя я уверен что когда разбирал уже было неправильно :\

впрочем я уже половинил его и раньше - возможно тогда и перепутал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мужики, спасайте..

 

опять располовинил карб - трубки, как ни странно (эмульсионные) стояли правильно; заменил тонкую трубку трубкой из ремкомплекта (не стоило?)

+ под клапан игольчатый поставил кольцо (тогда о нем забыл) , может вообще не стоило его менять??

 

поставил старые свечи (покупал дешевые бриск дабы проверить как оно работать будет), свечи у меня NGK.. троит.. б%яяяяя..

снимал вв провода - начинает глохнуть (живиые значит?) дальше вообще труба - поехал (машина стояла во дворе у подруги), ехать

километр где то.. после каждого торможения машина тупо глохнет.. пока доехал - раз 10 глох..

если газульку жмать на карбе - троит поменьше.. обороты скачат 50/100 где то, тут еще обнаружилось что двиг завалился налево.. беда одна не приходит,

где то лежит, правда, подушка, но один хрен яма нужна.. две недели без машины уже, труба, пацаны.. на сто денег нет нифига.. да и самому интересно..

 

про тормоза - вакуумник недавно менял, проблем небыло, до того как кривые руки не полезли в карб..

может пуск. устройство надо как то отрегулировать? после замены мембранки.. хотя что то мне подсказывает, что оно тут непричем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати мембранки в ремкомплекте красные???или какого-то другого поганого цвета???как правило красные живут дольше, а те другие могут и недели не прожить...

пардон, если несвоевременно

Изменено пользователем de88m0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати мембранки в ремкомплекте красные???или какого-то другого поганого цвета???как правило красные живут дольше, а те другие могут и недели не прожить...

пардон, если несвоевременно

 

честно говоря уже не помню, вроде были красные, а старые - черные,

ремкомплект солекс 73

 

но не один же километр? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мужики, спасайте..

 

опять располовинил карб - трубки, как ни странно (эмульсионные) стояли правильно; заменил тонкую трубку трубкой из ремкомплекта (не стоило?)

+ под клапан игольчатый поставил кольцо (тогда о нем забыл) , может вообще не стоило его менять??

 

поставил старые свечи (покупал дешевые бриск дабы проверить как оно работать будет), свечи у меня NGK.. троит.. б%яяяяя..

снимал вв провода - начинает глохнуть (живиые значит?) дальше вообще труба - поехал (машина стояла во дворе у подруги), ехать

километр где то.. после каждого торможения машина тупо глохнет.. пока доехал - раз 10 глох..

если газульку жмать на карбе - троит поменьше.. обороты скачат 50/100 где то, тут еще обнаружилось что двиг завалился налево.. беда одна не приходит,

где то лежит, правда, подушка, но один хрен яма нужна.. две недели без машины уже, труба, пацаны.. на сто денег нет нифига.. да и самому интересно..

 

про тормоза - вакуумник недавно менял, проблем небыло, до того как кривые руки не полезли в карб..

может пуск. устройство надо как то отрегулировать? после замены мембранки.. хотя что то мне подсказывает, что оно тут непричем..

Из ремкомплекта трубки и жиклеры лучше не ставить,не точные они.Я тебе уже говорил,что только диафрагмы можно ставить.Тонкая трубка-это воздушный жиклер 2-ой камеры.К твоей проблеме не относится.Свечи поставил нормальные,они дешевле NGK,но работают не хуже.ВВ провода тоже ни при чем.Пусковое устройство тоже не виновато.У тебя неустойчивый холостой ход!Сначала сними с вакуумника тормозов шланг и заткни его изолятором запасной свечки,чтобы исключить возможный подсос воздуха через него(потом обратно оденешь). Электромагнитный клапан заверни от руки до упора,но ПОКА без резинового уплотнителя.Одень на него провод, заведи и прогрей двигатель.В подошве карбюратора в углу,ниже сектора газа есть регулировочный винт качества смеси на холостом ходу.Вот его и покрути в обе стороны,пытаясь добиться устойчивого холостого хода.Когда обороты из за этого винта повысятся,чуть убери их крутилкой колечества.Важно найти такое положение винта качества,когда и закручивая его на 1-2 оборота и выкручивая - обороты падают.Оставь в среднем положении и чуть закрути до еле заметного уменьшения оборотов.А теперь поставь уплотнительную резинку на клапан.Если при этом работа двигателя ухудшится,то резинку нужно подрезать(она широкая).Клапан СИЛЬНО НЕ ЗАТЯГИВАЙ - сорвешь резьбу в крышке-она слабая!Ставь шланг на ВУТ.Если двигатель работает ровно,то ВУТ исправен.Можно ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За сколько ты машину купил???

 

машину я купил за 45 тысяч, если так уж интересно,

за это я получил бодрый мотор, неплохую коробку, не слишком подуставший кузов, с нормальным днищем.

 

порядка 25-ти уже вложил (год назад купил), в июле. это вместе с двумя страховками, два ТО, инструментом, новым баком, вутом,

капотом, крылом ну и по мелочи.

 

тока какой это имеет значение???

или вы считаете, что купив машину за 200 тысяч с ней не будет проблем?

 

я брал машину для того что бы научится ездить, и немного в ней разбиратся,

пока что она выполняет свою задачу, надо сказать что я к ней под привык,

ары предлагали купить - но им не продам, лучше под откос.

 

ИМХО провакационный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...