Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Semicus

Проблемы с запуском

Рекомендованные сообщения

Можь кто подскажет, что может быть: машина ВАЗ 21103 2000г. при повороте ключа раздается треск , слышно периодически как стартер пытается зацепиться с маховиком и в конце концов заводится. Иногда бывает схватывает сразу, без треска. Стартер новый, маховик (его венец) тоже в хорошем состоянии, АКБ в норме. Что может трещать, ведь в 10-ке нет реле стартера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можь кто подскажет, что может быть: машина ВАЗ 21103 2000г. при повороте ключа раздается треск , слышно периодически как стартер пытается зацепиться с маховиком и в конце концов заводится. Иногда бывает схватывает сразу, без треска. Стартер новый, маховик (его венец) тоже в хорошем состоянии, АКБ в норме. Что может трещать, ведь в 10-ке нет реле стартера?
Если при треске лампы на панели приборов не моргают,то это может проскальзывать бендикс(обгонная муфта стартера).Хоть стартер и новый.Если мигают,то смотри на чистоту клемм на аккумуляторе,от аккумулятора на массу двигателя и заряженность самого аккумулятора.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело, что клеммы чистые, массы проверяли,чистили.Заряженность аккумулятора- 12,7 В на заглушенном двигателе и не включенных приборах. Вот и не пойму, то заводится сразу,завожу-глушу раз десять подряд, все ОК без треска, остановлюсь где-нибудь, потом завожу - трещит и через несколько секунд схватывает (а бывает и не с 1-ой попытки). Я и бендикс другой ставил(новый) и втягивающее менял, то же самое.

А зажигание не может так шалить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело, что клеммы чистые, массы проверяли,чистили.Заряженность аккумулятора- 12,7 В на заглушенном двигателе и не включенных приборах. Вот и не пойму, то заводится сразу,завожу-глушу раз десять подряд, все ОК без треска, остановлюсь где-нибудь, потом завожу - трещит и через несколько секунд схватывает (а бывает и не с 1-ой попытки). Я и бендикс другой ставил(новый) и втягивающее менял, то же самое.

А зажигание не может так шалить?

Зажигание не может,ведь у тебя стартер не крутит.Проверь не подгорели ли контакты в 8-ми контактной колодке от замка зажигания.Особенно РОЗОВОГО и КРАСНОГО проводов.Колодка под кожухом рулевой колонки.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажигание не может,ведь у тебя стартер не крутит.Проверь не подгорели ли контакты в 8-ми контактной колодке от замка зажигания.Особенно РОЗОВОГО и КРАСНОГО проводов.Колодка под кожухом рулевой колонки.

 

Смотрел зажигание и контакты на колодке, все чисто, цело. Я так понимаю от колодки зажигания красный провод идет на прямую до втягивающего ? А как можно узнать стоит ли реле меж стартером и зажиганием? По схеме его нет, но можь прежний хозяин ставил.

Изменено пользователем Semicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можь кто подскажет, что может быть: машина ВАЗ 21103 2000г. при повороте ключа раздается треск , слышно периодически как стартер пытается зацепиться с маховиком и в конце концов заводится. Иногда бывает схватывает сразу, без треска. Стартер новый, маховик (его венец) тоже в хорошем состоянии, АКБ в норме. Что может трещать, ведь в 10-ке нет реле стартера?

У тебя сигнализация стоит ? Если стоит смотри реле сигнализации. если реле блокировки подключено на стартёр то сним могут быть проблемы, реле обычно подключают слевой стороны от блока предохранителей в жгуте проводов красный толстый провод с разьемом. У меня было тоже самое!

 

Можь кто подскажет, что может быть: машина ВАЗ 21103 2000г. при повороте ключа раздается треск , слышно периодически как стартер пытается зацепиться с маховиком и в конце концов заводится. Иногда бывает схватывает сразу, без треска. Стартер новый, маховик (его венец) тоже в хорошем состоянии, АКБ в норме. Что может трещать, ведь в 10-ке нет реле стартера?

У тебя сигнализация стоит ? Если стоит смотри реле сигнализации. если реле блокировки подключено на стартёр то сним могут быть проблемы, реле обычно подключают слевой стороны от блока предохранителей в жгуте проводов красный толстый провод с разьемом. У меня было тоже самое!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, у меня сигнализации нет. А что за реле блокировки? У меня над блоком предохранителей стоит какая-то релюха, на нее идет красный провод, а с нее розовый. Может он на втягивающее?

Изменено пользователем Semicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, у меня сигнализации нет. А что за реле блокировки? У меня над блоком предохранителей стоит какая-то релюха, на нее идет красный провод, а с нее розовый. Может он на втягивающее?
Да.Это как раз оно.Возможно его контакты подгорели.С такой же долей вероятности могли подгореть и контакты включения стартера в самом замке зажигания.Это 50 и 30контакты.И контакты в 8-ми контактном разъеме,соединяющем замок зажигания с бортсетью.Через эту цепь,включенную последовательно,проходит полный ток около 20А. Изменено пользователем t808
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.Это как раз оно.Возможно его контакты подгорели.С такой же долей вероятности могли подгореть и контакты включения стартера в самом замке зажигания.Это 50 и 30контакты.И контакты в 8-ми контактном разъеме,соединяющем замок зажигания с бортсетью.Через эту цепь,включенную последовательно,проходит полный ток около 20А.

 

Точно! Я разобрал релюху, там действительно контакты подгорели и зазора меж ними почти не было, при запуске оно в руке трещало. Я контакты почистил, поставил, заводится как новая! :) СПАСИБКИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...